Инструкция
1
Запустите программу 1С. Найдите в главном меню приложения пункт «Документы». В подменю есть разделы «Управление закупками» и «Управление продажами». В разделе «Управление закупками» находится подраздел «Счет-фактура полученный», в разделе «Управление продажами» - соответственно «Счет-фактура выданный». Но заполнять формы в этих реестрах вручную не нужно.
2
Счет-фактура это унифицированный документ, неправильное заполнение любого поля может стать причиной нарушения и последующих штрафных санкций. Поэтому в программе 1С предусмотрено автоматическое заполнение формы при внесении в базу данных сопутствующих документов по хозяйственной операции.
3
Оператор выписывает в программе 1С накладную на отпускаемый товар и после заполнения всех полей нажимает надпись «Заполнить счет-фактуру» в нижней части окна. В результате в базе данных формируется два документа — накладная на отпуск товара и счет-фактура выданный.
4
Бухгалтер или оператор склада вносит накладную на полученные предприятием материальные ценности и нажатием на кнопку «Заполнить счет-фактуру» обеспечивает внесение в подраздел «Поступление товаров и услуг» накладной, а в подраздел «Счет-фактура полученный» одноименного документа на полученные товары и материалы.
5
При внесении в программу акта выполненных работ одновременно формируются два документа по хозяйственной операции, описывающей получение данной услуги. Акт выполненных работ заносится в подраздел «Поступление товаров и услуг», а счет-фактура автоматически заполняется в подразделе «Счет-фактура полученный».
6
Если при внесении документов не хватает данных для заполнения счета-фактуры, программа 1С выдаст сообщение об ошибке. При проведении качественной настройки на подготовительном этапе программа формирует счет-фактуру в соответствии с нормативными требованиями.