Совет 1: Как добавить игру на сайт

Нередко для того, чтобы разнообразить собственный интернет-ресурс и привлечь большее количество посетителей, вебмастеры используют различные приложения. Одним из видов таких приложений являются онлайн-игры.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на сайте Screencast, перейдя по ссылке, представленной в разделе «Дополнительные источники». Укажите свой адрес электронной почты, подтвердите его. Для этого перейдите по ссылке, указанной в письме. На данном ресурсе существует ограничение, согласно которому бесплатная загрузка на этот файлообменник возможна лишь в объеме двух гигабайт для одного аккаунта. Теперь у вас есть свой аккаунт, в который вы будете перенаправлены после регистрации. Можете использовать Google Chrome, имеющий встроенный переводчик, если у вас трудности с английским языком.
2
После регистрации приступайте к поиску непосредственно самих игр. Существует огромное количество специализированных сайтов. Скачайте игру в формате swf с любого из них. Затем после загрузки игры вернитесь на Screencast. Зайдите в раздел My Library и нажмите на кнопку «Добавить содержимое» (Upload Content). Откроется окошко, поступит предложение загрузить игру на сайт. Нажмите на Browse и выберите скачанную игру. Этот файл появится в библиотеке. Позже вы можете изменять его и редактировать.
3
После загрузки игры на Screencast нажмите на значок выбранной флеш-игры. Скопируйте в открывшемся окне html–код для вставки на ваш сайт. После этого нажмите на кнопку Share. Точно таким же способом вы можете вставлять на свой веб-ресурс не только игры, но и видеоматериалы, музыкальные композиции и другие мультимедийные объекты.Данный способ помогает сэкономить место на вашем хостинге, что является его главным плюсом.
4
Также существует другой способ установки игры на ваш веб-сайт. Для этого перейдите по второй ссылке, представленной в разделе «Дополнительные источники», найдите там подходящую игру. Откройте ее в отдельной страничке и найдите в нижней части блок с размещенным в текстовом поле кодом. Скопируйте данный код. Затем откройте html-редактор вашего сайта и вставьте скопированную информацию в нужное место. Сохраните страницу и протестируйте работоспособность игры.

Совет 2: Как вставить флэш-игру на сайт

Чтобы вставить флэш-игру на свой сайт, необходимо прежде всего понять сам процесс. Сначала скачиваете файл с flash-игрой, потом загружаете его на сервер и т.д. Однако, можно пойти и немного другим путем, который позволит вам не перегружать ваш сайт, предоставив возможность посетителям беспрепятственно играть в разнообразные мини-игры.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows.
Инструкция
1
Пройдите процесс стандартной регистрации на сайте http://www.screencast.com/. Для этого вам необходимо будет указать свой действующий адрес электронной почты, а затем подтвердить его, перейдя по ссылке в полученном письме. Данный сайт удобен тем, что вы можете работать в бесплатном режиме, загрузив до 2Гб информации. После регистрации вы будете перенаправлены в свой аккаунт. Для навигации по сайту лучше всего используйте браузер Google Chrom, так как он имеет встроенный переводчик. Теперь вы сможете преобразовывать коды игр, фильмов и т. д., а впоследствии - вставлять на сайт.
2
Скачайте файл игры в формате swf с какого-нибудь сайта. Например - http://flash.porti.ru/. Регистрации для этого не потребуется. Выберите понравившуюся вам игру, нажав левой кнопкой мышки на иконку. В том же окне появится сама flash-игра, а под игрой будет ссылка «Скачать/вставить на сайт». Нажав на нее, вы увидите ссылку «Скачать». Далее - загрузите игру в компьютер. Процесс этот несложный, бесплатный и не требует особых навыков.
3
После того, как вы скачали флэш-игру, необходимо вернуться на сайт screencast.com. Зайдите в библиотеку (My Library) и нажмите кнопку «Добавить содержимое» (Upload Content). После этого откроется окно, в котором вам будет предложено загрузить игру на сервер. Для этого нажмите левой кнопкой мыши на «Browse» и выберите ранее скачанный файл игры. Через несколько секунд он появится в вашей библиотеке. Впоследствии вы можете редактировать и изменять этот файл.
4
Теперь нажмите на иконку flash-игры. Откроется окно, в котором вы сможете взять HTML-код для вставки на свой сайт. Просто нажмите «Доля» (Share). По такому же принципу вы сможете вставлять на свой сайт не только флэш-игры, но и flash-ролики, мультфильмы, фильмы и многое другое.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Игры для сайта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500