Совет 1: Как оригинально поздравить начальника

Если у вашего начальника день рождения, юбилей или просто появился серьезный повод поздравить его, спешите заняться организацией торжества и обсудить сценарий праздника с коллективом. Продумайте поздравительную речь и подарок для шефа. Включите свое воображение, вы должны быть оригинальным.
Инструкция
1
Если вы знаете наверняка, что собираясь рано утром на работу, а может и на своем рабочем месте ваш шеф включит радио, воспользуйтесь услугой поздравления и музыкального подарка в утренних шоу. Вашему начальнику будет приятно, что его поздравили на всю страну и заказали его любимую песню.
2
Организуйте небольшой фуршет, нарисуйте всем коллективом поздравительную стенгазету, продумайте ее композицию. Пусть она будет немного юмористической: например, обработайте фотографию в программе Photoshop и придумайте смешное стихотворение или рассказ. Только не переборщите. Помните, что вы поздравляете начальника, а не друга.
3
Закажите у профессионального художника портрет своего шефа, выберите подходящую фотографию для этого и расскажите мастеру про своего руководителя, возможно, он добавит каплю своей фантазии, например, сделает легкий шарж. Портрет поместите в хорошую декоративную рамку. Либо обратитесь в специальные мастерские скульпторов, пусть они сделают небольшую статуэтку, изображающую вашего шефа или его любимого героя кино, литературы или артиста.
4
Не стоит тратиться на мелкие сувениры и безделушки, но и что-то дорогое и существенное тоже дарить не стоит. Вы можете не угадать с выбором, так как руководители – деловые люди, у них сложился свой имидж, стиль. Поэтому рисковать не стоит. Подарите своему начальнику марочное вино или фирменный коньяк. У многих руководителей в офисе есть свой мини-бар, такой подарок будет вполне уместен.
5
Начальники тоже люди, и им надо отдыхать. Подарите шефу подарочный сертификат на посещение развлекательного центра или билет на концерт любимого артиста или спортивную игру. Только учитывайте вкусы и статус своего руководителя. Выбор такого подарка должен быть хорошо продуман.
6
Узнайте как можно больше о своем начальнике, его увлечениях, способах проведения досуга. Возможно, он увлекается гольфом или теннисом. Тогда оригинальным подарком для него может быть набор спортивного инвентаря. Если же он курит, можно подарить ему набор дорогих сигар или декоративную резную трубку.

Совет 2: Как оригинально поздравить директора

Подарок является одним из немногих событий, которое одинаково сильно радует и маленьких детей и солидных руководителей организаций. Однако выбрать оригинальный подарок для директора оказывается порой так же сложно, как сдать очередной рабочий проект.
Инструкция
1
Перефразировав давно известную истину «Важен не подарок, а внимание», подойдите к выбору с максимальной дотошностью. Тогда ваш подарок доставит имениннику приятные моменты радости и запомнится надолго. Для этого постарайтесь узнать, чем увлекается руководитель. Как правило, данными сведениями обладает секретарь или личный помощник.
2
Когда круг личностных интересов руководителя определен, продумайте, что наиболее актуально может оказаться в качестве подарка. Спектр подобных увлечений широк: горные лыжи, рыбалка и охота, йога, бильярд и многое другое.
3
Если вы делаете подарок от коллектива (отдела, производственной группы), вынесите на общее обсуждение возможные варианты подарков. Устройте «мозговой штурм», в ходе которого могут родиться совершенно неожиданные, но от этого еще более необычные идеи.
4
Когда вы из всего многообразия выбрали подарок, который, на ваш взгляд, будет наиболее уместен и оригинален, поинтересуйтесь у личного помощника руководителя, не окажется ли ваш выбор повтором уже подаренного ранее подарка.
5
Удостоверившись в уникальности своего выбора, посетите тематические магазины, в которых может быть в продаже необходимая вещь. Сюда можно отнести, например, магазины «Охота и рыбалка», если вы решили приобрести байдарку для сплава по горной реке, походный душ, гамак и др. Или магазины компьютерной или бытовой техники, если вы решили подарить, например, коммуникатор, кресло-массажер или мультицентр, который совмещает в себе функции аудио- и видеопроигрывателя, программу для чтения книг и радиоприемника.
6
Если вы хотите внести некую толику романтичности в официальное поздравление, закажите в специализированных агентствах китайские фонарики или воздушный змей с логотипом организации или пожеланиями от коллектива.
7
Заранее продумайте речь для момента вручения подарка руководителю. Постарайтесь придумать поздравление в стихотворной форме, возможно, переделав для этого какое-то известное стихотворение или песню. Если вы свяжете одной тематической нитью повод поздравления, вручаемый подарок и пожелания, даже самый строгий руководитель будет тронут и запомнит столь необычное поздравление.
Видео по теме
Совет полезен?
Не дарите руководителю письменные принадлежности (ежедневники и ручки). Подобные презенты он получает с завидной регулярностью от партнеров по бизнесу.

Также не стоит дарить спиртные напитки даже в подарочных упаковках. Вы не будете оригинальны с данным подарком, несмотря на высокую стоимость марочных вин и виски. Исключение могут составлять редкие сорта таковых. Но данный подарок будет актуален только в случае, если руководитель является ценителем каких-либо конкретных видов спиртных напитков.
Источники:
  • оригинальное поздравление директору
Источники:
  • как поздравить руководителя
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Все просто - подарить ему поездку куда-нибудь подальше. И ему приятно - и весь офис отдыхает=)
Осталось символов: 500