Совет 1: Как отметить свадьбу вдвоем

Если вами принято решение о скромной росписи в ЗАГСе вдвоем вместо пышной свадьбы с десятками родственников и друзей, необходимо продумать, как вы проведете этот вечер, чтобы он запомнился на всю жизнь.
Инструкция
1
Совершите путешествие. Приобретите билеты или готовый тур, отправление которого состоится практически сразу после регистрации брака. Теоретически можно подгадать и поехать в аэропорт сразу из здания ЗАГСа. В этом случае придется переодеваться где-нибудь или отправляться в поездку в торжественном одеянии, зато все взгляды будут точно обращены на вашу пару, и вы получите массу поздравлений от совершенно незнакомых людей.
2
Договоритесь устроить друг другу приятный сюрприз, который будет преподнесен дома вечером. Вы можете разучить восточный танец, продемонстрировать навыки тайского массажа или декламации стихов на греческом языке, все зависит от вашей фантазии и знания предпочтений партнера. Главное, не рассказывать, что именно вы подготовили. Возможно, вы многое узнаете о своей второй половинке, когда он раскроет вам свой сюрприз.
3
Проведите вечер за приятными воспоминаниями. Для этого оформите памятный альбом о ваших отношениях. Поместите в него фотографии, украсьте. Вы можете сделать это самостоятельно или заказать оформление у мастера скрапбукинга. Полистайте альбом вместе, вспомните ваше знакомство, поездки, вечеринки. Вложите в альбом несколько чистых листов, вместе нарисуйте ваше будущее – ожидание малыша, его первые месяцы, приобретение квартиры-машины-дачи, ходите в гости, путешествуете всей семьей. Через несколько лет вы замените черновики на красиво оформленные страницы с настоящими фотографиями и вспомните, как в день свадьбы вместе мечтали о прекрасном будущем.
4
Отправьтесь в путешествие по самым важным точкам вашего города. Отметьте на карте место, где вы познакомились, где впервые поцеловались, где отмечали первую общую дату. Такое времяпрепровождение после регистрации брака особенно приятно, если установилась хорошая безоблачная погода.

Совет 2: Как отметить второй день свадьбы

Второй день свадьбы отмечают в том случае, если молодожены хотят пригласить большое количество гостей или организаторы приготовили множество развлечений. Можно провести второй день свадьбы так, как того захочется основной массе гостей.
Инструкция
1
Пригласите домой самых стойких гостей и близких родственников – накройте стол, приготовьте конкурсы, объявите бал-маскарад. Приготовлению маскарада придется уделить внимание во время подготовки к основному торжеству, тогда все пройдет организованно и весело. Вы можете посмотреть любительские фотографии и видеозаписи с самой свадьбы (профессиональные снимки еще будут не готовы), а также посмотреть хроники семейных событий.
2
Отправляйтесь на природу – арендуйте несколько столиков в загородном клубе или просто соберитесь всей компанией в живописном месте. Захватите спортивные снаряды (мяч, ракетки для бадминтона), несколько килограммов маринованного мяса и т.д. Если свадьба проходит в один из зимних месяцев, то можно поехать покататься на лыжах, сноубордах, санках – заранее забронируйте несколько номеров и закажите столики в местном кафе или ресторане.
3
Устройте день водных процедур – сходите в аквапарк, съездите в сауну или баню. Желательно заранее знать количество гостей, которые планируют принять участие в праздновании второго дня свадьбы, чтобы рассчитать количество посетителей, запастись провизией и спиртным. Арендуйте небольшой пароход на пару часов и покатайтесь по реке, знакомя гостей с местными достопримечательностями.
4
На Руси отмечали второй день поеданием блинов (которые затем заменили яичницей) и хлеба, которым благословляли молодых днем ранее. Утром все гости должны пойти будить молодых – молодая жена отправится печь блины, а мужу предстоит их отведать. Можно устроить шуточные соревнования, испытания силы и выносливости, в которых могут принимать все гости. Для тех, кому недостаточно двух дней празднования, продумывалась программа третьего дня свадьбы.
5
Вечером соберитесь все вместе за столом или, если вы отдыхаете на природе, вокруг большого костра – поделитесь впечатлениями, расскажите, что особенно вам запомнилось из двух дней веселья и кутежа. Можно устроить медленные танцы (подготовьте соответствующую музыку), чаепитие со сладостями и т.д. Как правило, к вечеру остается дееспособной только молодежь, поэтому и развлечения должны быть соответствующими – отправляйтесь в ночной клуб, чтобы повеселиться и завершить празднование торжественного события.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500