Совет 1: Как завлечь посетителей

Рост доходности бизнеса напрямую связан с ростом числа потребителей тех или иных товаров или услуг. Актуально это прежде всего для торговли. Как привлечь посетителей в свой магазин, если конкурент - рядом? В этом поможет творческий подход к созданию рекламных посланий, адресованных вашим потенциальным покупателям.
Инструкция
1
Избавьтесь в ваших рекламных объявлениях от общих фраз: «Вас ждет большой выбор» или «У нас низкие цены». Пишите конкретно: «Предлагаем к лету 20 видов сарафанов и 15 моделей шляп» и «Цена от 100 руб.».
2
Если у вас в линейке товаров есть действительно «самый большой выбор» по какой-то позиции по сравнению с конкурентами, подчеркните это. При смене приоритетов по группе товаров рекламное предложение нужно обязательно поменять с учетом реальных запасов.
3
Внимательно отнеситесь в рекламе к адресным данным вашего торгового предприятия. Просто наименование улицы и номер дома не информативны. Фрагмент карты - уже хорошо. Еще лучше показать как точку отсчета известный всем ближайший к вашему магазину ориентир: памятник, поликлинику, парк, сберкассу. Узнаваемый объект, схема прохода с пунктирной стрелкой «приблизит» ваш магазин к покупателю.
4
Визуализируйте свой объект. Можно разместить в рекламе фото фасада здания, где размещен ваш магазин, или его входной группы. Даже если ваша торговая точка ничем не примечательна, на броскую вывеску нет средств, подумайте о какой-то запоминающейся, необычной детали: нестандартно раскрашенной двери, фантазийном украшении окна.
5
Почаще задавайте себе вопрос: почему посетитель должен выбрать именно ваш магазин? Для одного он просто может оказаться ближе к дому, другой оценит дешевизну нужного ему товара, третий - свежесть продукта. Напоминайте в рекламе о своих преимуществах постоянно.
6
Не понижайте планку расходов на рекламу и тратьте на нее примерно 15 процентов от прибыли.
7
Эффективна ли раздача листовок на улицах? Отклик может быть небольшим: к вам заглянут всего 3 человека из ста, но и это результат,ведь эти три человека могут стать постоянными клиентами.
8
Безусловно, лучшая реклама - приветливость продавцов и их вежливость в обслуживании. «Спасибо за покупку. Приходите еще!» - эта фраза, если она будет произнесена на кассе с доброжелательной интонацией, укрепит благожелательное отношение покупателя к вашему магазину. Если это приглашение будет звучать формально, заученно, «в автоматическом режиме», толку от такого «зазыва» не будет никакого.
9
Присмотритесь к магазинам конкурентов. Что у них лучше? Возможно, это более удобная, чем у вас, выкладка товара (больше продуктов в открытом доступе). Возможно, более продумано освещение, регулярнее поддерживается чистота, и магазин воспринимается более светлым и «воздухопроницаемым». Любой положительный опыт можно смело перенимать.

Совет 2: Беззаботная Ибица

Если спросить молодежь о том, какой из зарубежных курортов самый модный и молодежный, то ответ будет однозначным - это Ибица, остров в Средиземном море.

Жизнь на Ибице бьет ключом, начинает кипеть в начале лета и достигает своего пика в августе, когда не хватает места для посетителей  даже в самых крупных клубах.

На Ибицу едут не просто отдыхать на пляже, а именно за ночной жизнью, хотя здесь можно и искупаться в теплом море. Отдых могут дополнить интересные экскурсии по столице. Ночью жизнь на Ибице кипит. Вечеринки проходят повсюду и без остановок, могут быть закрытые вечеринки в барах, клубах и ресторанах, а могут быть открытые прямо на пляже. И каждый вечер в столице проходит парад, который завлекает молодых людей в ночные клубы.

На Ибице расположен самый большой клуб в мире, который вмещает в себя 10 тысяч человек. Есть просто популярные клубы с  дискотеками. Утром, после вечеринки, можно отправиться на побережье. На Ибице есть пляжи для нудистов, а также пляжи для отдыха с семьей и детьми. Есть и замечательные удаленные пляжи, на которые можно добраться на автомобиле или скутере.

На Ибице много исторических архитектурных памятников, модных бутиков, баров и ресторанов. Ибица точно подойдет для тех, кто молод, энергичен и всегда находится в движении и ищет приключений. К тому же, туризм там очень хорошо развит, практически также, как и клубные тусовки.

Обратите внимание
Посетитель вашего магазина как можно реже должен сталкиваться взглядом с табличками всяческих запретов, содержащих отрицание («Не обслуживаем», «С детьми не входить» и т.д.). Их можно иногда благополучно перевести в позитив. Классический пример из жизни ресторана. Сравните жесткое предупреждение «Никаких сотовых телефонов!» с деликатным напоминанием: «Звонки по сотовому телефону могут помешать вашей трапезе».
Полезный совет
На объемах продаж всегда сказывается сезонность. Своевременно подстраивайтесь под спрос на те или иные товары. Начался дачный сезон - ищите новинки для сада-огорода (пример: лопата «Пахарь»). Пришла зима - не «сыграть» ли на 9-10 модификациях ледянок для детей? Новизна всегда привлекательна. Тщательно обновляйте ассортимент и к праздникам, учитывая их тематику.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500