Совет 1: Как отштукатурить стену

Если вы хотите оштукатурить стену, вам нужно сначала подготовить поверхность стены к соответствующим штукатурным работам, приготовить раствор. Далее вы можете наносить штукатурку и затирать ее. Но это в общем, а ниже вы прочитаете подробности.
Инструкция
1
Сначала вам нужно удалить старый слой штукатурки и старую краску со стены. Если штукатурить вы будете гладкую поверхность типа бетона, то на ней нужно сделать специальные насечки при помощи зубила. В кладке следует прочистить швы глубиной до 2 см, воспользовавшись для этого стальной щеткой.
2
Теперь удалите с поверхности стены пыль. Сделайте это пылесосом или обычной влажной тряпкой. Перед тем как приступать к нанесению слоя штукатурки, увлажните поверхность стены. Если вы собираетесь оштукатурить деревянную стену, позаботьтесь перед этим о закреплении на стене сетки.
3
Плоскость проводимых работ задайте при помощи тонких реек, которые будут служить направляющими планками. Необходимо избавиться от всего мусора, имеющегося под стенкой, а также постелить полиэтиленовую пленку, чтобы падающий раствор не испачкал пол.
4
Теперь приступайте к приготовлению штукатурного раствора. Разведите смесь водой, соблюдая пропорции, написанные на упаковке. Если получившийся раствор будет жидким, опустите в него сухой кирпич. Он быстро заберет всю лишнюю воду за несколько минут.
5
Нанесение штукатурки: использовать следует метод набрызга. Хотя для этого нужно предварительно попрактиковаться. Проще будет сколотить из досок «полку» длиной 1 м, шириной и глубиной 10 см. Внутрь полки наливается раствор, а затем она прислоняется к стене и ведется медленно вверх и в сторону. Так вы достаточно быстро и равномерно оштукатурите целую стену.
6
Затирка штукатурки должна осуществляться через несколько часов после нанесения раствора. Штукатурка тогда не схватится до конца, но и не будет слишком жесткой. Если вы будете затирать штукатурку сразу же после нанесения раствора, то он будет падать со стены большими пластами. Прождав же слишком много времени, вы не добьетесь нужного результата, потому что раствор попросту не будет перемешаться.
7
Шпаклевать штукатурку следует шпателем, нанося шпаклевочную смесь полосами. Затем затирается и этот слой.

Совет 2: Как отштукатурить стену по маякам

Маяки - это специальные отметки, устанавливаемые при отделочных работах. Они регулируют толщину слоя штукатурки и позволяют сделать поверхность стен гладкой и ровной. Как же отштукатурить стену по маякам?
Вам понадобится
  • - перфоратор;
  • - гвозди;
  • - дюбели;
  • - строительный шнур;
  • - отвес;
  • - кусок проволоки;
  • - маркер;
  • - штукатурка;
  • - правило;
  • - кельма
Инструкция
1
Разметьте стену. Для этого необходимо просверлить в верхнем углу стены отверстие, расположенное на расстоянии в 15-30 см от потолка и прилегающей стены. Просверлите симметричное отверстие во втором верхнем углу. Вбейте деревянные дюбели и закрепите гвозди. Гвозди необходимо вбивать таким образом, чтобы они выступали из поверхности стены на 6-8 см.
2
Возьмите шнур и сделайте петли на его концах таким образом, чтобы его можно было туго натянуть между установленными гвоздями.Данные петли должны позволять двигать шнур по гвоздям, удаляя или приближая его к стене, в зависимости от необходимости.
3
Возьмите кусок жесткой проволоки и сделайте из нее S -образный крючок. Закрепите одну сторону крюка на шнуре таким образом, чтобы крюк мог свободно перемешаться.
4
Сделайте отвес необходимой длины с таким расчетом, чтобы он располагался на высоте в 5-7 см от уровня пола. Прикрепите отвес ко второй стороне крюка.
5
Передвигая отвес по шнуру, определите наиболее выступающее место на поверхности стены. После этого необходимо сдвинуть отвес по шнуру до конца, к одной из стен.
6
Просверлите отверстие и вбейте в него гвоздь таким образом, чтобы он сбоку касался висящего отвеса. Сделайте отметку на гвозде, в месте касания шнура отвеса.
7
Натяните шнур между верхним и нижним гвоздями. Проделайте аналогичные действия на противоположной стороне стены. Натяните шнур между нижними гвоздями. В итоге, у вас должен получиться прямоугольник из натянутых шнуров.
8
Поставьте марки. Для этого нанесите штукатурку на стену на расстоянии в 3-5 мм от шляпки гвоздя. Дайте раствору просохнуть и аккуратно обрежьте его таким образом, чтобы поверхность марки располагалась параллельна уровню стены, на одном уровне со шляпкой гвоздя. Тщательно выверяйте положение марок, используя строительный уровень.
9
Приготовьте штукатурный раствор. Нанесите слой штукатурки между марками таким образом, чтобы он немного выступал за их поверхность. Приставьте правило к маркам и, двигая его вниз и вверх, выровняйте поверхность стены по маркам. Следите за тем, чтобы штукатурка не попала на поверхность маяков.
10
Дождитесь высыхания раствора и нанесите финишную шпаклевку.
Видео по теме
Источники:
  • «Штукатурные работы», Г.Г. Черноус, Академия, 2008 г.
  • Штукатурка стен по маякам

