Вам понадобится
  • ножницы;
    английская булавка;
    швейная булавка;
    нитки мулине.
Инструкция
1
Возьмите ножницы, английскую булавку, швейные булавки для роспуска узелков, и нитки мулине нужного цвета.
2
Начните с плетения фенечки из двух-трех цветов. Длина каждой нити должна составлять не менее 100 см, если вы хотите, чтобы готовая фенечка соответствовала обхвату вашего запястья.
3
Плести фенечки из ниток можно как прямым, так и косым плетением, которое наиболее широко распространено среди современных рукодельниц.
4
Возьмите по 2 нити каждого из трех цветов (например, красного, белого и черного) – всего у вас должно быть шесть нитей, связанных на конце в узелок. В узелок проденьте булавку и прикрепите ее к основе для удобства дальнейшей работы. Концы нитей за узелком заплетите в косичку.
5
Крайнюю слева нить обвяжите двойным узелком вокруг следующей за ней справа нити. После второй нити обвяжите двойным узелком третью, затем четвертую – и продолжайте, пока не дойдете до конца ряда. Левая нить переместится вправо.
6
Перейдите к нити, которая теперь оказалась крайней слева, и повторите оплетение ряда двойными узелками слева направо. У вас должны получаться наклонные линии узелков – два ряда красных узелков, два ряда белых, два ряда черных. После того, как все три цвета будут сплетены, вы снова увидите, что две красных нити, как в самом начале работы, оказались слева.
7
Продолжайте плести по описанной технологии, пока нитки не закончатся, и фенечка не обретет нужную длину. Завяжите на конце узел и сплетите косичку.
8
В дальнейшем вы сможете совершенствовать свою технику и плести более сложные узоры, чем простые диагональные полоски – елочки, ромбы, и многое другое.