Совет 1: Как отметить праздник с любимой

Праздничные дни обычно полны суматохи, вокруг большое количество людей, со всех сторон доносится музыка и громкие голоса. Но можно сделать перерыв в таком веселье и провести праздник наедине со своей второй половинкой. Нужно лишь заранее подумать над сценарием такого дня.
Вам понадобится
  • - бутылка вина или шампанское;
  • - билеты в парк аттракционов;
  • - еда для романтического ужина;
  • - подарок для любимой.
Инструкция
1
Договоритесь с девушкой о том, что хотите отметить праздник с ней вдвоем. Предупредите заранее своих друзей и родственников, чтобы вам никто не помешал. Посоветуйтесь со своей любимой, узнайте у нее, как бы она хотела провести время. Если каких-то особенных предпочтений нет, можете руководствоваться собственными желаниями. Прежде чем что-либо организовывать, распланируйте праздник.
2
Подготовьте подарок для своей половинки. Выбирайте его в соответствии с торжественной датой. Если это ее День рождения, соответственно, и сюрприз должен быть более подходящим. На более общие праздники достаточно какой-нибудь милой вещицы, сувенира. Если позволяют финансовые возможности, подарите ювелирное украшение – ему девушка будет рада всегда.
3
Прогуляйтесь по городу вдвоем. Пройдитесь по вашим любимым местам, съездите в парк развлечений и покатайтесь на каруселях. Такое, на первый взгляд, детское занятие отлично понимает настроение и создает праздничную атмосферу. Веселитесь, не стесняйтесь выражать свои эмоции. Купите своей девушке яркий воздушный шар, прокатитесь на лодке или катамаране в парке отдыха.
4
Пообедайте в незнакомом кафе или ресторане. Праздничный день – самое подходящее время для того, чтобы познакомиться с новым для вас местом. Закажите блюда, названия которых покажутся вам необычными. Угощайте друг друга, говорите комплименты вместо тостов, танцуйте, вспоминайте приятные моменты и запоминайте каждую минуту этого дня.
5
Вечером накройте стол для романтического ужина. Приготовьте какое-нибудь блюдо вдвоем. Совместная готовка сближает людей, а получившаяся таким образом еда кажется самой вкусной. Купите бутылку любимого вина или шампанского, загадайте желание как в Новый год. Когда воздух наполнен положительными эмоциями, нет никаких сомнений, что все загаданное сбудется. После ужина посмотрите романтическую мелодраму или веселую комедию. Каким бы ни был сценарий вашего праздника, главное – ваше отличное настроение. Ведь с ним даже обычный день станет самым ярким.

Совет 2: Как отметить Пасху с любимым человеком

Пасха – великий религиозный праздник, который не относится к числу торжеств специально для влюбленных. Но если в вашей душе живут светлые чувства, вы наверняка сможете превратить этот весенний день в романтическую сказку. Удивите своего любимого человека нестандартным подходом к оформлению квартиры и праздничного стола.
Инструкция
1
Прелесть Пасхи в том, что это весенний праздник. А что может быть более романтичным, чем пробуждение природы от долгого зимнего сна? Создайте атмосферу весенней свежести. Превратите комнату в светлый сад. В Вербное воскресенье срежьте в ближайшем лесочке или купите в цветочном магазине побольше пушистых веточек вербы. Расставьте их в разных углах комнаты по нескольким вазам. Хорошо будут смотреться и весенние первоцветы.
2
Украсьте комнату разноцветными гирляндами. Например, вы можете вырезать из цветной бумаги для детского творчества птичек, цветы, листья и т.д. и сшить их по принципу шва «вперед иголку», чтобы получилась гирлянда. Между основными элементами можно нанизать деревянные или пластмассовые бусины, небольшие игрушки, записки с пожеланиями и добрыми словами – все, что придет вам в голову. Такое оформление удивит вашего любимого человека. Он непременно оценит ваши старания.
3
Добавьте к традиционным праздничным блюдам нотки романтики. Покрасьте сваренные вкрутую яйца в нежные, теплые цвета и разрисуйте их не стандартными пасхальными узорами, а сердечками, голубками и надписями о любви.
4
Вне зависимости от того, покупаете вы традиционный кулич или готовите его самостоятельно, можно добавить романтичное украшение. Например, приготовьте сладкий крем или глазурь и нарисуйте на выпечке сердца, добрые слова или другие символы вашей любви.
5
Если вы планируете провести со своей второй половинкой весь день с самого утра, то приготовление особых праздничных блюд может стать приятным совместным занятием.
6
Предложите любимому человеку поиграть в интересные пасхальные игры. Одной из самых популярных забав считается катание яиц. Вам потребуется соорудить своеобразный «каток» из листа картона, линолеума и т.п. По краям разложите небольшие сувениры-сюрпризы, если предполагается участие не только вашего любимого. Правила игры просты: нужно катнуть яйцо вниз. Какого предмета оно коснется, тот и становится подарком.
7
Если вы хотите устроить игру для двоих, то вместо сувениров положите по краям «катка», например, записочки с желаниями. По очереди спускайте яйца с импровизированной горы и выполняйте действия, которые будут описаны на выпавших вам открытках. Особенно веселой такая игра становится, если желания вы придумаете независимо друг от друга, тогда каждого из вас будут ждать сюпризы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500