Совет 1: Как блокировать вход в интернет

Несмотря на всю полезность всемирной сети, в ряде мест возникает потребность в ее блокировании: на работе, в учебных заведениях или в доме с маленькими детьми. Самым надежным способом ограничения выхода в интернет является физический обрыв провода, но почти всегда можно найти куда более элегантное решение.
Инструкция
1
Используйте пароль для доступа к сетевому подключению. В большинстве случаев подключение к интернету производится при помощи ввода имени и пароля, определенных провайдером. Для удобства пользователя эти данные из раза в раз вводится автоматически, однако автозаполнение можно отключить. В правом нижнем углу экрана кликните по иконке «Сетевые подключения»; перейдите в «Свойства» подключения; во вкладке «Параметры» поставьте галочку напротив «Запрашивать имя пользователя пароль, сертификат». Сохраните настройки.
2
Попытайтесь выйти в интернет: появится меню ввода параметров подключения. Уберите галочку напротив пункта «Сохранять имя пользователя и пароль». Теперь при каждом подключении пользователям придется вводить заданный провайдером пароль, который, как правило, оказывается достаточно сложен для запоминания.
3
Ограничьте возможности пользователей. Создайте на ПК две учетные записи. Для этого зайдите в меню «Пуск» и выберите «Панель управления». Там найдите «Учетные записи пользователей». Вы окажетесь в меню настройки вашей учетной записи (Администратора).
4
Выберите пункт «Установить пароль». Этот шаг обязателен, иначе дальнейшая процедура не имеет смысла. В появившемся окне дважды введите выбранную вами комбинацию символов; если требуется – введите подсказку для пароля; кликните «Принять».
5
Перейдите в пункт панели управления с заголовком «Родительский контроль». В Windows 7 ссылка на него будет находиться в левом нижнем углу настроек вашего профиля. Выберите иконку второго, «обычного» пользователя.
6
Поочередно кликните по кнопкам: «Родительский контроль включен», «Ограничение пользования Интернетом». В данном меню вы сможете ограничить выход в интернет: как полностью, так и частично, заблокировав ряд возможностей (загрузка файлов) и конкретных сайтов.

Совет 2: Как блокировать выход программы в интернет

На компьютере пользователя может содержаться достаточно большое количество разнообразного программного обеспечения. Многие из программ обновляются через интернет. Как же блокировать выход программы в интернет?
Инструкция
1
Аппаратные средства операционной системы позволяют без проблем осуществить подобные операции без вмешательства дополнительного программного обеспечения. Для блокирования определенной программы вам достаточно в файл hosts внести некоторые изменения. В нем содержатся все сайты и серверы, которые должны блокироваться системой. Чтобы изменить его, нужно обладать правами администратора персонального компьютера.
2
Зайдите в локальный диск, на котором у вас установлена операционная система. Обычно это раздел «С». Далее найдите папку Windows. Если у вас нет такой папки, значит, скрытые папки просто отключены. Для решения данной проблемы нажмите в верхней панели кнопку «Сервис». Выберите пункт «свойства папки». Поставьте флажок рядом с пунктом «Отображать скрытые файлы и папки».
3
Перейдите в папку system32. Найдите категорию drivers. В ней будет папка etc. Нажмите на нее два раза левой клавишей мыши и при помощи текстового редактора откройте файл hosts. В него нужно внести сайт и локальный сервер, к которому пытается подключиться программа. Если вам нужно заблокировать несколько утилит, то внесите все данные. Не забывайте сохранять данный файл. Однако стоит отметить, что расширение системного файла не должно меняться, иначе ничего работать не будет.
4
Например, вам нужно заблокировать сайт google.ru. Открываете данный файл и вписываете сначала локальный сервер 127.0.0.1 а потом через пробел сайт. Некоторые программы обновляются через специальные локальные адреса, которые отличаются от стандартного. В таком случае вам нужно найти этот адрес при помощи стандартных средств операционной системы. Нажмите "Пуск". Далее кликните "Выполнить". Введите команду tracert и рядом сайт, к которому программа обращается. В течении 10 секунд будет выведен локальный адрес или IP адрес. Внесите его в файл hosts и сохраните.
5
В дальнейшем программа больше не сможет подключиться к серверу обновлений. Также можете использовать программное обеспечение, типа firewall. Эти программы блокируют все нежелательные соединения. Вы также самостоятельно сможете вносить все изменения. Найти можно в интернете. Перед этим почитайте отзывы о наиболее популярных программах данного типа. К тому же дополнительно нужно использовать антивирусные утилиты, чтобы защитить компьютер от нежелательного вредоносного кода.
Источники:
  • блокируем выход в интернет
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500