Совет 1: Как делать прически ребенку в школу

Девочкам не очень нравится ходить в школу каждый день с одной и той же прической. Ведь там не только уроки и домашние задания, но еще и множество друзей, и море общения. Вот мамам и приходится проявлять чудеса изобретательности, собирая дочерей в школу. К счастью существует много аккуратных, простых в исполнении и в тоже время модных причесок.
Вам понадобится
  • - резинки для волос;
  • - шпильки и заколки;
  • - цветные ленты и ободки.
Инструкция
1
Пожалуй, нет более практичной школьной прически для длинных волос, чем косы. Разновидностей косичек множество, они плетутся с двух, трех, пяти и более прядей. Можно заплести множество маленьких косичек в африканском стиле, а можно выбрать более привычные варианты.
2
Отлично подойдет для школы французская коса. Она выглядит всегда модно и современно и, в то же время, аккуратно. Вариантов плетения этой косички множество. Ее можно заплести от затылка, со лба, сбоку или вокруг головы.
3
Выберите место, где будет начало косы. Соберите часть волос и разделите их на три равные пряди. Начните плести как обычную косу. Каждый раз, перекидывая прядь, добавляйте тонкую прядь волос то слева, то справа.
4
Закончив плетение, закрепите волосы резинкой или красивой заколкой. Можно спрятать кончики волос и закрепить их шпильками или невидимками. Если волосы длинные, можно продолжить плетение обычной косой.
5
Не отращивайте длинную челку. Он мешает обзору, а это может привести к ухудшению зрения. Слишком длинная челка постоянно лезет в глаза, что тоже неудобно. Чтобы справиться с этой проблемой, сделайте градуированную челку или косую.
6
Слишком длинную челку, с которой ваш ребенок не хочет расставаться, можно убирать под красивый ободок, эластичную ленту или закалывать маленькими нарядными заколками.
7
И классический, и балетный пучок будут прекрасным вариантом для школьниц любого возраста. Ученицы начальных классов могут позволить себе разноцветные забавные заколки, шпильки с украшениями, резинки. Школьницам постарше можно обернуть пучок шелковой лентой, подходящей по стилю к наряду, это сделает образ элегантным и завершенным.
8
Хвостик – еще одна классическая прическа для длинных волос, о которой нельзя забывать. Соберите все волосы на макушке. Закрепите резинкой. Небольшую прядь отделите и оберните вокруг основной массы волос, чтобы скрыть резинку. Закрепите прядь невидимками или шпильками и сбрызните лаком для волос.
9
«Конский хвост универсален. Его можно сделать высоким или низким, на темени или над ухом. Главное, чтобы волосы были гладкими и блестящими.
10
Если в школе строгие правила, делая конский хвост, не вытаскивайте волосы через резинку полностью. Оставьте их в виде петли. Вокруг резинки оберните шелковую или бархатную ленту подходящего цвета. Такая прическа уместна в любой ситуации.

Совет 2: Прически для девочки на каждый день в школу и на улицу

Длинные волосы – это красиво. Существуют разнообразные прически, которые помогут подчеркнуть это и выглядеть голове ухожено. Волосы несложно красиво уложить, взяв за основу косички или хвостики.

Что необходимо для создания детских причесок

Перед тем как начинать делать девочке прическу на каждый день, запаситесь всем необходимым, у вас под рукой должны быть:

- массажная щетка;
- пластмассовая расческа с мелкими зубьями и длинным хвостиком;
- резиночки – темные или цветные (зависит от возраста ребенка);
- заколки.

Прическа на основе хвостиков

Волосы в школе должны быть прибранными, не мешать ребенку заниматься. «Конский хвост» идеален в этом плане, если он поднадоел, разнообразьте его. Встаньте сзади юной модницы, хорошо расчешите шевелюру щеткой. Длинным концом расчески сделайте 2 пробора, ведя его от зоны челки до макушки с правой и левой стороны. Перехватите эту прядь резинкой. Пока прическа похожа на «Мальвину.

