Совет 1: Как открыть парашют в КС

Несмотря на безусловное первенство в жанре сетевых шутеров, Counter-Strike 1.6 с годами не становится моложе, а потому игрокам приходится придумывать все новые способы улучшения и без того отточенного геймплея. Один из наиболее популярных модов в интернете – парашют, позволяющий прыгать с любых высот без повреждений.
Инструкция
1
Далеко не на каждом сервере функция парашюта активна. Она всегда присутствует лишь в предустановленном Zombie Mod, в остальных случаях необходимо уточнить у администрации наличие подобной возможности.
2
Способ приобретения парашюта также зависит от конкретного сервера. В зомби-модификации пользователю нужно ввести parachute (в консоли) или say buy_parachute (в общем чате). Когда парашют установлен отдельным плагином, команды могут быть сокращены до !bp, написанного в общем чате.
3
Если вы уверены, что парашют вам доступен, используйте клавишу E по умолчанию (русск. «у»). Обратите внимание на то, что просто нажатия недостаточно, держать клавишу придется на протяжении всего полета. Соответственно, после приземления ее надо отпустить.
4
Наиболее простой способ установки парашюта к себе на сервер – скачивание готовой сборки Counter-Strike: Zombie Mod. Проблема такого подхода в том, что зомби-версия игры значительно отличается от оригинальной.
5
В случае если вам нужен исключительно парашют, предварительно установите сервер для CS. Это может быть как AMX, так и Metamod.
6
Скачайте файлы модификации. Содержимое архива поместите в папку сервера (например, у AMX это cstrike/addons/amxmodx/). При использовании Metamod переноса достаточно, в то время как AMX требует «подтверждения» плагина в файле plugins.ini – откройте файл через блокнот и последней строчкой впишите amx_parachute.
7
Запустите сервер. Авторизуйтесь в качестве администратора. Введите в консоли команду sm_parachute_enabled "1" для того, чтобы активировать мод. Чит sm_parachute_fallspeed "100" поможет вам отрегулировать скорость падения с парашютом – в процентах от нормальной. sm_parachute_cost "0" отвечает за цену парашюта, где «0» - бесплатно для всех.

Совет 2: Как сделать парашют

Парашют в переводе с французского означает «предотвращать падение». Сегодня мы этим и займемся, будем предотвращать падение. Будем мастерить 3 вида парашютов: плавно опускающийся вниз, другой можно запустить вверх с помощью пистолета, а третий будет запускаться с помощью особого пускового устройства. Приступим! Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Инструкция
1
Первый вид парашюта.
Вырежьте квадрат из тонкой бумаги. В каждый уголок квадрата вклейте по нитке, это легко сделать, используя клей и небольшой кусочек бумаги. Свяжите все четыре нитки в узелок ближе к их концу. Привяжите небольшой квадратик, сделанный из картона, к концам ниток. Сложите парашют в квадратик, согнув его пополам и еще раз пополам. Теперь подбросьте парашютик вверх, и он, раскрывшись, плавно опустится вниз.
2
Парашют, в виде зонтика.
Возьмите палочку длиной около 30 см. и диаметром в 5-8 мм. Отмерьте одну треть палочки от верхнего конца и обклейте ее в этом месте бумажным колечком. Сделайте еще одно такое же колечко, но оно должно двигаться по палочке вверх и вниз. Ко второму колечку приклейте веревочки, нитки или тоненькие бумажные полоски. Обклейте колечко еще раз, чтобы приклеенные нитки лучше держались. Изготовьте шляпку парашюту (кружок) с помощью бумаги или легкой материи, например, шелка. Возьмите маленькую булавку и прикрепите ее центр шляпки (бумаги или материи) к верхнему концу палочки. Прикрепите тросы (ниточки, бумажные полоски) к шляпке, распределив их по ее окружности.
Теперь подбросьте парашютик вверх, он закроется. Но, когда он будет опускаться, шляпка раскроется, и он медленно опустится вниз. Можно запускать такой парашют вверх с помощью лука или рогатки.
3
Парашют с пропеллером. Для его изготовления вам понадобится: старый капроновый чулок, метр тонкой стальной проволоки и немного простой мягкой проволоки.
Согните стальную проволоку пополам, а каждую из согнутых половинок выгните дугой так, как выгибает спину кошка. Сделайте крючок на одном из концов согнутой проволоки. На концы проволоки намотайте простую мягкую проволоку, высота намотки должна быть около 5-6 см. При этом крючок оставьте не обмотанным. Выгнутую часть проволоки «кошачью спинку» обтяните чулком. Ваш парашют готов, осталось только сделать для него специальное пусковое устройство, пращу.
Возьмите деревянный стержень длинной 10 – 12 см. (это будет ручка пращи). Просверлите небольшое отверстие на одном конце стержня и проденьте через него резинку. Резинка понадобится довольно толстая, около 3-5 мм. в ширину.
Чтобы запустить парашют, протяните крючок от проволоки в резинку, натяните пращу и отпустите парашютик. При падении парашют распустит крылья и, вращаясь, будет медленно опускаться вниз.
Видео по теме
Источники:
  • парашют из бумаги

