Совет 1: Как определить район в Москве по телефону

На территории Москвы расположено несколько десятков автоматических телефонных станций (АТС). Каждой из них присвоен трехзначный номер (либо несколько таких номеров). По этому номеру можно приблизительно определить район, в котором располагается абонент.
Инструкция
1
По номеру сотового телефона не пытайтесь определить не только местонахождение абонента в данный момент (по объективным причинам), но и даже район, в котором он прописан или получал SIM-карту. Такие карты распределяются по салонам связи и другим магазинам без какой-либо привязки к их адресам. Поэтому по мобильному номеру можно узнать только регион, да и то не всегда.
2
Если же номер телефона является городским, проверьте, относится ли он к Московскому региону. Для этого обратите внимание на первые трехзначное число, расположенное перед номером АТС - так называемый код города. Обычно оно заключено в скобки. Если это число равно 495 или 499, номер относится к Москве или ближайшему Подмосковью.
3
Следующие три цифры номера обозначают код автоматической телефонной станции. Именно по ним и можно определить район. Вначале перейдите по первой из приведенных в конце статьи ссылок. Нажмите Ctrl-F и введите номер АТС. Если он окажется не в первой, а во второй колонке, посмотрите, какой номер соответствует ему в первой. Например, если номер начинается с 637, значит, ранее ему соответствовал код 201. Списков московских АТС, в которых учтены изменения, связанные с переходом на цифровое оборудование, в интернете нет, поэтому производить поиск районов и приходится осуществлять в два этапа.
4
Теперь перейдите по второй из приведенных ниже ссылок. Снова нажмите Ctrl-F и на этот раз введите определенный ранее старый номер телефонной станции из первого столбца. Например, коду 201 соответствует район станции метро Кропоткинская и Зубовской площади.
5
При наличии любых сомнений в правильности определения района по коду АТС позвоните в справочную службу МГТС по номеру (495) 636-06-36. Заплатить при этом придется столько же, сколько при звонке на любой другой московский городской телефон. Дождитесь ответа оператора, а затем назовите номер станции ему.

Совет 2: Как узнать район по номеру телефона

Как известно, по первым шести цифрам телефонного номера можно определить его принадлежность определенному району России. Сегодня можно инициализировать звонки не только с мобильных, но и со стационарных телефонов. Действия по определению региона телефонного номера обычно не занимают много времени.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, телефонный справочник.
Инструкция
1
Определение региона стационарного телефона. Для подобных целей, как вариант, оптимально подойдет телефонный справочник. Обычно в таких изданиях помимо номеров телефонов и их владельцев с адресом местожительства, также указываются коды городов. Чтобы узнать район по номеру телефона, откройте справочник на странице кодов городов. Здесь вам нужно найти первые четыре цифры телефонного номера, с которого вам поступил звонок. После того, как вы найдете код в справочнике, напротив него вы сможете увидеть город, в котором зарегистрирован интересующий вас телефонный номер. Если же вам нужно установить регион сотового номера, обычный телефонный справочник вам не поможет.
2
Определение района сотового телефона. Изначально вам следует переписать интересующий вас номер на бумагу. Как только вы сделаете это, позвоните в службу поддержки клиентов вашего сотового оператора и дождитесь соединения со специалистом Call-центра. Соединившись с представителем службы поддержки, попросите его уточнить принадлежность интересующего вас телефонного номера к определенному региону России или же мира в целом. Назовите сотруднику службы поддержки первые шесть цифр телефонного номера. Ответ не заставит себя ждать. Уже через несколько секунд вы будете обладать информацией относительно принадлежности номера к тому или иному району страны. Сразу же вы сможете уточнить стоимость исходящего звонка на данный телефонный номер. Отметим, что аналогичным способом вы также можете установить региональную принадлежность стационарного телефона.
Видео по теме