Теперь сделайте 2 пробора от височной части, которые параллельны только что созданным. Эту прядь тоже зафиксируйте наверху при помощи резинки. Теперь соберите на уровне шеи оставшиеся волосы и два хвостика в один. Так же закрепите резинкой. Если девочка маленькая, будут красиво смотреться разноцветные, для ребенка постарше выбирайте темные или однотонные под цвет волос.

С такой прической в школе, на улице девочка будет чувствовать себя комфортно. Укладка не растреплется в течение дня, на занятиях физкультуры, так как надежно зафиксирована в трех местах резинкой.

Вы можете разнообразить данный вид укладки. Для этого, после того как сделан первый хвостик, на его вершине сплетите несколько витков косы в обратную сторону. Так же поступите со вторым. Когда вы собрали все волосы, доплетите косу почти до конца, зафиксируйте ее внизу резинкой. Следующая прическа тоже подразумевает плетение.

Очаровательные косички

Разделите волосы ребенка пробором, ведя его от середины лба до середины шеи. Займитесь укладыванием левой части головы. Разделите на этой стороне волосы на 3 части. Возьмите ленту шириной 2 см, пропустите ее от левого уха сзади до правого. От пробора в обе стороны должно свешиваться одинаковое количество этой тесьмы.

Начните из трех прядок слева плести обычную косичку, сразу же приложив ленту к средней прядке. Закрепите сплетение внизу резинкой. Так же поступите с волосами правой стороны головы. Поднимите обе косы над головой, перекрутите их, заправьте под низ волос кончик косичек. Закрепите невидимками или шпильками. Наверху завяжите бантик из остатков ленты. Можно разнообразить эту девичью прическу на каждый день, зафиксировав обе косы сбоку и завязав бантик здесь.

Совет 3: Как научить девочку следить за своими волосами

Все мамы, находясь еще в ожидании дочки, уже начинают мысленно наряжать и причесывать свою маленькую принцессу. Уже гораздо позже состояние волос у дочки полностью зависит от маминой заботы о ее прическе. Своим вниманием к ее внешнему виду мы формируем у девочек с раннего возраста привычку ухаживать за собой. Но часто мама работает, и дочке приходится следить самой за своей прической. Как же научить ее этому необходимому навыку?
Инструкция
1
Часто девочки не хотят причесываться из-за плохих расчесок. Они могут причинять боль при расчесывании, могут выдергивать волосы. Расческа должна быть удобной и нетравматичной. Например, "массажка" для волос. Она должна быть на мягкой резиновой основе. такая расческа бережно относится к коже головы и волосам. Необходимо приобрести две таких расчески - одну для дома и вторую, поменьше, для школы. Также ее необходимо своевременно менять, т.к. "массажки" имеют свойство со временем терять утолщения на зубчиках. Для более легкого расчесывания тонких и мягких волос можно использовать бальзам после мытья головы. Есть также в продаже различные спреи для облегчения расчесывания волос непосредственно при самом расчесывании. не забудьте рассказать девочке о том, что расчесывание нужно начинать с кончиков волос.
2
Сейчас в магазинах огромный выбор аксессуаров для волос. Сходите вместе с дочкой в такой магазин, выберите красивые заколки, ободочки, невидимки, резиночки. Следите за их состоянием, при необходимости меняйте на новые. Тем более они часто теряются и исчезают. Не ругайте дочку за это. Лучше приучите ее к бережному отношению к вещам, определите специальное место для хранения ее драгоценностей, дайте ей возможность самой заботиться о них.
3
Подберите вместе с девочкой простые, удобные и подходящие ей прически. Научите ее их делать самостоятельно. Приучайте ее всегда выглядеть аккуратно и привлекательно - ведь она будущая женщина. Говорите о том, что волосы должны быть всегда чистыми и причесанными, с аккуратной прической. Приучая, не забывайте, что ваша дочка еще ребенок и может о чем-то забыть. Настоящий интерес к своей внешности у нее проснется только к 12-13 годам.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не затягивайте волосы слишком туго. Это вредно для волосяных луковиц.
Полезный совет
Не наносите на волосы большое количество средств для укладки и моделирования причесок. Это часто выглядит вульгарно, кроме того, сильно вредит растущим волосам.
Источники:
  • прически для детей в школу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500