Совет 1: Как вести уроки английского

Английский язык давно признан международным языком и является одной из базовых учебных дисциплин практически в каждой школе, вузе и даже детском саде. Основам его изучения и преподавания посвящено немало литературы, особенно при проведении уроков английского среди детей.
Инструкция
1
Чтобы максимально эффективно провести урок английского языка в группе детей, лучше всего построить его в игровой форме. Для этого организуйте один из вариантов игры либо используйте их в комплексе, чтобы в процессе веселья и удовольствия дети лучше запомнили материал.
2
Прежде всего, научите детей некоторым простым фразам. Произнесите сначала фразу «Stand up» и в это же время встаньте. Дети последуют вашему примеру, встанут и произнесут ту же фразу. Затем скажите «Sit down» и сядьте, требуя от детей сделать то же самое. После чего произнесите «Hands up», подняв руки, и «Hands down», опустив руки.
3
Как только дети несколько раз повторят заученные команды, попросите произнести эти фразы самостоятельно. Предложите также, чтобы дети командовали своим соседям по парте, закрепляя эффект запоминания. Через пару уроков усложните задачу, придумав команды посложнее и задействовав уже не пару соседей по парте, а группу детей.
4
Проверьте запоминание слов с помощью простой игры. Отвернитесь от детей и каждое выученное слово повторите тихим, но достаточно четким шепотом. Если дети хорошо знают пройденную лексику, они услышат вас и вслед за вами повторят каждое слово.
5
Поиграйте с детьми в угадывание каких-либо предметов, называя их английскими именами. Используйте разные темы – от животных и фруктов до одежды и предметов мебели.
6
Наилучшим способом провести урок английского языка является игровая сценка. Найдите недлинную сказку, желательно со знакомым для детей сюжетом либо придумайте ее совместно с учениками. Распределите героев сказки согласно желаниями и способностям детей и разыграйте сценку, используя лексику английского языка. В процессе данной игры дети будут не только веселиться, но и на практике закреплять полученные знания, тем самым эффективнее усвоив английские слова и фразы.

Совет 2: Урок английского языка: загадки-парадоксы

Перед учителями английского языка стоит несколько задач – научить детей читать, слушать и понимать английскую речь, писать и говорить. Процесс говорения включает в себя не только обмен информацией, но и способность рассуждать о каком-либо предмете, действии или явлении. Использование на уроках загадок-парадоксов (paradox riddles) способствует развитию навыков мышления на иностранном языке.

 

Виды английских загадок

Загадки английского языка, словно бусины, различаются по форме и назначению. Лингвисты выделяют классические загадки (classical riddles), загадки-слова (word-riddles), загадки-задачи (number riddles), загадки-буквы (letter riddles) и т.д. 

Примером классической загадки может служить загадка про реку: What always runs but never walks, often murmurs, never talks, has a bed but never sleeps, has a mouth but never eat?

Word-riddles строятся на игре слов, например, What day will you never see again? (Yesterday).

Логическое мышление у детей развивают загадки-задачи и загадки-буквы. В качестве образца letter riddles можно привести следующую: What ends with «E» and begins with «P» and has a thousand letters? (Post office)

Загадки-парадоксы

Paradox riddles являются особенными в шкатулке бусин английских загадок. Загадки-парадоксы построены на внутреннем противоречии между вопросом и ответом. В переводе с греческого слово «парадокс» переводится как неожиданное явление. Ответ должен противоречить здравому смыслу и расходиться с общепринятым мнением, являясь, тем не менее, верным. Например, загадка: «Что будет, если слон станет маленьким, белым и круглым?» Ответ: это будет уже не слон, а таблетка аспирина.

В рамках обучения детей английскому языку можно использовать загадки-парадоксы на каждом уроке с целью развития навыков устной речи и эвристического мышления в средней и старшей параллели. Вокруг парадокса создается ситуация обсуждения и обмена версиями, которые приводят к искомому результату. Множество вариантов ответа может возникнуть вокруг загадки: What is hard to beat? Однако самым оригинальным и верным ответом является: a drum with hole in it.

Paradox riddles подогревают интерес к изучению иностранного языка, создают на уроках доброжелательную атмосферу для дискуссии, вызывают улыбки и смех. При помощи загадок-парадоксов решаются не только образовательные задачи, но и воспитательные, например, умение выслушать оппонента, вести аргументированный спор. И, естественно, что интересные уроки вызывают интерес и желание изучать английский язык.

Регулярные упражнения в говорении и поиске эвристических решений способствуют успешности ребенка в целом, поскольку английский язык как школьная дисциплина взаимодействует и с другими школьными предметами.

В рамках недели иностранных языков в школе можно провести урок-проект, дав задание ученикам подготовить свои собственные загадки-парадоксы. 

Примеры загадок

How can you eat and study at the same time? (Eat alphabet soup)

Who succeed the first Prime Minister of Britain? (The second)

Why do the birds fly South? (Because it`s too far to walk)

When do women talk the least? (In February, the shortest month of the year)

Which one of our President had the largest shoes? (The president with the largest feet)

What is it that everyone always overlooks? (One’s nose)

 What is always before you, yet you can never see it? (Your future)

 Why was Washington buried at Mt. Vernon? (Because he was dead)

Видео по теме
Источники:
  • Paradox riddles and answers

Совет 3: По каким критериям отбирали волонтеров на Олимпиаду в Сочи

Олимпиаду в Сочи ждали долгих 7 лет. Она стартовала в феврале 2014 года. Организаторы, творческие команды, жители Сочи и волонтеры - это те люди, без которых событие мирового масштаба не состоялось бы.

