Совет 1: Как открыть замок на чемодане

С каждым годом дорожных чемоданов с кодовыми замками становится все больше и больше. И это диктуется соображениями безопасности. Конечно, если вор украдет сам чемодан, он сможет просто вспороть его стенки и вытащить содержимое. Однако это крайне сложно сделать так, чтобы хозяин чемодана не заметил. А вот незаметно приоткрыть молнию и вытащить, например, кошелек, можно легко, если на чемодане нет замка. Однако порой люди задаются вопросом о том, как сменить установленный производителем код и потом такой чемодан открыть.
Как открыть замок  на чемодане
Инструкция
1
Сначала нужно определить, какого типа замок установлен на вашем дорожном чемодане. Замки бывают навесными и фиксированными. От того, какой именно тип этого устройства находится у вас на чемодане, зависит способ его открытия, а также установка кодового шифра.
2
По-умолчанию заводом-изготовителем устанавливаются стандартные настройки для всех замков – это комбинация, состоящая из одних нулей. Поэтому если вы комбинацию еще не меняли, прокрутите колесики на замке, пока каждое из них не остановится на нуле. Блокировка будет снята, а вы сможете открыть чемодан. Для смены шифра действуйте так, как описано далее.
3
Если замок на вашем чемодане фиксированного типа, найдите кнопочку, которая отвечает за блокировку, которая, как правило, находится на боковой стенке. Она имеет вид небольшого рычажка или углубления. Найдите какой-нибудь острый предмет и нажмите им на кнопку либо переведите ее в другое положение (вправо вверх), если это рычажок. Не отпуская кнопку (переключатель), введите путем проворачивания наборных дисков необходимую комбинацию, запомните ее, после чего отпустите кнопку или рычаг, закройте чемодан.
4
В случае с навесным замком поступайте следующим образом. Нужно потянуть за металлическую дугу, затем повернуть на 90 либо 180 градусов (зависит от предприятия-изготовителя). Замок откроется. Далее суть вдавите все ту же дугу внутрь и не отпускайте. На наборных дисках зафиксируйте то число, которое вы хотите использовать в качестве шифра, запомните его, после чего отпустите дугу.
5
Если шифр замка вы по каким-то причинам забыли, открыть чемодан будет очень проблематично. Сначала попробуйте перебирать возможные комбинации. Иногда помогает плавное поворачивание наборного диска. Вы можете услышать легкий щелчок – это будет свидетельствовать о том, что цифра правильная. Таким же образом подберите цифры на остальных наборных дисках. Если ничего не поможет, идите в мастерскую.

Совет 2: Как открыть замок бесплатно

Потерять ключи или банально забыть их на работе – это реальность. Но вот как при этом попасть в квартиру – тот еще вопрос. Чтобы открыть замок, многие сразу вызывают мастера или пытаются вооружиться отмычкой.
Как открыть замок бесплатно
Вам понадобится
  • - вязальная спица;
  • - плоскогубцы;
  • - надфиль.
Инструкция
1
Первый способ довольно дорогостоящий, да еще нужно доказать, что именно вы – владелец квартиры. А во втором случае вы сможете открыть замок бесплатно. Сначала сделайте эту самую отмычку, используя вышеуказанные материалы.
2
С помощью плоскогубцев загните спицу на конце и расточите надфилем до нужной формы. Теперь приступайте к открытию замка. Вставьте отмычку во входное отверстие для ключа.
3
Проверните отмычкой все диски замка до упора вперед.
4
Вставьте в замок вторую спицу и надавите на рычаг в сторону поворота ключа.
5
Теперь отмычку нужно просунуть к самому дальнему диску и несколько раз провернуть в разные стороны, пока не почувствуете сопротивление.
6
Если сопротивление появилось, значит, этот диск и является открывающим. Установите спицу на открывающий диск, отмычкой подберите правильно направление остальных дисков.
7
Надавите на отмычку, как только услышите щелчок – замок открыт.
8
Подобный способ помогает открыть замок под полукруглый ключ. Что же касается штифтового замка, здесь несколько иной подход.
9
Во-первых, введите отмычку в замок, загнутым крючком вверх. Медленно поднимите отмычкой задний штифт, пока не услышите щелчок.
10
Во-вторых, поднимать следующий штифт нужно также до того момента, пока он не поддастся. Таким образом нужно поднять и освободить все штифты.
11
В-третьих, после того, как все штифты подняты, нужно аккуратно провернуть отмычку в замке. Если дверь не открывается, значит, какой-то штифт поднят слишком высоко. Поэтому плавно ослабьте давление и повторите вращение.
12
Если же ничего не получается, достаньте отмычку и повторите все сначала. Экспериментируйте, и вы обязательно откроете замок.
Источники:
  • Видеоинструкция
Источники:
  • открыть замок чемодана
ПОИСК
Рекомендуем посмотреть
Ролик можно будет закрыть через 20 секунд
Совет полезен?
Осталось символов: 500