Совет 1: Как отвадить от мужа друзей

Часто после свадьбы возникают ситуации, когда друзья мужа продолжают искать такого же интенсивно общения с ним, как и до бракосочетания. Избавиться от «липовых друзей» и защитить семейный очаг от их посягательств становится задачей №1.
Инструкция
1
Не спешите выяснять отношения с мужем и друзьями и «подливать масла в огонь» очередной ссорой. Конечно, если приятели мужа с упорством продолжают вламываться в вашу семейную жизнь без предупреждения, невзирая на ваши планы и желания, трудно удержаться. Однако посмотрите на ситуацию с другой стороны и призовите на помощь весь свой ум, такт и хитрость, чтобы повернуть ситуацию в нужное русло.
2
Подружитесь с друзьями мужа. Ведь если они дружат, значит, есть какая-то существенная причина. С ними должно быть приятно общаться и проводить время. Так убедитесь в этом. Не ждите действий со стороны любимого. Самостоятельно пригласите их, например, на ужин. Больше слушайте и постарайтесь понять мотивы их общения.
3
Время от времени обращайте на себя их внимание. Дайте понять, что вы можете поддержать любую беседу. Тактично затроньте такие общие темы, в которых они почувствуют себя далекими от совершенства. Однако не стоит смотреть на них свысока. Вы добьетесь большего, если будете действовать с улыбкой и уважением. В такой ситуации важно дать понять его друзьям, что вы с мужем теперь одно целое, а они желанные гости на заранее запланированном вечере. Тактичные, воспитанные люди сразу же все поймут и перестанут докучать вам своими неожиданными визитами.
4
Если у вашего мужа друзья с детства, смиритесь. Многолетняя дружеская связь уже оставила существенный отпечаток на характере вашего супруга, что, несомненно, сказывается и на ваших семейных отношениях. Разорвать такую связь очень трудно. Здесь важно научиться принимать компромиссные решения. Например, спокойно побеседуйте с мужем и скажите, что помимо друзей у него есть еще и семья. Он должен понять, что близкие люди также нуждаются в его внимании. Предложите ему общаться с друзьями, например, только по пятницам. Так можно будет, не опасаясь, планировать различные семейные мероприятия, в том числе и на выходные.
5
Если же незапланированные визиты друзей продолжаются, переходите к более действенным мерам. Выясните, нравится ли такое поведение приятелей вашему супругу. Совместными усилиями наметьте такую линию поведения обоих, чтобы муж не потерял настоящих друзей и в то же время не портил семейные отношения. Тактичные отказы, установление обоснованных ограничений на «вечерние приемы», перенос совместных развлечений на выходные – все эти меры помогут вам решить сложившуюся проблему и отвадить навязчивых друзей от мужа.

Совет 2: Как отвадить друзей

Друзей мы ценим и оберегаем, так же, как и они нас. Мы долгое время поддерживаем с ними связь и стараемся как можно бережнее относиться к ним. Но что, если друг оказался вдруг враг? Тогда необходимо избавиться от него, пока он не успел причинить весомый урон, и как можно скорее.
Инструкция
1
В первую очередь, пройдитесь по его недостаткам. Вы долгое время общаетесь и, следовательно, хорошо знаете друг друга. Вам будет несложно ударить его в самое слабое место, причем настолько сильно насколько возможно. Бейте его в это место как можно чаще и как можно сильнее и по возможности публично.
2
После того, как вы долгое время поиздевались над ним, откажите ему в понимании и сочувствии. Будьте с ним настолько циничны, насколько это возможно для вас. Не выслушивайте его до конца, на все его жалобы отвечайте только то, что сами считаете и не думайте о его мнении. Забудьте о том, что он хочет услышать, старайтесь чтобы как можно больше говорили вы и только вы.
3
Распустите слух о каком-то событии из его жизни, о котором вы договорились никому не рассказывать. Приукрасьте правду как можно большим количеством вымысла, чтобы человек, даже знающий правду, не смог распутать этот клубок правды и лжи. Сделайте так, чтобы он знал что это вы пустили слух.
4
После того, как вы все это проделаете, попросите у него денег, чем больше, тем лучше, и на долгий срок. Скажите, что вам нужно срочно уехать и вам нужна сумма денег, а также то, что вы вернете ему как только вернетесь. Намекните ему, что вы уже много у кого заняли, поэтому только теперь пришли к нему.
Видео по теме
Совет полезен?
В случае, если вы чувствуете что ситуация близится к завершению, используйте последний пункт чтобы свалить всю вину за расставание на своего друга.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500