Совет 1: Как вести себя с мужчинами

В поисках универсальной тактики, которая поможет найти подход к сердцу мужчины или его бумажнику, женщины готовы перевернуть весь интернет, прочесть массу книг по прикладной психологии и неукоснительно следовать инструкциям из модных журналов. Стоит ли тратить столько сил и времени?
Инструкция
1
Вероятно, вы обращали внимание, что вокруг одних женщин всегда есть поклонники, даже если эти представительницы прекрасного пола не так уж прекрасны, а другие скучают вечерами в одиночестве? У первых общение с противоположным полом протекает без особых усилий, а вторым с трудом удается поддержать непринужденный диалог. Так в чем секрет?
2
Будьте доброжелательны и открыты. Взгляд свысока и холодная надменность быстрее отпугнут мужчину, нежели привлекут его внимание. Завоевывать хоть и красивую, но холодную и неприступную скалу, понравится разве что альпинисту. Представьте, что вы разговариваете с другом, которого вы давно не видели – это поможет снять некоторую напряженность.
3
Не пытайтесь казаться умнее, чем вы есть на самом деле. Девушки, изрекающие с умным видом заученную академическую фразу, выглядят комично. Даже если вам удастся ввести в заблуждение мужчину на первых свиданиях, в будущем он все равно поймет, что в вас настоящее, а что - нет. Кроме того, недаром говорят, что молчание – золото. Чтобы выглядеть образованным человеком, иногда достаточно просто молчать.
4
Не переигрывайте. Оставьте явно выраженные томные вздохи и взгляды для сцены. Если мужчина вас действительно интересует, блеск и так будет заметен в ваших глазах. Даже если вы прибегаете к невербальным способам обольщения, выглядеть они должны естественно. Потренируйтесь перед зеркалом. Жесты, которые вы используете, не должны выпадать из общей модели вашего поведения.
5
Учитесь слушать мужчину и аккуратно направлять беседу в то русло, которое нравится вам. Не перебивайте собеседника. Чтобы мужчина заинтересовался вами, вам надо в первую очередь проявлять интерес к нему, и интерес этот должен быть искренним. Задавайте вопросы так, чтобы мужчина при ответе мог раскрыть себя. Но не сидите, как следователь на допросе, мужчина должен видеть реакцию на свои слова.
6
Будьте гибкими в общении. Умейте перестраиваться при изменении ситуации. Даже если вы в деталях продумали свое поведение, учитесь отступать от плана. На самом деле, заранее продуманный сценарий будет только мешать вам. Он не даст расслабиться, и вы будете нервничать каждый раз, когда что-то пойдет не так.
7
Не у каждой женщины получается разработать такую стратегию, при которой она может очаровать мужчину, при этом обставив все так, словно инициатива исходила от него самого, а потом поддерживать в нем страсть долгие голы. Такие особы – сильнейшие аналитики и манипуляторы, поэтому они и вошли в историю. Вряд ли вы относитесь к их числу. Просто оставайтесь собой. Уверенность и естественность – не менее мощное оружие.

Совет 2: Как вести себя с мужчиной-Весами

Мужчина–Весы – натура романтичная, ранимая и нерешительная. Несмотря на это, у парня этого знака Зодиака обычно очень много женщин. Он притягивает их своим обаянием и умением угадывать желания. Это настоящий Казанова от рождения, и даже любимой женщине вряд ли удастся его перевоспитать.
Инструкция
1
Мужчина этого знака убежден, что может покорить любую женщину. Когда в его жизни появляется девушка, которая устоит перед его чарами, он пребывает в шоке. Поэтому, если вы хотите покорить сердце Весов, не сдавайтесь сразу, создайте образ неприступной женщины. Таким поведением вы разбудите в мужчине инстинкт добытчика.
2
Весов притягивает все загадочное и необычное. В отношениях с девушками он также обращает внимание в первую очередь на дам, в которых чувствуется какая-то тайна. Поэтому, чтобы привлечь к себе этого мужчину, вам придется всегда поддерживать загадочность, чтобы он не мог никогда до конца понять, какая же вы на самом деле.
3
Мужчина–Весы обычно высоко ценит себя, поэтому хочет, чтобы рядом с ним была идеальная женщина. Девушка, способная завоевать сердце этого мужчины, должна быть внешне привлекательной, обладать хорошим умом и интересным внутренним миром. Этому мужчине важно, чтобы спутница ошеломляла его друзей и знакомых. Он желает выделяться, ему нравится, когда завидуют. Поводом для зависти окружающих может стать и его женщина.
4
Если вы хотите нравиться мужчине–Весам, вы должны быть очень женственны и изящны. Этот представитель сильного пола выберет себе в спутницы красивую девушку, умеющую стильно одеться и подчеркнуть свои достоинства. Поэтому, собираясь на свидание к Весам, тщательно продумайте образ, в котором будете покорять любимого.
5
Мужчина этого знака - настоящий гурман. Если вы сначала привлечете его внимание своей внешностью, покорите внутренним миром, а затем сообщите, что плохо готовите, считайте, что дальше небольшого развлечения ваши отношения не зайдут. При этом не нужно пугаться, что, связав свою жизнь с представителем этого знака, вам постоянно придется готовить. Такой мужчина ест мало, но любит самые изысканные блюда. Поэтому, освоив несколько оригинальных рецептов, вы уже можете стать его дамой сердца.
6
Весы – знак довольно сложный. Этот мужчина постоянно в уме обдумывает какие-то важные моменты из своей жизни. Например, он вдруг может продолжить разговор, который между вами был несколько месяцев назад. И при этом придет к таким выводам, о которых вы и подумать не могли. Поэтому запаситесь терпением при общении с Весами, и реагируйте спокойно на любые слова этого мужчины, какими бы странными они вам не казались. Тогда он решит, что вы отличный собеседник, а это еще больше притянет любимого к вам.
Видео по теме
Как вести себя с мужчиной, чтобы быть счастливой
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500