Совет 3: Как сшить парашют

Пожалуй, сегодня ни один самолет не поднимается в воздух без страховки в виде парашютов. Парашютизм стал не только зрелищным и профессиональным спортом, но и экстремальным развлечением. Профессионалы используют парашюты проверенных торговых марок, но истинные любители шьют купола самостоятельно.
Вам понадобится
  • -легкая и плотная ткань.
Инструкция
1
Прежде всего, купите в магазине плотную легкую ткань (болоньевая ткань или подкладочная саржа), крепкие шелковые или лавсановые нитки, тонкую капроновую веревку для строп и неширокую шелковую ленту. Конечно, профессиональные парашюты шьются из парашютного шелка в специализированных мастерских. Однако существует немало увлекательных хобби, которые также нуждаются в небольших парашютах.
2
Рассчитайте необходимую площадь парашюта, исходя из массы аппарата, который будет на нем спускаться, и необходимой скорости снижения(номинальная скорость снижения для человека 5мс). Расчетные формулы можно взять из учебников физики.
3
Определите окружность купола и разделите ее на клинья. Нарисуйте выкройку одного из клиньев на бумаге.
Скроите парашют по нарисованному чертежу. Не забудьте выкроить отверстие в центре купола для лучшего планирования.
4
Сшейте клинья друг с другом на швейной машинке крепкими лавсановыми нитками. Обшейте купол по окружности и окружности центрального отверстия шелковой лентой. Сделайте из этой ленты петли посредине края каждого клина.
5
Проденьте в петли капроновые шнуры или веревки, закрепите надежным узлом. На другой конец веревок можно привязывать спускаемый аппарат.
Обратите внимание
Издавна человек мечтал летать как птица. Лез для этого на высокие горы, колокольни и башни, прыгал вниз. Разбивался, придумывал крылья, снова лез, прыгал и падал. А поскольку падать было больно, человек задумался и о том, чтобы замедлить падение и приземляться на землю мягко. Вот так и появились первые парашюты.

Китай и Африка, Русь Ивана Грозного, Древний Рим - везде находились храбрецы, желающие летать или медленно падать.

Парашют – это приспособление, замедляющее падение человека до скорости безопасной для его приземления. С развитием воздухоплавания парашют стал необходимым элементом безопасности человека.

Современные парашюты не идут ни в какое сравнение с древними конструкциями. Наш соотечественник Глеб Евгеньевич Котельников вошел в историю как изобретатель авиационного ранцевого парашюта. Он считал, что парашют должен быть обязательной частью экипировки каждого летчика. И оказался прав.

