Совет 1: Как взять кредит наличными в Сбербанке

Сбербанк России предлагает гражданам широкий спектр кредитных продуктов. Неизменным спросом пользуется кредит наличными на любые цели, или потребительский, предоставляемый как под поручительство физических лиц, так и без обеспечения.
Вам понадобится
  • - заявление-анкета;
  • - паспорт;
  • - документы, подтверждающие доходы;
  • - копия трудовой книжки или выписка из нее;
  • - поручитель;
  • - пакет документов поручителя.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с предложениями Сбербанка по кредитованию на официальном сайте www.sbrf.ru в разделе «Потребительское кредитование». Выберите наиболее подходящие для вас условия: сумму, срок, процентную ставку, необходимость предоставления обеспечения. Имейте в виду: из соображений безопасности Сбербанк перечисляет кредитные средства на вклад, условия которого позволяют совершать расходные операции, или на банковскую карту.
2
Скачайте заявление-анкету с сайта или получите его бланк в любом из отделений Сбербанка. При заполнении анкеты укажите вид запрашиваемого кредита (без обеспечения или под поручительство физических лиц), сумму, валюту, срок.
3
Следующим пунктом изложите информацию о себе: фамилию имя, отчество, дату и место рождения, сведения об образовании, контактные телефоны, адрес регистрации и проживания. Отметьте ваше семейное положение, наличие брачного договора.
4
Заполните данные о родственниках: их фамилии, имена, отчества, степень родства, даты рождения. Укажите, находится ли кто-то из них на вашем иждивении, а также является ли акционером, сотрудником или заемщиком Сбербанка.
5
Далее опишите свою трудовую деятельность: наименование предприятия, на котором вы работаете, занимаемую должность, стаж работы в данной организации. Кроме того, укажите, к какой отрасли экономики относится ваша компания.
6
Затем заполните раздел о наличии у вас в собственности квартиры, дачи, дома, гаража, земельных участков, автомобилей и др., их основные параметры (место нахождения, рыночную стоимость, год приобретения и т.д.). Если у вас есть загранпаспорт, отметьте это в анкете.
7
Банку потребуются сведения о ваших доходах и расходах, поэтому в заявке предусмотрен соответствующий пункт. Также необходима информация о наличии у вас долговых обязательств перед другими банками.
8
Помимо заявления-анкеты подготовьте справку о доходах по форме 2-НДФЛ или по форме банка, копию трудовой книжки или выписку из нее, заверенную работодателем. Если у вас есть иные доходы, например от сдачи в аренду недвижимого имущества, авторские гонорары, вознаграждения по гражданско-правовым договорам, приложите к заявке подтверждающие документы: договоры найма, оказания услуг и т.д.
9
Имейте в виду, что кредит без обеспечения вы сможете получить в сумме до 1,5 миллионов рублей, а если найдете поручителей, то максимальный размер ссуды составит 3 миллиона рублей. В этом случае подготовьте также пакет документов по поручителю (заявление-анкета, паспорт, справки о доходах, копия трудовой книжки).
10
Собрав необходимые документы, придите с паспортом в отделение Сбербанка. Банк рассмотрит вашу заявку в течение 2 рабочих дней и примет решение о предоставлении вам ссуды либо об отказе. Сотрудники кредитного отдела пригласят вас для подписания договоров, после чего на ваш счет будут зачислены деньги. Потратить их вы сможете на любые цели по своему усмотрению.

