Совет 1: Как нужно пить текилу

Текила является традиционным мексиканским алкогольным напитком, который изготавливается из растения агавы. Его крепость составляет 38-40%. Чтобы оценить всю полноту вкуса и понять широкую известность текилы, необходимо знать, как правильно ее пить.
Инструкция
1
Способ «Традиционный»
Возьмите высокий узкий стаканчик и налейте в него 50 грамм текилы. В ямку между большим и указательным пальцем насыпьте небольшое количество соли, на нее выжмите капельку сока лайма. Все это слижите и залпом выпейте рюмку напитка. После чего закусите кусочком лайма. Существуют и другие варианты:
- лайм замените лимоном;
- соль смешайте с перцем;
- оставьте соль сухой, без сока;
- на руку сначала капните сок, а потом присыпьте солью;
- обмакните края стакана в соли, тогда не нужно будет посыпать руку.
2
Способ «Текила-бум»
В равных количествах смешайте текилу и тоник (или газированную воду), затем воспользуйтесь одним из способов употребления:
- одной рукой прикройте верх стаканчика, второй – ударьте резко кулаком по столу, что вызовет мгновенное вспенивание напитка, который сразу же после этого выпейте одним глотком;
- по столу ударьте самим стаканчиком, прикрыв его ладонью, и также залпом все выпейте.
3
Способ «Мексиканский»
Лимон разрежьте пополам, удалите мякоть и сплющите донце. Края получившегося «стаканчика» посыпьте солью и наполните лимон холодной текилой со льдом. Пейте напиток из такой посуды.
4
Текилу можно пить и в чистом виде. В данном случае по желанию можете запить ее безалкогольным коктейлем «Сангрита». Для его приготовления смешайте сок лайма, томатный сок и перец чили. Или перед употреблением напитка съешьте небольшой стручок перца чили.
5
Перед употреблением текилу необходимо немного охладить. Мексиканцы для питья этого великолепного напитка используют маленькие высокие и узкие стаканчики, получившие название «Лошадка».
6
Национальным блюдом для этого напитка является пюре из авокадо с острым томатным соусом и перцем чили.
7
Пить текилу можно до еды в качестве аперитива и после еды в качестве дижестива.

Совет 2: Как пить текилу

Бытует ошибочное мнение, что текила – это обычная кактусовая водка, которую полагается пить из бокалов с краями, предварительно присыпанными солью. На самом деле текила имеет мало общего с водкой, впрочем, как и с кактусом.

Текила делается из тропического растения под названием агава. Перебродивший сок агавы был популярным напитком среди ацтеков – они называли его пульке. Текилой же называют крепкий напиток, который в своё время получили испанские конкистадоры, перегнав пульке. Промышленное производство текилы началось в конце восемнадцатого века, причём напиток получил своё название благодаря тому, что именно в мексиканской провинции Текила жил предприимчивый землевладелец, который и стал первым поставщиком этого крепкого напитка. На сегодняшний день текила известна далеко за пределами Мексики и часто подаётся в ночных клубах, барах, ресторанах. В принципе, можно пить текилу, попросту закусывая долькой лимона. При этом соль использовать вовсе необязательно – кислый вкус лимона и так отлично дополняет крепкий и едкий вкус текилы. Закусывать текилу чем-либо ещё, кроме соли и лимона, не принято – и не только в силу сложившихся традиций, но ещё и потому, что её вкус вряд ли можно назвать таким, который можно гармонично сочетать с какой-либо привычной нам закуской.

На некоторых вечеринках практикуется более экзотический и эффектный способ употребления текилы, который называется «step by step». Он заключается в том, что сам напиток наливается в пупок обнаженной девушки, а на её живот насыпаются дорожки из соли. Считается, что излюбленным занятием мужчин является распитие текилы именно таким образом в холодные зимние ночи. В этом случае вполне можно пить текилу даже без традиционной дольки лимона – говорят, что ощущения и без того фантастические.    

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500