Совет 1: Как открыть входную дверь

Часто в повседневной жизни возникают ситуации, при которых невозможно открыть входную дверь обычным способом. Причиной этого могут быть сломанный, забытый или потерянный ключ, внезапно захлопнувшаяся за вашей спиной дверь, испорченный замок. В таком случае прежде всего вам стоит успокоиться и тщательно обдумать действия.
Вам понадобится
  • - монтировка;
  • - лом;
  • - телефон;
  • - слесарь;
  • - специалист.
Инструкция
1
Если у вас обычная дверь, выкрутите ручку, попытайтесь разобрать замок и таким образом проникнуть в квартиру или дом.
2
Взломайте дверь с помощью лома, монтировки или специального инструмента. В дверной коробке имеется место, где можно зацепиться ломом и отжать ее. В результате чего происходит деформация ригелей, и дверь открывается.
3
Позовите человека, владеющего навыками взламывания двери. Это может быть сосед по подъезду (дому) или слесарь жилищно-эксплуатационного управления. Но здесь вы должны иметь в виду, что в ЖЭУ вам могут отказать, хотя это их прямая обязанность. Ведь в результате взламывания повреждается дверь, а слесари боятся претензий со стороны хозяев квартиры.
4
Попробуйте проникнуть внутрь дома (квартиры), если ваше жилье находится невысоко над землей и вы не закрыли окно. Пробравшись в помещение, сможете открыть дверь изнутри.
5
Позвоните в службу, специализирующуюся на открывании закрытых дверей. В последнее время возрастает количество таких организаций. А главное, они смогут открыть дверь без нанесения ущерба имуществу с помощью новейшего оборудования. Обрисуйте ситуацию с максимально возможными подробностями. Как только мастер приедет на место, предоставьте ему доказательства, что квартира принадлежит вам. Это может быть паспорт с пропиской, наличие свидетелей и тому подобное.

Совет 2: Как открыть входную дверь без ключа

Представьте на миг ситуацию: после тяжелого трудового дня вернулись домой, засунули ключ в замочную скважину, но вместо щелчка открывающего замка, вы слышите хруст ключа. Катастрофа! Как попасть в квартиру? Не паникуйте: ситуация поправима.
Вам понадобится
  • - пилочка от лобзика;
  • - плоскогубцы;
  • - дрель со сверлом;
  • - болгарка;
  • - отвертка;
  • - ломик.
Инструкция
1
Для начала вытащите сломавшийся ключ, застрявший в замочной скважине. Попросите у соседа пилочку от лобзика. Возьмите ее и вставьте в замочную скважину так, чтобы зубья пилки были направлены вверх. Затем медленно поворачивая пилочку, постарайтесь зацепить ключ. После этого неспешно вытягивайте пилочку с ключом из замочной скважины.
2
Если кусочек ключа выглядывает из двери, то открыть входную дверь и вытащить ключ можно с помощью плоскогубцев. Зацепитесь инструментом за выглядывающий краешек сломанного ключа и аккуратненько поверните его в том направлении, куда поворачивали ключ, открывая дверь. После того как дверь откроется, потащите ключ на себе.
3
Если ключ вытащить удалось, но замок так и не открылся, возможно, проблема кроется в том, что сам замок поломался. Постарайтесь добраться до внутреннего механизма замка. Выполнить это совсем несложно, если на входной двери установлен «английский» замок. Чтобы добраться до внутреннего механизма, высверлите цилиндр, затем удалите замочные «личинки», а после с помощью металлических крючочков зацепите приводной механизм, благодаря чему ригели окажутся в корпусе замка.
4
Если между дверным полотном и коробкой просматриваются ригели замка, порежьте их с помощью болгарки.
5
В том случае, если у входной двери есть даже небольшие люфты, постарайтесь поддеть ее при помощи крепкой отвертки и ломика: эта манипуляция позволят определить уязвимое место двери, благодаря чему ее можно было бы открыть, не повреждая дверное полотно.
Обратите внимание
Если решитесь на экстрим – перелезьте с соседского балкона на свой, взвесьте свои возможности. Возможно, риск не оправдан! Слишком опасно делать это на большой высоте, не имея при этом подстраховки!
Совет полезен?
Воспользуйтесь услугами службы, специалисты которой при наличии у вас паспорта или другого документа, свидетельствующего, что вы действительно живете в этой квартире, откроют вам входную дверь.
Источники:
  • http://zamokseif.com/services/otkrytie-dverey-vzlom-dverey/
Обратите внимание
Чем совершеннее входная дверь, тем труднее ее открыть самостоятельно. Скорее всего без специалиста здесь не обойтись.
Что делать, если дверь заклинило
Связанная статья
Что делать, если дверь заклинило
Источники:
  • Как открыть входную дверь, если она захлопнулась.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500