Памятное событие в истории России


Олимпиада 2014 - яркая страница в истории России. На ее организацию было потрачено много сил, времени, средств. Для российской сборной Олимпиада прошла с рекордным количеством наград. Медали получили даже в тех видах спорта, на которые не делали ставки.

Волонтеры - это неотъемлемая часть Олимпиады. Без помощи этих ребят ничего бы не получилось. Отбор претендентов начался за год до грандиозного события. Заявки на участия принимались до 1 марта 2013 года. Из 180 000 претендентов необходимо было отобрать лишь 25 000 лучших из лучших.
Волонтер должен был обладать лидерскими качества и уметь работать в большой команде, понимать идеалы и ценности Олимпийского движения.


Волонтерские центры


Были организованы волонтерские центры по всей России. Претендентам предстояло пройти там разные тесты, показывающие умение вести диалог, умение решать самые сложные задачи и находить общий язык с людьми всех возрастов. Те, кто успешно прошел отбор, продолжали работу с опытными тренерами в волонтерских центрах. Каждый участник получил необходимые знания для успешной работы на Играх-2014. Были организованы встречи волонтеров из разных уголков страны, проводились обучающие тренинги. После всех этих мероприятий остались только самые светлые воспоминания. Отбор прошли волонтеры с активной жизненной позицией, коммуникабельные и целеустремленные.
Только благодаря профессиональной помощи волонтеров Россия была достойно представлена многочисленным гостям из разных стран.


Строгий отбор


Помимо волонтеров из России принять участие в играх смогли волонтеры из других стран. Все претенденты прошли серьезный отбор и несколько этапов обучения. Иностранцы должны были иметь представление о России, об Олимпийском движении, приветствовалось знание русского языка. Были также возрастные ограничения. На момент Олимпиады человеку должно было быть больше 18 лет, но меньше 80. Требовалось хорошее знание английского языка и наличие таких качеств как: стрессоустойчивость, выносливость, ответственность, самоотдача.


Волонтеров обучали правилам оказания первой медицинской помощи, рассказывали об истории Олимпийских игр, давали уроки спортивной лексики, инструктировали о правилах поведения на Олимпийских объектах. От волонтеров зависела не только организация и проведение Игр, но и общая атмосфера события, атмосфера праздника и радушия. От их работы формировалось восприятие грандиозных Игр в Сочи.

Совет 4: Как управлять школой

На директорах образовательных учреждений лежит колоссальная ответственность - воспитание нового поколения. Разумеется, есть различия между частными и муниципальными школами. Однако именно от руководства зависит качество образования. Как же правильно управлять школой?
Инструкция
1
Известная идиома «кадры решают все» многими директорами упускается из виду. А зря. Именно вам решать, кто будет обучать детей - недавние воспитанники педагогических университетов или личности с многолетним опытом.
2
Внедрение новых технологий, инновационного оборудования зависит от вас. От наличия интерактивных досок, новых компьютеров напрямую зависит стремление детей учиться. Подкасты или кассеты на уроках английского, мультимедийные презентации или текстовые доклады - важнейшие финансовые решения принимает директор школы.
3
С предыдущим пунктом тесно связаны программы переквалификации учителей. В городских и районных центрах подготовки могут повысить категории преподавателей. Но на это нужны деньги школы, время и мотивация работников. Если вам удастся найти эти ресурсы, улучшение качества учебного процесса не заставит себя долго ждать. На английском будут использоваться видео и аудио материалы, на математике - решение задач с использованием программных средств на мультимедийной доске, а на физике - домашнее решение задач с отсылкой ответов по электронной почте.
4
Вы можете ввести в учебные планы дополнительное прохождение бесплатных электронных курсов. Coursera.org предоставляет возможность повысить уровень знания языка и расширить знания школьной программы. Кроме того, ваши воспитанники смогут участвовать в международных программах обмена и престижных олимпиадах.
5
Если вам удастся ввести соревновательный дух в процесс обучения, дети ответят «пятерками» и победами в региональных и городских конкурсах. В свою очередь, победу привлекут дополнительные средства в развитие школы - гранты, бонусы и премии.
6
Нацеленность на сдачу ЕГЭ - тренд российского образования. С одной стороны, важность итоговой аттестации трудно переоценить. С другой, дети учатся в школе единожды. Они должны получить весть комплекс знаний и навыков, необходимых для дальнейшей жизни. Найти баланс в преподавании ваших коллег между настроем на ЕГЭ и дополнительными знаниями - задача современного директора.
7
Содержание школы требует денег. Решить финансовые проблемы вы сможете только сообща с завхозом, бухгалтером, советом родителей и городской администрацией. И если на состав последних двух вы повлиять не сможете, то завхоз и бухгалтер должны быть проверенными людьми, надежно прикрывающими тылы. Желательно, чтобы бухгалтер имел опыт работы в производственных или торговых предприятиях - это позволит как экономить, так и приобретать значительные ресурсы.
Видео по теме
Источники:
  • как вести уроки английского языка
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500