Совет 1: Как оформить визу в Таиланд

Прекрасное и загадочное королевство Таиланд ежегодно манит тысячи туристов. Чтобы насладиться белоснежными пляжами, экзотическими фруктами, памятниками древней культуры и теплым морем, нужно лишь подкопить денег, взять отпуск и оформить визу в Таиланд.
Вам понадобится
  • - заграничный паспорт; - копия загранпаспорта; - 2 цветные фотографии 3*4 см; - заполненная анкета; - справка с места работы с указанием должности для работающих; - справка с места учебы для студентов; - документ, подтверждающий финансовую состоятельность: выписка с банковского счета на сумму не менее 600 долларов США или копии дорожных чеков на такую же сумму.
Инструкция
1
Безвизовый въезд Не волнуйтесь о визе, если вы планируете приехать в Таиланд на пару-тройку недель и выезжать из страны в этот период никуда не собираетесь. Гражданам России разрешено безвизовое пребывание в королевстве Таиланд сроком до 30 дней. В аэропорту на паспортном контроле вам в паспорт поставят штамп или прикрепят стикер. Обратите внимание, что паспорт должен быть действителен как минимум полгода со дня выезда из страны.
2
Однократная туристическая виза Обратитесь за оформлением такой визы в посольство Таиланда. Посольства есть в Москве, Санкт-Петербурге и во Владивостоке. Можно делать визу самостоятельно или обратиться в туристическое агентство. При въезде в страну вам поставят штамп, разрешающий находиться в стране 60 дней. При желании можно продлить этот срок еще на 30 дней в иммиграционной службе Таиланда. Для этого вам понадобится паспорт, его копия, цветная фотография 3*4 и около 2000 бат на взнос.
3
Однократная неиммиграционная виза Делайте неиммиграционную визу в посольстве Таиланда, если вам нужно отправиться в страну не с туристической целью, а для работы. На паспортном контроле в аэропорту вам поставят штамп, разрешающий трехмесячное пребывание в стране. Затем можно продлить этот срок еще на двенадцать месяцев. Но для этого у вас должно быть разрешение на работу, что выдается тайской компанией, в которой вы будете работать. Чтобы визу не аннулировали, вы должны будете отмечаться каждые три месяца в иммиграционной службе.
4
Пенсионная виза Обращайтесь за получением пенсионной визы в офис иммиграционной службы в самом Таиланде или в любое посольство, которое находится на территории России. Эта виза дается на три месяца и продляется на один год при определенных условиях. Вы должны быть старше 50 лет. У вас должен быть открыт счет в банке Таиланда с суммой не менее 800000 бат. У вас не должно быть судимостей в прошлом и определенных заболеваний, запрещенных в королевстве в настоящий период.

Совет 2: Как получить визу в Таиланд

Таиланд - одна из самых популярных у российского туриста стран. Причин для этого немало. Дешевизна отдыха, мягкий климат, океан, восточная экзотика - все это привлекает путешественников. К тому же, с 24 марта 2007 года, въезд в Таиланд для россиян стал безвизовым. Однако существует несколько условий беспрепятственного прохождения таможенного контроля.
Инструкция
1
Первым делом проверьте срок действия вашего заграничного паспорта. Он должен составлять не менее полугода с момента въезда в Таиланд. Внешний вид паспорта должен быть в полном порядке. Обратите внимание, чтобы не было грязных, мятых, порванных страниц. Это может поставить под сомнение вашу личность и послужить причиной отказа во въезде на территорию государства. Так же вы должны предъявить тайским таможенникам денежные средства из расчета 500 долларов на человека и обратный билет. Если все в порядке - вам ставится въездной штамп, и вы получаете право находиться на территории Таиланда до 30 дней.
2
Если вам необходимо пробыть в Таиланде больше месяца, визу, все-таки, придется получить. Сделать это можно в консульстве этого государства. Максимальный срок, на который россиянам выдается туристическая виза - 2 месяца. Плюс вы сможете продлить ее еще на месяц уже в Таиланде, в иммиграционном офисе.
3
Если вы планируете провести в Таиланде более трех месяцев, это тоже возможно. Но тогда вам придется по истечению срока действия визы или въездного штампа, отправиться в одно из соседних государств - Камбоджу, Бирму, Малайзию или Вьетнам. Кстати, некоторые из этих государств так же отменили визовый режим для россиян. Там вы находитесь некоторое время, смотрите достопримечательности, и возвращаетесь в Тайское королевство. И на таможне вам ставят заветный штампик, позволяющий пробыть в государстве еще 30 дней. Но часто практиковать такое не стоит. Если сотрудники таможни уличат вас в злоупотреблении безвизовым режимом, во въезде на территорию страны вам имеют право отказать.
4
На получение годовой не туристической мультивизы могут рассчитывать:
- пенсионеры, достигшие возраста 50 лет и имеющие на счету в Тайском банке не менее 800 000 батт (около 20000 долларов США);
- граждане, планирующие открытие собственного дела на территории Тайского королевства;
- наши соотечественники, планирующие изучать в Таиланде языки (английский или тайский).
Условия получения этих виз необходимо уточнять в консульстве королевства, так как они имеют свойство время от времени меняться.
Полезный совет
Обратный билет из Таиланда лучше иметь при себе. Иногда его проверяют. Если такового у вас не окажется, сотрудники пограничного контроля имеют полное право не впустить вас в страну.
Источники:
  • Адреса посольства Таиланда
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500