Совет 2: Как взять кредит в Новосибирске

На первый взгляд, получить кредит несложно. Множество новосибирских банков предлагают разные варианты кредитования. Самый популярный кредит – потребительский – сегодня выдают и региональные отделения банков, и небольшие стационарные точки, расположенные в торговых центрах. Что же предстоит сделать, чтобы выбрать наиболее выгодные условия, правильно подать заявку и получить желанные деньги?
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - дополнительный документ, удостоверяющий личность (свидетельство пенсионного страхования, водительские права, загранпаспорт с недавними визами);
  • - военный билет;
  • - справка о доходах (по требованию банка).
Инструкция
1
Определитесь с суммой и целью кредита. В зависимости от этого выбирайте банк. Учтите, что в одном и том же банке условия для разных видов кредита могут существенно отличаться. А если вы относитесь к «проблемным заемщикам» - не достигли возраста 23 лет или же, наоборот, находитесь в пенсионном возрасте, не имеете возможности предоставить справку о доходах, уже имеете просроченные кредиты – количество подходящих банков резко сократится. Но это не значит, что кредита вам не дадут. Без справки о доходах имеет смысл обратиться, например, в «Кредит ЕвропаБанк», «Бинбанк» или банк «Левобережный». Тем, кому всего 22 года, будут рады в отделениях «ОТП Банк» или в «Банке Москвы». Пенсионеров ждут в «Сбербанке» или «Совкомбанке». Ну а тем, чья кредитная история не идеальна, возможно, помогут в банке «Хоум Кредит». Некоторые банки предлагают специальные условия для определенных категорий заемщиков. Например, интересное кредитное предложение для сотрудников других банков есть у «Альфа-банка».
2
Составьте список заинтересовавших вас банков. Зайдите на их сайты, посмотрите информацию о кредитных продуктах и требования к заемщикам. Обратите внимания, что к разным кредитным продуктам предъявляются свои требования. К примеру, для получения кредита наличными может потребоваться справка о доходах, а кредитную карту можно получить и без нее. При возникновении дополнительных вопросов звоните по указанным номерам и выясняйте все интересующее у оператора.
3
Соберите пакет необходимых документов. Если требуется справка о доходах, уточните, можно ли ограничиться справкой по форме банка или нужно запросить в бухгалтерии справку 2НДФЛ. Не забудьте паспорт, дополнительный документ, удостоверяющий личность (свидетельство о пенсионном страховании, водительские права), для мужчин до 27 лет необходим военный билет. Справка о доходах тоже желательна. Заграничный паспорт, копия трудовой книжки, заверенная работодателям могут увеличить ваш шанс на получение кредита или более выгодных кредитных условий.
4
Следующий пункт - визит в банк. Заполните заявку на кредит самостоятельно или с помощью консультанта. Приложите к заявке копии необходимых документов. Теперь ваша задача – ждать решения банка. Ему требуется время на проверку полученных от вас сведений. Будьте готовы к звонку из банка с уточнениями информации. Специалисты банка могут позвонить вашему работодателю и тем лицам, которых вы указали в заявлении в качестве своих знакомых. Предупредите их о возможном звонке.
5
Ответ по поводу экспресс-кредита вы получите быстро – максимум через час после обращения. Решение по другим видам кредитов может занять гораздо больше времени. Если через неделю ответа из банка не последовало, позвоните туда сами. Молчание банка вовсе не означает, что вам отказано в кредите.
6
Получили одобрение кредита? В назначенное время приезжайте в банк для окончательного оформления документов и получения наличных либо банковской карты. Если вы все же получили отрицательное решение - не расстраивайтесь. Спокойно обращайтесь в следующий по списку банк. Возможно, именно там вы получите кредит – и не исключено, что условия будут даже более выгодными.
Видео по теме
Обратите внимание
Первичный отсев ненадежных кандидатов на кредит проводит специалист, принимающий ваше заявление. Постарайтесь соответствовать его представлениям о хорошем заемщике – аккуратная одежда, адекватное поведение, максимальная информация на вопросы, которые вам зададут. Видимые татуировки, запах алкоголя, агрессивное поведение – повод для отклонения вашей заявки на начальном этапе. Мало шансов у заявителей, не имеющих городской прописки и тех, кто не может предоставить номера двух стационарных (не мобильных) телефонов – рабочего и домашнего.
Совет полезен?
Заполнение заявления на кредит – процесс медленный. Не приходите в банк за полчаса до его закрытия. Скорее всего, в приеме документов вам откажут. Самые спокойные дни в новосибирских банках – выходные, в эти дни посетителей в банках меньше. Это касается и отделений, расположенных в торговых центрах.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500