Совет 4: Как собрать парашют

Парашютный спорт сегодня - один из самых востребованных экстремальных видов спорта среди молодежи, требующий точных действий и определенных знаний, от которых прежде всего будет зависеть жизнь парашютиста. Именно поэтому перед прыжком с парашютом человек должен пройти специальную подготовку и инструктаж, которые позволят не сделать ошибок при прыжке, расскажут, как собрать парашют правильно и раскроют другие не менее важные вопросы перед начинающим парашютистом.
Инструкция
1
Прежде всего, хотелось бы заметить, что собирается парашют «укладывающим», то есть специалистом, обученным лицом, ответственным за укладку, и «помогающим» - как правило, самим парашютистом. При этом все действия четко контролируются инструктором.
2
Осмотрите парашют перед укладкой. Для этого необходимо поочередно выполнить следующие действия. Осмотрите купола и стропы. Для этого необходимо на просвет проверить все строчки и ткань купола. Ткань не должна иметь никаких посторонних пятен, должна быть платной и цельной. Стропы необходимо сложить вместе и натянуть, чтобы видеть их целостность и прочность.
3
Осмотрите чехол купола. Следует внимательно осмотреть чехол на наличие повреждений, все мелкие части должны быть исправными.
4
Осмотрите внимательно резиновые соты. В случае если вами обнаружены повреждения, замените соты новыми. Помните, что производить ремонт резиновых сот строго запрещено.
5
Осмотрите подвесную систему. Данная система должна быть так же без повреждений креплений и текстильных деталей. Проверьте исправность шнурового кольца, люверсов, карабинов, конусов, чехла и вытяжного троса. Осмотрите на предмет целостности сумку, в которую будет производиться укладка парашюта.
6
Подготовьте парашют к сборке. Вставьте в гибкий шланг трос вытяжного кольца. Вложите само кольцо в карманчик подвесной системы. Соедините замки на подвесной системе с двумя пряжками.
7
Положите около ранца для парашюта все снаряжение. Расположите подвесную систему свободными концами вверх. Ранец должен лежать на подвесной системе. Пропустите укладочную трубку через люверсы. Наденьте пружины на конус.
8
Начните складывать конус. Для этого изначально сложите полотнище парашюта, начиная делать это снизу вверх. Перебросьте одну часть (правую) купола на левую его половину. При этом важно, чтобы маркировка была сверху.
9
Сложите стропы после того, как закончили с конусом. Наденьте на купол чехол и расположите его на ранце. Проденьте резиновые соты в карманы и пропустите гибкий шланг в шлевку подвесной системы.
10
Зажмите в проволочные петли, которые расположены на клапанах, ранцевые резинки. Уложите вытяжку под ранцевые резины. Для этого проденьте петлю вытяжного троса в петлю веревки, а после этого в петлю троса пропустите кончик веревки с карабином и затяните петлю.
11
Вложите карабин вытяжной веревки в правый карман клапана. Заправьте кончик гибкого шланга в ранец под правый клапан. Заправьте вытяжную веревку на правом клапане ранца в кольцо. Все готово - парашют собран и готов к эксплуатации.
Источники:
  • как собрать перед