Совет 3: Как определить район по номеру телефона

Если вам понадобится узнать местонахождение другого абонента по его мобильному телефону, воспользуйтесь специальной услугой. Ее предоставляют три основных российских оператора связи: «МТС», «МегаФон» и «Билайн».
Инструкция
1
Такая услуга у оператора связи «МТС» носит название «Локатор». Клиенты компании могут подключить ее круглосуточно при помощи звонка по короткому номеру 6677. Для получения точных координат местонахождения другого человека наберите на клавиатуре телефона номер того абонента, которого вы ищите, и пошлите его по указанному номеру. Стоит отметить, что обе процедуры (и активация, и само использование локатора) являются полностью бесплатными для пользователей сети «МТС».
2
В распоряжении клиентов компании «МегаФон» находится два способа поиска абонентов по их мобильному номеру. Первый способ подразумевает активацию специальной услуги. Правда, доступна она далеко не для всех пользователей, а только для тех, которые подключены к определенным тарифным планам («Смешарики» и «Ринг-Динг»). Необходимо уточнить, что разработана услуга для детей и их родителей, именно этим и определяется выбор таких тарифных планов. Но не забывайте, что любой момент оператор может изменить условия предоставления услуги. Так что иногда заходите на официальный сайт компании и получайте актуальную информацию о новинках или уже имеющихся акциях.
3
Другой способ не предполагает никаких ограничений и потому доступен для всех абонентов «МегаФон». Для заказа услуги вам понадобится просто перейти на ее сайт locator.megafon.ru и заполнить заявку, которую затем вы должны отправить оператору. После того как заявка будет обработана, на ваш мобильный телефон поступит SMS-сообщение с точными координатами нахождения другого абонента.
4
Клиенты компании «Билайн» тоже могут воспользоваться услугой «Локатор». Кстати, данный оператор не требует подключения услуги, отправлять запрос можно в любой момент. Для заказа координат местонахождения необходимого абонента вы должны отправить SMS-сообщение на короткий номер 684, а в его тексте указать латинскую букву L. Поиск другого человека будет стоить вам 2 рубля 5 копеек (за каждый запрос).

Совет 4: Как определить район Москвы

У тех, кто недавно приехал в столицу и пока что плохо ориентируется в улицах и административных округах Москвы, могут возникнуть большие проблемы с определением нужного им района.
Инструкция
1
Первый способ определить район Москвы – воспользоваться интернетом. В сети находится множество сайтов, где есть подробная информация о принципах территориального деления Москвы. Там же можно найти перечень административных округов столицы. Каждый округ включает в себя несколько районов. Москва разделена на десять административных округов: Центральный, Зеленоградский, Западный, Северо-Западный, Юго-Западный, Южный, Юго-Восточный, Восточный, Северо-Восточный, Северный. Вы можете зайти на сайт каждого округа в интернете и найти наиболее полную информацию об интересующем вас районе.
2
Если вы не знаете название района, вам известно лишь то, как называется улица, найдите в сети справочник улиц и карту Москвы. Они помогут вам сориентироваться и узнать название нужного района. Подобный сервис сегодня предоставляет Google Maps. Интерфейс достаточно прост: вводите в строке поисковика название улицы и номер дома, если его знаете, а сайт сам выдаст вам информацию о районе с точным указанием местонахождения на карте города.
3
По номеру телефона также можно определить район Москвы. Здесь вы можете воспользоваться интернет-ресурсами или обычным телефонным справочником. Попробуйте использовать сайт http://nomer.org, на нем содержится 11 миллионов телефонных номеров города Москвы.
4
После того как вы введете телефонный номер, вы получите доступ к адресу с указанием района, а также к перечню проживающих по данному адресу лиц.
5
Можно также позвонить в справочную, объяснить им сложившуюся ситуацию и попросить помочь вам.
Совет полезен?
Попросите помочь с определением района коренного москвича.

