Совет 1: Как недорого отдохнуть в Болгарии

Зарубежные курорты славятся не только своей экзотикой и живописными видами, но и высокими ценами на предоставляемые услуги. Куда проще отправиться в город или страну, расположенную не на другом конце света, а по соседству. Идеальным вариантом может быть солнечная Болгария – отличное место для проведения комфортного и недорогого отпуска. Чтобы сэкономить нервы и деньги, необходимо учитывать ряд особенностей в организации своего отдыха.
Инструкция
1
Недорого отдохнуть в Болгарии вы сможете, если поедете туда дикарем. При самостоятельном отдыхе вы сможете сэкономить на услугах турфирм.
2
Выберите курорт. Стоимость проживания и питания на разных курортах Болгарии различна. На наиболее популярных, таких как Альбена или Золотые пески, расценки примерно в два раза выше, чем на мало известных. На курортах, находящихся севернее Бургаса, оплата на все виды услуг будет выше на порядок, чем на тех, которые располагаются южнее этого города. Одним из лучших мест, куда стоит отправиться, является Приморско. Это внутренний курорт. Здесь отдыхают в основном болгары и европейцы. Русских тут очень мало.
3
Выберите недорогой отель. Стоимость проживания в разных курортных городах зависит от близости отеля к морю и уровня комфорта. В Приморско вы сможете подобрать отель, расположенный от пляжа всего в 30 метрах. Здесь есть плавный спуск к морю, что, несомненно, удобно для родителей, имеющих маленьких детей. В номере обычно есть телевизор с российскими каналами, кондиционер, душ, туалет, холодильник. Половина номеров с видом на море. В сезон такой двухместный номер имеет цену 25 евро в сутки. А, например, стоимость такого же номера в Золотых песках вам встанет в 100 евро в сутки.
4
Уделите свое внимание выбору сезона. Ведь не секрет, что цены на питание и проживание на курортах Болгарии в июле или августе (пик сезона) несколько выше, чем в июне или сентябре. Например, в сентябре вы сможете сэкономить 20-30% от стоимости проживания.
5
Чтобы сэкономить на питании, лучше отправиться поесть в недорогие кафе, которых на курортах предостаточно. Даже в пик сезона вы затратите на семейный ужин 10-15 евро, если не злоупотреблять при этом дорогими винами. Голодными вы не останетесь, т.к. порции гарниров и салатов предлагают огромные. Ужин на одного взрослого в отеле – около 7 евро.
6
Добраться до места назначения можно разными способами: поездом, самолетом, на собственном автомобиле. Но если речь идет о недорогом отдыхе, предпочтение следует отдать автобусу. За 24 часа переезда вы заплатите около 75 евро. Если же вы решитесь на перелет из Москвы в Варну, Бургас или Софию, то можно долететь рейсами «Бългaрия Еър» и «Аэрофлота», продолжительность полета - 2 ч 55 мин. «Аэрофлот» предлагает рейсы 6 раз в неделю, а «Бългaрия Еър» - 7 раз. Средняя цена билета - 400 долларов, но бывают специальные предложения. Если вы будете передвигаться на поезде, поездка вам обойдется примерно в 200 евро.
7
Есть вещи, которые следует прихватить с собой, чтобы потом не отдавать за них лишние деньги. Возьмите кипятильник. Он вам весьма пригодится. Если вы курите, то купите заранее и прихватите с собой блок сигарет (в зависимости от того, на какой срок вы едете отдыхать). В Болгарии сигареты стоят очень дорого, поэтому продумайте этот момент заранее. И не забудьте взять с собой аптечку и запас воды. Моменты акклиматизации могут оказаться сложными для вас, поэтому все необходимо предусмотреть. Прихватите с собой фотоаппарат. Лучше самим запечатлеть свой отдых, нежели платить за услуги частных фотографов.

Совет 2: Как отдохнуть дешево в Болгарии

Отдых в Болгарии – это ласковое море и солнце, отличный сервис и низкие цены. В эту гостеприимную страну лучше приезжать в июле-августе. Именно в это время здесь устанавливается солнечная теплая погода.

Инструкция
1
Отправляясь в Болгарию, не стремитесь приобрести тур с системой «все включено». В этой стране буквально на каждом шагу расположены кафе и рестораны на любой кошелек и вкус. Большинство из них предлагает вполне приемлемые цены, а в некоторых можно поесть почти за копейки. Правда, как и везде: чем ближе к морю, тем цены дороже. Побывав в Болгарии, обязательно стоит попробовать «гювеч» - тушеное мясо с картофелем и овощами и местные вина: «Кадарку», «Мелник», «Мавруд».
2
Отели не имеют собственных пляжей, все пляжи Болгарии муниципальные, но при этом - ухоженные и чистые, с множеством дешевых магазинчиков и баров. «Золотые пески» и «Солнечный берег» – большие курорты с аквапарками и множеством других развлечений, но с более высокими ценами. Если вы не хотите переплачивать и любите спокойный отдых, поезжайте на курорты «Обзор» или «Святой Константин и Елена».
3
Добираться можно поездом или самолетом до Бургаса или Варны. Дешевле купить у операторов турпакет с перелетом, страховкой и проживанием. В Болгарии действует местная валюта – левы (2 лева – примерно 1 евро). Деньги меняйте не в отелях, а в банках, т.к. курс там выгоднее.
4
Наиболее экономный вариант отдыха в Болгарии – поездка «дикарями». По интернету заранее забронируйте номер в частной гостинице в небольшом поселке. Цены на еду и все услуги в них гораздо ниже, чем на больших курортах. Кстати, апартаменты можно снять и по приезду - вывески о сдающемся жилье вы увидите на каждом углу.
5
Чтобы авиаперелет обошелся дешевле, старайтесь приобрести билеты на чартерный рейс, причем сразу туда и обратно. Визу также придется оформлять самостоятельно. Болгария не входит в зону Шенгена, но на ее территории действует мультишенгенская виза. Если же вы едете только в Болгарию, и в ваши планы не входит посещение других стран Евросоюза, вам достаточно получить болгарскую визу. Все тонкости ее оформления можно уточнить на сайте bulgariavac.ru.
6
Экскурсионную программу вполне можно составить самостоятельно. Для этого вооружитесь картой и добирайтесь до достопримечательностей на арендованном автомобиле или общественном транспорте. Если вы любите историю, вас ждут древние города с неповторимой архитектурой и узкими улочками - Созопль и Несебр.
Как отдохнуть дешево в Болгарии
Что посмотреть в Варне, путешествуя по Болгарии?
Связанная статья
Как дешево отдохнуть в Болгарии
Связанная статья
Как дешево отдохнуть в Болгарии
Источники:
  • где дешево отдохнуть в болгарии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500