Совет 1: Как описать свою любовь

Ваши чувства настолько сильны, что их трудно выразить словами. Вы чувствуете, что никакие слова не могут передать всю глубину вашей любви. Вам кажется, что любимый человек почувствует это и поймет вас без слов. По тому, как вы берете его за руку. По тому, как вы на него смотрите. Но увы! Любимый (или любимая) не видит этого. Как тут быть?
Инструкция
1
Самый лучший способ описать свою любовь - это вдохновение. Бывает, человек немногословен или застенчив, но любовь преображает его. Откуда-то появляются красивые слова о любви, и его просто не узнать. Даже его застенчивость или робость куда-то исчезают, это уже другой человек! Бывает, наступает момент, когда очень важно сказать о свой любви, выразить свои чувства, но ничего не приходит на ум. В таком случае, нужно найти вдохновение. Как это сделать? Самое главное - это начать. Начать труднее всего. Когда вы начнете говорить, нужные слова сами придут вам на ум. Вы сами удивитесь, откуда берутся слова? Но они будут течь, как ручей, как музыка, сами собой. Так же, как я пишу эти слова, представляя любимого человека. Не нужно задумываться, подбирать слова. Начав говорить, вы как бы включаете кран с водой, и она льется. Вот и все.
2
Но, возможно, вы хотите описать свою любовь не наедине, а в письме. Здесь можно сделать то же самое - просто начать писать, представляя себе любимого человека. И вдохновение придет само. Возможно, вы сможете даже написать стихи, хотя никогда не пытались этого сделать. И это неудивительно, ведь любовь во все времена вдохновляла поэтов, музыкантов, писателей и художников. Возможно, в вас даже откроются творческие способности, кто знает?
3
Если же нужные слова не приходят вам на ум, вы можете просто процитировать стихи, которые отражают ваши чувства. Или при вашей встрече поставить романтическую музыку, которая понравится не только вам, но и вашему любимому человеку. Кто сказал, что любовь можно выразить только словами? Ее можно выразить и через музыку.
4
Можно выразить свою любовь и другим способом. Например, сделать несколько фотографий вашей любимой (любимого), выбрать лучшую, распечатать и написать на ней "Самой обворожительной девушке на планете, которую я люблю!" (или, к примеру, "Самому лучшему мужчине, которого я обожаю!"). Правда, тут есть одно "но": фотография должна быть действительно качественная и показать вашего избранника (избранницу) в выгодном свете. Иногда самый лучший фотограф не увидит модель такой, какой ее видит любящий человек.
5
А можно просто написать на разных языках "я тебя люблю". Иногда не нужно никаких описаний, достаточно выразить свои чувства. И чувства можно выразить по-разному. Ведь любовь - огромный простор для творчества и каких-то идей. Можно написать признание под окном любимой девушки на асфальте. Можно спеть романс под гитару. Если вы умеете рисовать, можно изобразить объект своей любви, каким вы его видите. А можно выразить свою любовь, занимаясь любовью. И ваш любимый человек поймет вас без слов. Это тоже музыка любви, ведь любовь - это тоже искусство. Любите и будьте любимыми.

Совет 2: Как передать свою любовь

Любовь - это прекрасное чувство, которое не нуждается в подтверждении. Однако некоторые люди не верят в искренность чувств другого человека и просят доказательств.
Инструкция
1
Передать свою любовь можно разными способами. Поговорите со своей второй половинкой, объясните ей, что она для вас является самым центром вселенной, что вы не можете прожить ни дня без мыслей о ней. Если вам постоянно хочется быть рядом с человеком, и вы не хотите отпускать его от себя ни на шаг - это не любовь, а эгоизм. Но если же все ваши стремления направлены не на то, чего хотите вы, а на то, чего хочет ваша вторая половинка - это и есть самое светлое и искреннее чувство. Скажите своему возлюбленному или возлюбленной, что вы хотите, чтобы он был счастлив. Слова - это действительно очень мощное оружие. Если вам удастся подобрать верные фразы и произнести их очень искренне, вы сможете передать свою любовь близкому человеку.
2
Еще одним способом выражения любви является творчество. Некоторые люди, ощущая себя влюбленными начинают испытывать вдохновение. В порыве эмоций они могут писать красивые стихи, посвященные своему родному человеку, сочинять шикарные музыкальные композиции или рисовать. Сделайте что-то приятное для своей второй половинке и подарите ей это в знак вашей настоящей любви.
3
Кроме того, вы можете написать спутнику или спутнице вашей жизни откровенное письмо, в котором опишите все, что происходит у вас на душе. Послание на бумаге - это верный способ передачи вашей любви, так как писать вы будете его постепенно, у вас всегда будет возможность перечитать и что-то исправить, чем-то дополнить. Начните с того момента, как вы познакомились или впервые увидели своего близкого человека, скажите об эмоциях, которые испытывали в тот момент. Продолжайте рассказывать в письме всю вашу историю, но не в повествовательной манере, а в рассудительной. Пусть каждое описанное событие сопровождается вашими откровенными мыслями и чувствами.
4
Помните, что на самом деле любовь нужно передавать не столько словами, сколько своим поведением. Можно сказать множество теплых фраз, но потом совершить поступок, который докажет обратное. Относитесь к своему любимому человеку с теплотой и вниманием. Старайтесь ничего от него не скрывать, быть честным и искренним. Проводите больше времени вместе, не зацикливайтесь на проблемах и мелких бытовых ссорах, которые наверняка случаются между вами. Проявляйте заботу о своем возлюбленном или возлюбленной. Такое поведение лучше любых, даже самых трогательных и красивых слов сможет передать вашу искреннюю любовь.
Источники:
  • как описать свои чувства
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500