Совет 5: Как использовать парашют

Для тех, кто впервые решил прыгнуть с парашютом, существует 2 способа это сделать. Самостоятельно по классической схеме или в тандеме с мастером-инструктором. В первом случае для успешного прыжка потребуется более серьезная подготовка, в том числе и в том, как использовать парашют.
Инструкция
1
Получив парашют, обратите внимание на сохранность пломбы и стягивающего шнура на парашютной сумке. При надевании парашюта попросите кого-нибудь помочь. Помогающий должен взять парашют за ранец и поднять его на уровень плеч надевающего. После этого проденьте левую, затем правую руку в окна подвесной системы, заправьте главную лямку с наспинно-плечевыми обхватами, застегните ножные обхваты и грудную перемычку.
2
Наденьте запасной парашют. Для этого пристегните карабины крепления запасного парашюта к кольцам, расположенным на боках основного парашюта или к выступам рамы жесткости. Ремни крепления затяните так, чтобы основной и запасной парашюты подтянулись друг к другу. Свободные лямки заправьте под запасной парашют. Втулки и петли запасной подвесной системы присоедините к скобам основной подвесной системы.
3
Сев в самолет или вертолет, следуйте указаниям инструктора. После набора высоты сработает зуммер – 2 коротких сирены. По этой команде быстро подойдите в порядке очереди к открытой двери воздушного судна. Встаньте так, чтобы левая нога стояла на срезе двери, а правая чуть сзади, немного согнута. Вес переместите на правую ногу, руки скрестите на груди, вниз не смотрите. После длинной сирены и хлопка инструктора по плечу, прыгайте.
4
Отделившись от самолета или вертолета, начинайте считать: «1001, 1002, 1003». После этого сразу дергайте за кольцо открытия парашюта. Продолжайте считать: «1004, 1005». Поднимите голову вверх и убедитесь, что купол раскрылся правильно. Если все в порядке, отключите автомат раскрытия запасного парашюта. Осмотритесь, нет ли рядом кого в воздухе. После этого поудобнее устраивайтесь на подвесной системе и наслаждайтесь ощущением полета.
5
Запасной парашют может иметь либо автоматическую, либо ручную систему открытия. Во втором случае открывайте запасной парашют при полном отказе основного, или если основной не обеспечивает безопасного приземления. Сгруппируйтесь и выдерните кольцо «запаски». Левой рукой постарайтесь придержать основной купол, а после вытягивания запасного кольца возьмите запасной купол обеими руками и отбросьте от себя в сторону и вверх. Если основной купол не вышел из ранца, после применения запасного не пытайтесь раскрыть основной парашют.
6
За 10 метров от земли готовьтесь к приземлению. Сгруппируйтесь, ноги сомкните вместе и немного согните, стопы расположите параллельно земле, подбородок прижмите к груди. Смотрите только на свои ноги. Приземляясь, обязательно коснитесь земли обеими ногами, затем для смягчения удара перекатитесь на спину или бок. После приземления сложите стропы и купол в сумку на груди: сначала сложите ранец парашюта и стропы, затем купол в несколько слоев. Отправляйтесь на точку сбора.
Видео по теме

Совет 6: Кто изобрел первый парашют

Считается, что идею парашюта впервые подал Леонардо да Винчи, рисунки сохранилась в его тетрадях. Но первый парашют изобрел, создал и испытал хорват Фауст Вранчич.

Создание парашюта

Еще в 1483 году гениальный Леонардо да Винчи набросал в своих тетрадях эскиз пирамидального парашюта и описал принцип его действия. Однако реализация идеи отложилась на столетия. Первый прыжок с парашюта осуществил хорват Фауст Вранчич в 1597 году, но изобретение еще долгие годы не приживалось. Официально Вранчич и считается изобретателем первого парашюта.
Есть древние записи, свидетельствующие, что попытку овладения воздушным пространством человек делал уже задолго Леонардо да Винчи. Люди пытались спускаться с возвышенностей на приспособлениях, похожих на зонты.

Через пол столетия идеей воспользовался французский преступник по имени Лавен - он сделал нечто вроде шатра из простынь и связал китовым усом, а затем совершил удачный прыжок из окна тюремной камеры. Через какое-то время еще одному преступнику, приговоренному к смертной казни, предложили испытать так называемый «летающий плащ профессора Фонтажа». Тот прыгнул удачно, и ему даровалась жизнь. Но в человеческий обиход ввел слово «парашют» французский изобретатель Луи-Себастьян Ленорман, который прыгнул с башни Монпелье в 1783 году. Он не стал изобретать велосипед и лишь немного модернизировал конструкцию, предложенную Вранчичем. После этого люди долго не могли решиться на прыжки и испытывали новые модели с помощью домашних животных, овец и кошек. Также было несколько неудачных прыжков, завершившихся гибелью испытателей.

