Совет 1: Как осветлить волосы на руках перекисью

Темные волосы на руках – это одна из проблем, с которой сталкиваются женщины, чаще всего брюнетки. Применение бритвы или других механических средств приводит только к еще более быстрому росту волос. Поэтому самый оптимальный вариант в данной ситуации – осветление их при помощи перекиси водорода.
Вам понадобится
  • - перекись водорода;
  • - вода;
  • - нашатырный спирт;
  • - сода.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к процедуре осветления волос на руках, не мочите их в течение 1-2 суток. Это необходимо, чтобы естественный слой жира смог защитить и кожу, и волосы от данного средства.
2
В фарфоровой посуде тщательно смешайте 25 миллилитров 30%-ой перекиси водорода и 25 миллилитров чистой воды. Затем добавьте к этой смеси 10 миллилитров нашатырного спирта и ½ чайной ложки питьевой соды. Делайте это очень осторожно, так как данный состав является достаточно концентрированным. Ни в коем случае не используйте металлическую посуду, соединение кислорода и металла может привести к возникновению нежелательной химической реакции.
3
Количество взятой перекиси водорода можете изменить в зависимости от структуры и цвета ваших волос. Чем волосы толще, прочнее и темнее, тем большей концентрации приготовьте раствор.
4
Перед процедурой осветления волос на руках необходимо проверить чувствительность вашей кожи на полученный состав. Для этого небольшое количество смеси нанесите на кожу в области сгиба локтя с внутренней стороны и оставьте на 7-10 минут. Если по истечении этого времени кожа не начнет чесаться и на ней не появятся покраснения, можете смело начинать процедуру осветления.
5
Нанесите приготовленный раствор при помощи ватного тампона на волосы и оставьте на 40-50 минут. После этого смойте смесь теплой водой и смажьте руки обычным детским кремом. Не пугайтесь, если после проведенной процедуры вы будете чувствовать небольшое жжение, через несколько минут все пройдет.
6
Волосы после осветления их раствором перекиси водорода становятся мягкими, тонкими и почти незаметными.
7
Если вы склонны к аллергическим реакциям на подобные составы, не применяйте такой способ осветления, лучше воспользуйтесь другим методом, например, осветлением волос ромашковым отваром.

Совет 2: Как высветлить волосы

На протяжении многих десятилетий светлые волосы служили символом женственности и привлекательности. И по сей день тысячи брюнеток тратят массу сил для того, чтобы высветлить волосы и превратиться в нежных блондинок. Однако неправильное окрашивание или выбор неподходящей краски могут свести на нет все усилия, сделав волосы тусклыми, безжизненными и ломкими. Как же добиться желанной цели и при этом не потерять имеющееся богатство?
Вам понадобится
  • Осветляющая краска для волос, расческа, кисточка, старое полотенце, стеклянная чашка для разведения краски, зеркало
Инструкция
1
Приняв решение стать блондинкой, в первую очередь надо объективно оценить состояние своих волос. Были ли они уже окрашены? Есть ли химическая завивка? Каковы волосы от природы: тонкие или толстые, жесткие или мягкие. Насколько они здоровы и нет ли раздражений на коже головы. Это важный момент, поскольку главное средство осветления – перекись водорода может оказаться слишком агрессивной для тонких или ослабленных волос.
2
Подбирать осветляющую краску лучше при помощи профессионального парикмахера-колориста, который может посоветовать наиболее подходящий оттенок. Если такой возможности нет, стоит обсудить этот вопрос со своим мастером, у которого постоянно стрижетесь. Важно помнить, что не рекомендуется осветлять волосы более чем на 2-3 тона по сравнению с естественным цветом. Иначе можно нанести волосам серьезный вред чрезмерным обесцвечиванием. Кроме того столь радикально осветленные волосы могут невыгодно контрастировать с цветом кожи, глаз и бровей.
3
Если волосы тонкие или ослабленные, краску для осветления надо выбирать очень аккуратно. Лучше остановиться на продукции известных, хорошо зарекомендовавших себя фирм, поскольку крупные бренды большое значение придают контролю за качеством своих товаров. При этом особое внимание следует обращать на состав краски. У качественных продуктов помимо обесцвечивающего пигмента в состав входят так же натуральные масла, смягчающие действие агрессивного вещества. Кроме того в упаковке помимо собственно краски и закрепляющего состава должен быть вложен пакетик со смягчающим бальзамом. Если все же имеются какие-либо сомнения относительно возможных результатов окрашивания, лучше отказаться от стойкой краски в пользу осветляющих шампуней и пенок. Их воздействие значительно мягче и меньше нарушает структуру волос.
4
Осветлять волосы можно как в парикмахерском салоне, так и самостоятельно дома. Во втором случае нужно приготовить все необходимое еще до начала процедуры, чтобы в процессе окрашивания не прерываться на поиски нужных вещей. Для домашнего обесцвечивания понадобятся краска, инструкция к ней, стеклянная посуда для разведения раствора, кисточка для несения краски на волосы, расческа, старое полотенце и перчатки для рук.
5
Начинать процедуру окрашивания всегда следует с внимательного изучения инструкции. Даже если вы уже пользовались этой краской раньше, перечитать вложенное руководство все равно полезно – это может напомнить о каких-то случайно забытых мелочах. В соответствии с приведенными указаниями надо приготовить красящий раствор и нанести его на волосы, последовательно разделяя их на отдельные пряди. Не забывайте, что краска наносится на сухие немытые волосы. Сначала состав накладывается на основную часть волос, а через 15 минут затем на прикорневую зону. После чего краска равномерно распределяется по всей длине от корней до кончиков.
6
Время действия краски зависит от желаемой степени осветления, но не более 30 минут. После чего волосы следует тщательно прополоскать, затем вымыть с шампунем и сполоснуть укрепляющим бальзамом. Сушить феном осветленные волосы нежелательно, поскольку горячий воздух сильно высушивает и без того обезжиренные краской пряди.
Источники:
  • Осветление волос. Перекись водорода. Блондирование волос дома
Источники:
  • осветление волос на руках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500