Совет 1: Как взбить пуховик после стирки

Не каждый захочет отдать свой пуховик в химчистку, многие предпочтут домашнюю стирку. Но может возникнуть неприятный эффект: пух в «ячейках пуховика во время стирки сбивается в комки. После стирки пуховик выглядит плоским или бугристым, потерявшим «товарный вид . Проблему можно решить взбиванием. Этот способ пригодится и тем, у кого пуховик потерял вид в результате хранения, особенно если для хранения использовались специальные мешки, из которых откачивают воздух для экономии места.
Вам понадобится
  • - сушильная машина;
  • - теннисные мячи.
Инструкция
1
Самый эффективный и наименее трудоемкий способ – взбивать пуховик в сушильной машине, загрузив в нее дополнительно несколько теннисных мячей. Если нет мячей, найдите что-то сопоставимое по размеру и весу, например детские кубики. Мячи помогают взбить пух в ячейках, не дать ему сваляться в комки.
2
Выберите щадящий режим сушки с низкой температурой, если пуховик просто слежался или после стирки уже успел подсохнуть. Если же пуховик мокрый, просушите его сначала в стандартном режиме. Если нужный эффект не достигнут, процедуру можно повторить, лучше в щадящем режиме.
3
Если нет сушки-автомата, воспользуйтесь обычной стиральной машиной. Взбивать пуховик можно в режиме отжима. Поставьте машину на низкие обороты, загрузите все те же теннисные мячи и отжимайте долго, можно в несколько заходов, пока не добьетесь нужного результата.
4
Пуховик можно взбивать и руками, только это довольно трудоемкий процесс. Каждую ячейку взбивайте отдельно, тщательно расправляя комки пуха. По мере сушки периодически взбивайте пуховик целиком, как подушку. При должном терпении и тщательности действий вы сможете привести пуховик в первоначальный вид.
5
Кстати, для того чтобы пух в пуховике не слеживался, вы можете и во время стирки загрузить в стиральную машину теннисные мячи, а потом оставить их на время отжима. Процедуру отжима на низких оборотах можно повторить 3-4 раза, а потом сушите пуховик в помещении, не вывешивая на балкон или на улицу, периодически встряхивая его, чтобы пух распределялся равномерно. После сушки еще раз повторите процедуру отжима с мячиками для усиления эффекта.

Совет 2: Как взбивать пуховик

Пуховики когда-то не были распространены средь широких масс, их специально изготавливали для членов арктических экспедиций и высокогорных альпинистов. Сегодня, благодаря своей легкости, универсальности и практичности, пуховики стали довольно популярными среди самых различных слоев населения. Но легкость в носке вовсе не означает легкости в уходе.
Вам понадобится
  • - теннисные мячики
  • - стиральная машина
  • - сушильная машина
Инструкция
1
Необходимость взбивания пуховика возникает у его владельца в двух случаях – после стирки или когда вещь достается из шкафа после длительного хранения в сложенном состоянии. Особенно грустный вид имеют пуховики, вынутые из вакуумных мешков, в которые их укладывают для экономии места.
2
Проще всего взбить пуховик и расправить сбившийся в нем пух будет тем хозяевам, в распоряжении которых есть сушильная машина-автомат. Правда, кроме машины им понадобится еще набор больших теннисных мячиков. Некоторые по ошибке используют целлулоидные шарики для настольного тенниса, но это в корне неправильно. Они чересчур легки, поэтому никакого эффекта от них ожидать не приходится.
3
Если у вас нет возможности зайти в магазин спорттоваров, замените мячики детскими деревянными кубиками или другими предметами, подходящими по весу и размеру.
4
Загрузите пуховик в машину вместе с мячами и выберите нужный вам режим сушки. Если пуховик мокрый после стирки, то включите стандартную программу, а если просто слежавшийся, остановитесь на щадящем режиме с максимально низкой температурой.
По окончании работы машинки вы вынете из нее абсолютно воздушный пуховик, выглядящий, как новый.
5
Если сушильной машины у вас нет, постарайтесь поискать ее у друзей и знакомых, загляните в химчистку. В противном случае вам придется взбивать куртку руками. Делать это нужно будет очень тщательно, разбивая каждую отдельную кассету, отделяя пушинку от пушинки. Время от времени взбивайте весь пуховик целиком, как бы вы это делали с подушкой. Постепенно вы доведете его до нужного состояния.
6
Маленькая хитрость: даже если у вас нет сушильной машины, то стиральная-то уж точно должна быть. Отправьте в нее пуховик, все те же теннисные мячики и включите на отжим. Не нужно выставлять слишком большое количество оборотов, главное в этом деле не сила, а длительность воздействия. Только убедитесь, что в режиме отжима в вашу машинку все-таки не поступает вода, иначе пуховик придется не только взбивать, но и сушить.
Видео по теме
Совет полезен?
Сушите пуховик вблизи источников тепла, но не кладите его непосредственно на радиатор отопления.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500