Изобретатели современных парашютов

В начале двадцатого века немка Кэт Паулс изобрела первый складной парашют. Паулс считается легендарной фигурой и первой женщиной-парашютистом. Через несколько лет русский военный Греб Котельников, огорчившись гибелью известного летчика Мациевича, изобрел принципиально новый тип парашюта РК-1. Это уже не дедушка, а отец современного парашюта. Его парус был сделан из шелка, который крепился с помощью строп к плечевым обхватам. Парашют впервые компактно укладывался в ранец. Котельников обладал недюжинной коммерческой хваткой и запатентовал свое изобретение как авиационный ранцевый парашют.
Могила Котельникова превратилась в место паломничества парашютистов. Они завязывают на ветви деревьев возле могилы ленточки для затяжки парашютов, считая, что это убережет их в воздухе.
Изобретение взяли на вооружение уже в советской армии. Парашютный спорт развивался в СССР с невиданной скоростью и силой. В 1926 году Котельников даровал свое изобретение советскому правительству.
Видео по теме

Совет 7: Как устроен парашют

Слово «парашют» происходит от французского "le parachute" - «приспособление, предотвращающее падение». На самом деле, парашют лишь замедляет падение в воздухе, тем не менее термин получил широкое распространение в России и по сей день не имеет синонимов в русском языке.

Как устроен парашют

Современный парашют состоит из огромного купола из специальной легкой ткани, подвесной системы, малого вытяжного парашюта, ранца, сумки и формуляра. Из курса физики средней школы известно, что тело, сброшенное с высоты, падает вниз. Однако присоединение парашюта способно во много раз уменьшить скорость падения. Причиной этому является сила сопротивления воздуха, возникающая при падении раскрытого купола парашюта.

Эту силу легко ощутить, если быстро опустить к земле раскрытый зонт. Заметно, что при постепенном опускании сила сопротивления слабее, а при резком - больше. Величина силы сопротивления пропорциональна площади купола. Именно купол является несущей частью парашюта и снижает скорость падения до безопасного для приземления значения. Особое значение придается правильному складыванию парашюта. Ведь он должен умещаться в компактный ранец и легко раскрываться без малейших замятий. Изобрел ранцевый парашют русский инженер Котельников Г.Е. в 1911 году.

Современная конструкция

Размеры и форма купола современных моделей парашюта могут быть самыми разными в зависимости от назначения. В военной авиации эксплуатируются в основном куполы круглой или квадратной конфигурации.

В качестве материала для купола используется прочный и легкий шелк или хлопчатобумажная ткань. Круглая форма купола достигается сшиванием множества клиновидных полотнищ. Их количество может достигать 28 штук, а в случае запасных или спасательных моделей – 24 штук. При этом каждое из них тоже состоит из двух или трех клиновидных полос. В центре остается круглое окно — полюс, служащий для компенсации динамического толчка при раскрытии купола и повышения устойчивости при движении.

В куполах квадратного типа полюсного отверстия не делают, а стабилизация парашюта при движении вниз достигается посредством скошенных углов купола. Количество строп для присоединения купола к подвесной системе определяется количеством клиновидных полотнищ.

Материалом для строп служит шелковый или хлопчатобумажный трос сечением 4-6 мм. Такой трос может выдержать груз в 120-150 кг. Подвесная система оснащается лямками. Крепление лямок к стропам выполняется с помощью металлических полуколец. При этом длина строп составляет приблизительно 6,5-6,7 м. Собственно, подвесная система и надевается на корпус парашютиста. При раскрытии купола именно она равномерно распределяет силу динамического удара, тем самым предохраняя тело парашютиста от травм и повреждений.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500