Инструкция
1
Избавьтесь в ваших рекламных объявлениях от общих фраз: «Вас ждет большой выбор» или «У нас низкие цены». Пишите конкретно: «Предлагаем к лету 20 видов сарафанов и 15 моделей шляп» и «Цена от 100 руб.».
2
Если у вас в линейке товаров есть действительно «самый большой выбор» по какой-то позиции по сравнению с конкурентами, подчеркните это. При смене приоритетов по группе товаров рекламное предложение нужно обязательно поменять с учетом реальных запасов.
3
Внимательно отнеситесь в рекламе к адресным данным вашего торгового предприятия. Просто наименование улицы и номер дома не информативны. Фрагмент карты - уже хорошо. Еще лучше показать как точку отсчета известный всем ближайший к вашему магазину ориентир: памятник, поликлинику, парк, сберкассу. Узнаваемый объект, схема прохода с пунктирной стрелкой «приблизит» ваш магазин к покупателю.
4
Визуализируйте свой объект. Можно разместить в рекламе фото фасада здания, где размещен ваш магазин, или его входной группы. Даже если ваша торговая точка ничем не примечательна, на броскую вывеску нет средств, подумайте о какой-то запоминающейся, необычной детали: нестандартно раскрашенной двери, фантазийном украшении окна.
5
Почаще задавайте себе вопрос: почему посетитель должен выбрать именно ваш магазин? Для одного он просто может оказаться ближе к дому, другой оценит дешевизну нужного ему товара, третий - свежесть продукта. Напоминайте в рекламе о своих преимуществах постоянно.
6
Не понижайте планку расходов на рекламу и тратьте на нее примерно 15 процентов от прибыли.
7
Эффективна ли раздача листовок на улицах? Отклик может быть небольшим: к вам заглянут всего 3 человека из ста, но и это результат,ведь эти три человека могут стать постоянными клиентами.
8
Безусловно, лучшая реклама - приветливость продавцов и их вежливость в обслуживании. «Спасибо за покупку. Приходите еще!» - эта фраза, если она будет произнесена на кассе с доброжелательной интонацией, укрепит благожелательное отношение покупателя к вашему магазину. Если это приглашение будет звучать формально, заученно, «в автоматическом режиме», толку от такого «зазыва» не будет никакого.
9
Присмотритесь к магазинам конкурентов. Что у них лучше? Возможно, это более удобная, чем у вас, выкладка товара (больше продуктов в открытом доступе). Возможно, более продумано освещение, регулярнее поддерживается чистота, и магазин воспринимается более светлым и «воздухопроницаемым». Любой положительный опыт можно смело перенимать.