Совет добавлен

Как плести фенечки из ниток для начинающих

Несмотря на то, что в магазинах можно приобрести в наши дни любые украшения – как ювелирные, так и недорогую, но привлекательную бижутерию, многие девушки отдают предпочтение украшениям, созданным собственными руками. Такие украшения сразу притягивают внимание окружающих, придают своей владелице больше индивидуальности. Популярным и простым способом украсить себя является плетение фенечек. Сплести простую и яркую фенечку нетрудно – приложив немного усилий, вы сможете быстро научиться технике плетения, и в дальнейшем совершенствоваться в плетении более сложных браслетов.
Вам понадобится
  • ножницы;
    английская булавка;
    швейная булавка;
    нитки мулине.
Инструкция
1
Возьмите ножницы, английскую булавку, швейные булавки для роспуска узелков, и нитки мулине нужного цвета.
2
Начните с плетения фенечки из двух-трех цветов. Длина каждой нити должна составлять не менее 100 см, если вы хотите, чтобы готовая фенечка соответствовала обхвату вашего запястья.
3
Плести фенечки из ниток можно как прямым, так и косым плетением, которое наиболее широко распространено среди современных рукодельниц.
4
Возьмите по 2 нити каждого из трех цветов (например, красного, белого и черного) – всего у вас должно быть шесть нитей, связанных на конце в узелок. В узелок проденьте булавку и прикрепите ее к основе для удобства дальнейшей работы. Концы нитей за узелком заплетите в косичку.
5
Крайнюю слева нить обвяжите двойным узелком вокруг следующей за ней справа нити. После второй нити обвяжите двойным узелком третью, затем четвертую – и продолжайте, пока не дойдете до конца ряда. Левая нить переместится вправо.
6
Перейдите к нити, которая теперь оказалась крайней слева, и повторите оплетение ряда двойными узелками слева направо. У вас должны получаться наклонные линии узелков – два ряда красных узелков, два ряда белых, два ряда черных. После того, как все три цвета будут сплетены, вы снова увидите, что две красных нити, как в самом начале работы, оказались слева.
7
Продолжайте плести по описанной технологии, пока нитки не закончатся, и фенечка не обретет нужную длину. Завяжите на конце узел и сплетите косичку.
8
В дальнейшем вы сможете совершенствовать свою технику и плести более сложные узоры, чем простые диагональные полоски – елочки, ромбы, и многое другое.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что такой процесс, как плетение фенечек из ниток начинается из двух-трех цветок.
Полезный совет
Каждая нить мулине должна иметь длину свыше 100 см. В таком случае готовая фенечка будет соответствовать обхвату запястья.
Источники
  • Как плести фенечки из ниток для начинающих
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?