Совет 1: Как накопить баллы

Для того чтобы привлечь как можно больше клиентов и покупателей, магазины и компании по предоставлению услуг используют не только акции, когда вы можете купить товар по низкой цене, но также и другие программы. Например, накопление бонусов.
Вам понадобится
  • - скидочный счет.
Инструкция
1
Для накопления баллов в магазинах и торговых центрах внимательно следите за различными акциями, которые проводит данная точка продаж. Иногда для зачисления баллов на ваш скидочный счет магазин предоставляет возможность совершить определенное количество покупок на конкретную сумму или же приобрести конкретный товар. Иногда вам предлагают сразу потратить определенную сумму, после чего начисляются баллы. Или вы можете совершать покупки на ту же самую сумму в течение определенного периода времени.
2
Также некоторые магазины используют для фиксирования покупок и потраченных денег наклейки, собрав необходимое количество которых, вы можете обратиться к продавцам и получить либо скидку, либо какой-нибудь товар бесплатно. Другие магазины используют пластиковые карты, которые могут быть и именными. При каждой вашей покупке на эту карту начисляются баллы, которыми вы потом можете расплачиваться. И совсем необязательно, чтобы вы были ограничены какими бы то ни было временными рамками.
3
Если говорить о сетевых компаниях, то в этом случае для накопления большего количества баллов вам необходимо не только совершить определенное количество покупок, но и расширять свою подписную базу, или сеть ваших клиентов, партнеров. Здесь накопление баллов происходит в течение месяца, затем счет обнуляется и все начинается заново.
4
Накопление баллов используют и сотовые компании. При совершении телефонных звонков в течение определенного количества времени или же при пополнении вашего счета вам начисляются баллы. Эти баллы впоследствии вы можете обменять на бесплатные внутрисетевые минуты разговора или на бесплатные СМС сообщения.
5
Система, используемая сотовыми операторами, может применяться и на некоторых заправочных станциях. Только вместо бесплатных минут разговора вы безвозмездно приобретаете литры бензина. Используйте все возможности, которые предлагает вам рынок, чтобы сэкономить свои средства.

Совет 2: Как накопить баллы в "Мегафоне"

«Мегафон» - один из крупнейших операторов сотовой связи в России. Первым среди прочих он предложил балльную систему поощрения пользователей сотовой связью и услугами мобильного-интернета. Поэтому стоит выяснить, как же накопить баллы в «Мегафоне».

За что и как копятся баллы



Конечно же, за потраченные на связь деньги. Согласно информации сайта оператора, один балл зачисляется за каждые 30 рублей, потраченные пользователем. Также бонусные баллы могут появиться как подарок от «Мегафона» пользователю: в его день рождения, в новогодние и рождественские праздники и т.д. Все это можно отследить в новостях, публикуемых на сайте оператора.

Информацию о тот, сколько накопилось баллов, можно выяснить несколькими путями. Во-первых - это отправить бесплатное сообщение с цифрой 0 по короткому номеру 5010. Во-вторых - это звонок по номеру 0510 . Ну и последний - это ввод команды с телефона *115#.

Если человек обладает личным кабинетом на сайте оператора, то он сможет узнать свои баллы и на нем. Личный кабинет пользователя «Мегафона» - это очень удобное средство для контроля за балансом и услугами в целом. С помощью него можно управлять своим тарифом и тарифными опциями, изменяя, добавляя или удаляя их.

На что тратятся баллы


Несколько лет назад баллы можно было потратить как на бонусные минуты общения, пакеты SMS/MMS и мобильный трафик, так и на разные материальные фирменные подарки от «Мегафона». Таковыми были: ручки, флешки, будильники, игрушки и т.д. Сейчас ситуация несколько иная.

Потратить накопившиеся баллы можно разными путями. Прежде всего - это скидка на связь в целом. Она может варьироваться от 5 до 150 рублей, в зависимости от количества затрачиваемых баллов. Другой способ - получение скидки на мобильные устройства, продаваемые в интернет-магазине данного оператора, один балл приравнивается к скидке в один рубль. Ну и последний способ - получение скидки на товары и услуги компаний-партнеров «Мегафона». Услуги и товары самые разные: авиаперелеты, кафе, рестораны, бары, обучение, лечение в частных клиниках и многое другое.

Нюансы бонусной программы


Во-первых, время действия бонусных баллов ограничено. Накопленные баллы сгорают через 12 месяцев с момента поступления их на счет. Это означает, что долго и кропотливо копить их - бессмысленное занятие. Всё зависит от того, как активно человек пользуется услугами оператора. Чем активнее, тем больше баллов и тем интереснее способы потратить их.

Во-вторых, при отрицательном балансе, вероятнее всего, у пользователя не получится подключить бонусные услуги за баллы. Но если у человека установлен отрицательный порог отключения услуг сотовой связи, то бояться ему нечего.

Третья особенность бонусной программы «Мегафона» - она подключается без участия пользователя автоматически, в момент покупки сим-карты оператора. Раньше накопленные баллы не сгорали, человек, сам того не подозревая, копил и копил их на счете. Но, когда баллы все-таки стали сгорать со временем, пользователям начали приходить сообщения о нескольких тысячах накопленных баллов, о которых они и не подозревали. С прилавков «Мегафона» в кратчайшие сроки были сметены ручки, флешки и прочее. Поэтому оператор отказался от материальных вознаграждений пользователей.
Видео по теме
Источники:
  • Как накопить баллы?
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500