Совет 1: Как носить мужскую водолазку

Качественная водолазка – отличное приобретение, незаменимое в мужском гардеробе. В зависимости от модели, она заменит неформальную трикотажную рубашку, офисную сорочку или даже теплый свитер. Научитесь составлять правильные ансамбли с водолазками – и вы всегда будете чувствовать себя комфортно.
Инструкция
1
Выберите подходящую модель. Для теплого времени года подойдут водолазки из смеси хлопка с шелком, вискозой или тактелем. Эти ткани гигроскопичны, пластичны и хорошо держат форму. Чистый хлопок требует обязательно глажки после каждой стирки. Водолазки из вискозы дешевы, однако обычно они слишком тонкие и быстро теряют привлекательный вид, вытягиваясь и покрываясь катышками.
2
Для зимы покупайте водолазки из тонкой мериносовой шерсти в смеси с хлопком или искусственным волокном. Но лучше всего выглядят модели из кашемира. Они тонкие, но очень теплые и способны заменить толстый свитер или кардиган.
3
Подбирая цвет, обратите внимание на модели сложных оттенков – темно-синие, серо-голубые, горчичные, болотно-зеленые. Очень элегантно выглядит и естественная гамма от экрю до темно-шоколадного. И, конечно, в гардероб необходимо включить хотя бы одну черную водолазку. Взрослым мужчинам стоит избегать анилиново-ярких тонов. Такие цвета больше подойдут детям и подросткам.
4
Универсальное сочетание на каждый день – черная водолазка, дополненная классическими синими джинсами. В качестве аксессуаров подойдут черные лоферы из гладкой кожи и хромированные часы на простом браслете. В такой одежде вам будет удобно и дома, и на вечеринке и даже в офисе без жесткого дресс-кода.
5
Джинсы и фуфайку можно дополнить однобортным пиджаком в цвет водолазки. Если вы не обладаете атлетическим телосложением, такой вариант будет оптимальным. Жесткий крой пиджака расширит плечи и скроет намечающийся живот. Выбирайте пиджаки свободного, чуть мешковатого кроя – они хорошо впишутся в общий неформальный ансамбль.
6
Мягкую кашемировую водолазку носите в паре со свободным шерстяным кардиганом. Подберите вещи естественных тонов, например, темно-коричневого и верблюжьего. Примерьте получившуюся двойку с шерстяными брюками свободного кроя и неброскими мокасинами – получится очень колоритный образ джентльмена на отдыхе.
7
В летние ансамбли хорошо вписываются цветные водолазки. Например, модель в разноцветную узкую полоску можно носить вместе с темно-синими или бежевыми брюками из хлопка и блейзером в морском стиле. Рукава блейзера подверните, чтобы манжеты водолазки были видны. Для большего эффекта в нагрудный карман положите небрежно свернутый цветной платок.

Совет 2: Как носить мужской джемпер

Джемпер является одной из популярных вещей мужского гардероба. Он может быть вязаным или трикотажным, с круглым воротом или V-образным вырезом без застежек. Джемпер похож на свитер, только без воротника–стойки.
Инструкция
1
Мужские джемпера подходят практически под любую одежду. Они являются одними из основных элементов стиля casual. Вы можете их носить как под стильные джинсы, так и под классические костюмные брюки. Джемпер обычно надевается на рубашку, либо на футболку, но можно и на голое тело. Если вы надели его поверх рубашки, проследите, чтобы манжеты сорочки выглядывали на пару сантиметров из-под джемпера, так вы будете выглядеть более эффектно. В неформальной свободной обстановке рукава можете слегка закатать. Очень стильно смотрится белая рубашка в ансамбле с черным джемпером.
2
Качественный джемпер – это очень удобная и практичная вещь. Его можно надевать и на занятия спортом и на важную рабочую встречу. Все зависит от выбранного фасона и расцветки джемпера. С классическим деловым костюмом надевайте джемпер более спокойного и выдержанного цвета: черный, серый, темно-синий или коричневый. Для отдыха или вечеринок не бойтесь экспериментировать с более яркими расцветками. Свитер с V-образным вырезом в сочетании с джинсами поможет вам выглядеть неформально, но достаточно аккуратно.
3
Очень популярны у мужчин вязаные модели. Вещи грубой вязки придают мужчинам брутальный вид. Выигрышно смотрятся вязаные джемпера темного, серого и белого цветов. Теплые модели из овечьей шерсти согреют в холодное время года. Они подойдут для прогулок, выездов на природу и активного отдыха.
4
Джемпера из кашемира очень легкие, мягкие и приятные для тела. Их минус – довольно высокая цена. Также они нуждаются в бережном уходе.
5
Обязательно примерьте понравившуюся модель. Приобретайте вещь исключительно своего размера. Качественный джемпер должен быть элегантным, подходящим по сезону, скрывать недостатки и подчеркивать достоинства вашей фигуры, в частности широкие мужские плечи.
Видео по теме
Источники:
  • как носить кардиганы женские
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500