Совет 5: Как по телефону узнать АТС

За бесперебойную работу домашнего телефона отвечает АТС (автоматическая телефонная станция). При возникновении каких-либо проблем со связью абонент может обратиться в данную организацию.
Вам понадобится
  • - договор на обслуживание с телефонной компанией;
  • - квитанции об оплате за телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - телефонный справочник;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Найдите договор на обслуживание с компанией, предоставляющей вам услуги связи. Возможно, в нем указан номер обслуживающей вас АТС или же какие-либо другие телефонные номера, по которым вам дадут необходимую информацию.
2
Внимательным образом изучите квитанцию-счет по оплате за пользование телефоном. На большинстве их них есть контактный номер, позвонив по которому можно выяснить различную интересующую вас информацию, в том числе и к какой автоматической телефонной станции относится зона обслуживания, в которой вы проживаете.
3
Позвоните в справочную службу по телефону 09 или 090 (с мобильного телефона). Попросите назвать вам телефонный номер компании, предоставляющей вам услуги связи. Перезвонив по нему, уточните, к какой станции относится ваш район.
4
Наведите справки у соседей, возможно, кто-то из них знает нужный вам номер.
5
Обратитесь на центральный телеграф вашего города. Назовите номер своего домашнего телефона и попросите предоставить вам интересующую вас информацию.
6
Купите телефонный справочник в печатном варианте и поищите в разделе «Связь» номера телефонов различных АТС города. Позвоните по одному из них и, назвав свой номер, поинтересуйтесь, к какой станции вы относитесь.
7
Воспользуйтесь электронным справочником, в котором будут содержаться телефонные номера нужных вам организаций. К примеру, это может быть справочник «ДубльГис», в базах которого есть данные по всем крупным городам России. Данная программа также работает в режиме online и имеет версию для установки на мобильный телефон.
8
Откройте официальный сайт со справочной информацией для вашего города. Для этого достаточно ввести в поисковую строку вашего браузера название населенного пункта, в котором вы проживаете. Поищите на данном ресурсе разделы «Телефония», «Связь» и т.п. Позвоните по какому-либо из представленных телефонов и, назвав свой номер, попросите вам помочь.
Видео по теме
Обратите внимание
При обращении в какую-либо из организаций возьмите с собой личный паспорт.
Совет полезен?
Не доверяйте сайтам, которые обещают выдать вам любую интересующую вас информацию после того, как вы отправите SMS.
Источники:
  • какая атс у меня

Совет 6: Как по телефону определить город

При записи в полном формате номер проводного телефона несет информацию о своем расположении. За это отвечает так называемый код города, состоящий из нескольких цифр и расположенный в начале номера.
Инструкция
1
Учтите, что по номеру сотового телефона определить город невозможно. В лучшем случае можно узнать только название оператора и регион, в котором зарегистрирована SIM-карта.
2
Поскольку как коды, так и внутригородские номера телефонов имеют переменную длину (первые - от трех до пяти цифр, а вторые - в зависимости от города, от пяти до семи), отделить код от внутригородского номера иногда бывает затруднительно. Поэтому номера городских телефонов, в отличие от сотовых, обычно записывают, помещая код в скобки либо отделяя его от номера не дефисами, а пробелами. Именно эти цифры и используйте для поиска города по коду.
3
Перейдите на страницу, ссылка на которую приведена ниже. Найдите ниспадающий список, в котором по умолчанию выбрано значение «по городу». Выберите в нем значение «по коду».
4
В поле ввода, расположенное слева от ниспадающего списка, введите код. Нажмите кнопку «Найти». Вскоре после этого страница перезагрузится, и вы увидите таблицу с тремя столбцами: «Город», «Область» и «Код». Название города прочитайте в первом столбце. Учтите, что некоторые города имеют не один, а два кода.
5
Если помимо города необходимо узнать стоимость звонка на нужный вам номер, позвоните в службу поддержки оператора сотовой или проводной связи, услугами которого вы пользуетесь. Следуя подсказкам автоинформатора, добейтесь соединения с консультантом, а затем сообщите ему, что собираетесь звонить на городской телефон, расположенный в найденном вами ранее по коду городе. При необходимости также скажите, по какому тарифному плану вы обслуживаетесь. Вскоре консультант найдет информацию о цене минуты звонка и сообщит ее вам.
6
Набор номера осуществляйте так: с городского телефона - наберите цифру 8, дождитесь гудка, а затем наберите код и номер, а с сотового - наберите 8 либо +7, код и номер, а затем нажмите клавишу посыла вызова. Для набора плюса нажмите и долго удерживайте клавишу со звездочкой либо нулем, в зависимости от модели аппарата.
Видео по теме
Обратите внимание
При обслуживании по постоплатному тарифу совершайте междугородные звонки с осторожностью. Помните, что в международном роуминге обслуживание является постоплатным всегда, вне зависимости от тарифа.
Источники:
  • Телефонные коды городов России
  • определить по телефону город
Источники:
  • Определение района по номеру АТС
  • телефонные номера по районам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500