Совет 1: Как анализировать затраты

Для достижения финансовых результатов руководители предприятий осуществляют некоторые расходы. Это могут быть затраты на покупку сырья, на оплату заработной платы сотрудникам организации и т.д. Таким образом, затраты – это те расходы, которые компания понесла в процессе реализации или изготовления продукции. Чтобы сократить издержки производства, руководители организаций должны проанализировать понесенные затраты.
Инструкция
1
В первую очередь вычислите издержки производства за тот период, за который вы хотите проанализировать затраты. Сюда включите и постоянные, и переменные расходы. Например, затраты на приобретение сырья, оплату за услуги сторонних организаций, заработную плату сотрудников, налоговые выплаты и другие.
2
Затем возьмите документы за аналогичный период прошлого года. Сравните показатели. Если вы видите существенную разницу, проанализируйте расходы по всем статьям. Например, сравните суммы расходов на материалы, на рекламу, на оплату труда и т.д. Именно с помощью горизонтального анализа затрат вы сможете получить реальную картину финансового состояния компания на данный момент.
3
Например, на 31 декабря 2010 года кредиторская задолженность была равна 100 тысяч рублей. На 31 декабря 2011 года этот же показатель достиг 80 тысяч рублей. Чтобы выявить изменение необходимо 80 тысяч рублей разделить на 100 тысяч рублей. Таким образом, абсолютное отклонение составит 20 тысяч рублей, а относительное – 20%. Проведя горизонтальный анализ, можно сделать вывод, что в 2011 году по отношению к 2010 году зафиксировано снижение кредиторской задолженности организации на 20%.
4
Проведите структурный анализ, то есть выявите влияние каждой статьи затрат на отчетность в целом. Для этого примите показатель выручки за 100%. Рассчитайте процентную долю каждой статьи, отталкиваясь от базового значения.
5
Также вы можете провести сравнительный анализ, то есть сравнить свои затраты с затратами других организаций. Если вы хотите использовать этот метод, обратитесь к специалистам, так как именно они смогут наиболее точно дать оценку деятельности вашей компании.
6
Если вы хотите применять факторный анализ затрат, то должны иметь смету расходов. Здесь учитывайте отклонения фактических показателей от плановых. Выявите факторы, которые повлияли на эти величины, например, списание материалов, изменение каких-либо норм или цен.

Совет 2: Советы по написанию книги

Написание собственной книги - это сложный процесс, требующий огромных мыслительных и умственных затрат. Чтобы написать действительно значимое произведение, нужно знать специальные техники и методы писательства. В этой статье будут рассмотрены различные рекомендации, которые помогут вам организовать свою деятельность по написанию книги.

1. Книга не должна оставлять читателей равнодушными, она должна заставлять их думать, осмысливать, анализировать.

2. Если вы хотите, чтобы читатель вам поверил, описывайте события в книге более реалистично.

3. Пишите лишь о том, в чем хорошо разбираетесь, чтобы не было несоответствий.

4. Будьте аккуратнее с юмором.

5. Старайтесь четко формулировать мысли.

6. После утверждения давайте читателю пояснение.

7. Всегда носите с собой блокнот, так как вдохновение может озарить в любой момент.

8. Наблюдайте за людьми. Реальные образы помогут создать литературных персонажей.

9. Будьте всегда сфокусированы на главных вещах, чтобы не потерять внимание читателей.

10. Старайтесь выстраивать предложения как можно грамотнее.

11. Заинтересуйте читателя с первых строк.

12. Разбивайте сложные высказывания на несколько простых.

13. Время от времени перечитывайте свои тексты вслух.

14. Следите за ритмом и темпом книги.

15. Обращайте внимание на структуру абзацев.

16. Пишите только о том, что вам действительно интересно.

17. Не бойтесь говорить то, что думаете.

18. Размышляйте, анализируйте мнения, подводите итоги.

19. Избавьтесь от стереотипов в мышлении, чтобы обрести глубину мысли.

20. Прежде чем приступить к работе, изучите как можно больше дополнительных источников по теме вашего будущего произведения.  

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500