Совет 1: Как обшивать тканью

Казалось бы, нет ничего проще, чем обшить тканью посылку. Однако это лишь на первый взгляд так кажется. Во-первых: в этом деле нужна некоторая сноровка. Во-вторых: у Почты России есть целый ряд требований, которым необходимо придерживаться. Давайте подробнее рассмотрим, какие требования к обивке посылки тканью предъявляют почтовики и как нужно посылку обшивать.
Инструкция
1
Это требования Почты России, которые предъявляются к каждой посылке, поступающей в отделения и обшитой тканью:- Ткань для обшивки посылки нужно использовать светлую и однотонную;
- Ткань для обшивки должна составлять исключительно из цельного и прочного куска ткани;
- Нитки должны быть одного номера и цвета. Также желательно, чтобы нитки совпадали по цвету и с тканью;
- Все швы, за исключением левого торца в отношении к адресной стороне посылки, должны сшиваться внутренним швом;
- Адрес нужно писать на самой посылке. Дополнительно наклеивать или нашивать что-то на посылку нельзя;
- Расстояние между печатями не должно превышать 10 см;
- Адрес должен быть от начала и до конца написан ручкой.
2
А вот как можно обшивать посылку: замерьте ее размеры, вышейте из ткани нечто похожее на наволочку, не забывая про то, что швы должны быть внутренними. Адрес нужно будет написать позже, на стороне без швов.
3
Торец по правую сторону от места, где будет написан адрес, сложите внутрь, а боковые стороны прошейте. Теперь всуньте в этот мешок посылку, сложите уголками наружу концы левого торца (относительно адреса), прошейте их. Потом на эти швы будут ставиться печати, расстояние между которыми не должно превышать 10 см.
4
Посылка правильно подписывается так: в левом верхнем уголке посылки на нужной стороне пишется ФИО отправителя с адресом, а в правом – ФИО получателя с адресом. Далее ставится объявленная ценность. Все, посылка обшита и оформлена. Теперь вы можете идти на почту.

Совет 2: Как обшить посылку тканью

Согласно п.2.6 документа ФГУП «Почта России», который называется «Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты», некоторые виды посылок должны упаковываться в мягкую оболочку. В частности, такая упаковка делается для посылок с предметами верхней одежды или других изделий мягкой формы, которые не входят в стандартные упаковочные коробки.
Вам понадобится
  • - Прочная светлая однородная ткань,
  • - нитки,
  • - иголка,
  • - сантиметровая лента,
  • - полиэтиленовый пакет.
Инструкция
1
Сложите содержимое своей посылки так, чтобы оно занимало как можно меньше места. Сформируйте его в виде рулона или брикета. Упакуйте его в плотный полиэтиленовый пакет или любой другой материал, который поможет сохранить вашу посылку от протекания и порчи ее содержимого. Измерьте размеры посылки по длине, ширине и высоте.
2
Отрежьте от общего куска прочной, светлой, однотонной ткани кусок необходимого размера. По ширине он должен равняться длине посылки плюс полторы ее высоты, по длине сумме ширины и высоты посылки, умноженным на два, плюс запас 3 см.
3
Сшейте полученный прямоугольник по той стороне, которая равна длине посылки, плюс ее полторы высоты. Используйте для этого швейную машину или прошейте шов вручную. Выверните полученный цилиндр швом внутрь и оденьте его на посылку.
4
Возьмите нитки с иголкой и прошейте боковой шов. Он должен быть расположен вдоль середины длинной стороны торцевой поверхности посылки. Не забудьте заправить края шва внутрь. Затем заверните концы шва к его середине. Получившиеся треугольники прошейте вручную, чтобы их стороны плотно прилегали к боковой поверхности посылки.
5
Переверните посылку не зашитой частью вверх, плотно утрамбуйте ее в упаковке. Повторите операцию по зашиванию швов на второй торцевой поверхности, подогнув края центрального шва внутрь.
6
На лицевой поверхности посылки несмываемой пастой или фломастером напишите индекс и почтовый адрес, по которому вы отправляете посылку, фамилию, имя и отчество ее получателя. Эти сведения расположите по центру поверхности. Оставьте место в левом нижнем или правом верхнем углу, в котором укажите фамилию и инициалы отправителя посылки, индекс почтового отделения и адрес отправителя.
Видео по теме
Обратите внимание
Все используемые для шитья нитки должны иметь один номер по толщине и быть одного цвета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500