Совет 3: Как отремонтировать балкон

Бетон, из которого сделан пол вашего балкона, является очень прочным материалом. Однако со временем морозы, ветер, дожди и жара оказывают влияние даже на него. На поверхности пола появляются первые трещины, потом эти трещины углубляются, и бетон начинает крошиться. Чтобы остановить разрушение балкон и вернуть ему аккуратный вид, необходимо срочно браться за ремонт.
Вам понадобится
  • - смесь для цементного раствора;
  • - глубокопроникающая грунтовка;
  • - напольная плитка;
  • - емкость для приготовления раствора;
  • - пылесос;
  • - штукатурная кельма;
  • - малярноя кисть;
  • - зубчатый шпатель;
  • - наждачная бумага;
  • - краска для наружных работ;
  • - молоток;
  • - валик;
  • - гидроизоляционный материал;
  • - клей для плитки;
  • - затирка.
Инструкция
1
Освободите балкон от скопившихся там вещей.
2
Очистите поврежденные участки балкона от растрескавшегося старого верхнего слоя бетона. Расшейте трещины. Удалите пыль и мелкие осколки бетона при помощи пылесоса.
3
Возьмите емкость для приготовления цементного раствора, засыпьте туда сухую смесь и разведите водой, согласно инструкции. Тщательно перемешайте до получения однородной массы.
4
Смочите бетон водой, используя малярную кисть. Это улучшит сцепление раствора с бетоном. Нанесите цементный раствор при помощи штукатурной кельмы. Следите за тем, чтобы на поверхности бетонного пола не было неровностей. Дайте раствору просохнуть. Обработайте пол глубокопроникающей грунтовкой.
5
Удалите старую краску и ржавчину с металлических прутьев балкона. Для этих целей можно воспользоваться шпателем и наждачной бумагой. Окрасьте ограждение выбранной краской. Краску следует накладывать в два слоя.
6
Нанесите на пол балкона клей для плитки. При этом рекомендуется использовать зубчатый шпатель. Выложите напольную плитку. Покройте плитку специальной грунтовкой. Возьмите резиновый шпатель и тщательно промажьте все швы между плитками специальной затиркой. Уберите излишки затирки влажной тряпкой.
7
При желании можно отштукатурить и покрасить стены балкона или использовать для их отделки стеновые пластиковые панели.
Видео по теме
Обратите внимание
Цементный раствор следует готовить небольшими порциями т.к. он начинает твердеть уже через час после приготовления.
Совет полезен?
Приготовить раствор для ремонта балкона можно самостоятельно. Смешайте одну часть цемента и три части песка. Следует помнить, что песок для приготовления раствора должен быть мелким и не иметь посторонних примесей. Для улучшения свойств раствора следует добавить в него пластификатор.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500