Совет 1: Как обрабатывать видео

Процесс обработки видео нередко кажется новичкам чем-то сложным и недоступным, но на самом деле каждый из вас способен изучить основы обработки и монтажа видео на примере простой программы Virtual Dub. Обычно в руках у пользователя после съемок какого-то события или записи игрового процесса на компьютере остается видео несжатого формата, а значит – крайне большого веса. В Virtual Dub можно легко перекодировать видео и сжать его до меньшего размера с сохранением качества.
Инструкция
1
Скачайте и установите Virtual Dub. Также установите кодек XviD.
2
Откройте программу и в меню File выберите раздел Open video file. Укажите путь к вашему видео и откройте его. Если ваше видео записано не цельным куском, а разбито на несколько фрагментов, поставьте галочку в нижней части окна программы на строке «Automatically load linked segments».
3
Откройте первый файл из вашего списка, а остальные догрузятся в линию автоматически. Просмотрите видео в окне предпросмотра – возможно, вам захочется удалить ненужные фрагменты или подрезать начало и концовку.
4
Найдите с помощью курсора и ползунка на тайм-лайне кадр, с которого начинается ненужный фрагмент, и нажмите на панели инструментов кнопку Home. Затем найдите кадр, которым заканчивается ненужный фрагмент, и нажмите кнопку End. Фрагмент выделится, и вы можете его удалить, нажав клавишу Delete.
5
Если вам нужно сделать звук видеозаписи более качественным, зайдите в меню File и нажмите на пункт Save WAV. Этим действием вы сохраните звуковую дорожку из видеозаписи в формате wav, и далее можете редактировать и улучшать ее в любом аудио-редакторе (например, Sound Forge).
6
Исправленную звуковую дорожку загрузите обратно в Virtual Dub, нажав в меню Audio на пункт Audio from other file. Поставьте галочку на строке Direct stream copy и замените оригинальную звуковую дорожку исправленной.
7
Теперь установите галочку на пункте Full Processing Mode и зайдите в раздел Video. Откройте меню Compression. Из списка кодеков выбирайте XviD MPEG-4 и нажмите кнопку Configure. Установите битрейт от 3000 до 5000 kbps, затем нажмите ОК и подождите окончания кодирования.
8
Нажмите File>Save as AVI, чтобы сохранить видео в сжатом формате.

Совет 2: Как обрабатывать видео и фото

Для обработки фото и видеофайлов существуют как интегрированные в операционную систему инструменты, так и сторонние программы, большинство из которых обладает более широкими возможностями редактирования. Для целей изменения размера или обрезки изображения вам будет вполне достаточно обычных средств, а для более тонкой настройки придется приобрести дополнительное программное обеспечение.
Вам понадобится
  • - программы для редактирования фото и видео.
Инструкция
1
Для выполнения стандартных процедур касательно изменения размера, поворота, яркости, контрастности изображения и видео воспользуйтесь стандартными программными утилитами Windows – Paint Windows и Movie Maker. Запустите их из меню «Пуск», после чего откройте изображение или видео при помощи меню «Файл».
2
Для более детальной настройки изображения видеозаписи используйте сторонние программные утилиты. Также предварительно ознакомьтесь с их системными требованиями и убедитесь в том, что они соответствуют возможностям вашего компьютера. Это могут быть программные утилиты производителя Sony, Nero, Pinnacle Studio и так далее. Обратите внимание, что большинство из них являются платными и для их использования необходима регистрация продукта.
3
Для обработки изображений используйте одну из выбранных вами программ. Также примите во внимание, что многие из них не являются бесплатными, например, широко используемый Adobe Photoshop, однако и среди бесплатных аналогов тоже достаточно многофункциональных утилит. Перед обработкой изображений рекомендуется также предварительно просмотреть видеокурс по использованию тех или иных функций редактирования.
4
Также в случае, если вы хотите сделать изображение по определенному образцу, вы можете воспользоваться загрузкой файла операций, который поддерживается вашим графическим редактором и использовать его вместо самостоятельной обработки.
5
В случае если вы хотите улучшить параметры изображения фото или видео, скачайте для этого стандартный набор операций или попробуйте самостоятельно при помощи настройки яркости, контрастности, размытия и других операций сделать изображение лучше, однако обратите внимание, что если у вас изначально был файл с маленьким разрешением, не пытайтесь сильно его увеличить просто заменой количества пикселей.
Видео по теме
Совет полезен?
Пользуйтесь только лицензионным программным обеспечением.

Совет 3: Как сделать печь в Майнкрафте

Печь является одним из самых необходимых предметов в Майнкрафте, поэтому необходимо постараться сделать ее как можно раньше. С помощью этого предмета можно будет обжаривать мясо, обрабатывать руду и делать много других полезных вещей. В этой связи, каждый игрок должен знать, как сделать печь в Майнкрафте.
Инструкция
1
Поскольку печь – один из самых нужных предметов, то и скрафтить ее достаточно легко. Для этого вам понадобится всего 9 каменных булыжников. Добыть их можно в любой пещере или зарывшись немного в землю. Долбить булыжники нужно киркой, которую необходимо изготовить заранее.
2
Чтобы сделать печь в Майнкрафте, у вас должен быть готов верстак – самый необходимый предмет во всей игре. Без него вы не сможете скрафтить ничего, поэтому его нужно сделать в первую очередь.
3
Когда вы собрали необходимое количество булыжников, их необходимо выложить в поле крафта верстака. При этом центральная ячейка должна оставаться свободной. Если все сделано правильно, то вы получите каменную печь.
Как сделать печь в Майнкрафте
Видео по теме
Обратите внимание
Время плавки или приготовления пищи в каменной печи, составляет десять секунд, вне зависимости от вида топлива.
Совет полезен?
Печь имеет два отсека: верхний и нижний. В первый необходимо будет класть руду и мясо для обжарки. Во второй - различное топливо: палки, доски, уголь. Причем последний вид топлива является самым эффективным.
Всегда лучше готовить пищу, чем есть ее сырой. Так она будет эффективнее утолять голод.

Совет 4: Что такое пинг

Пинг – время, которое необходимо информации для преодоления расстояния от одного пользователя до другого. Величину пинга могут повышать такие факторы, как задержка в ПК пользователя, на сервере провайдера, в магистральных линиях и др.
Пинг – это время, с которым информация распространяется от компьютера пользователя до сервера и обратно или до компьютера другого пользователя. Пинг в некотором роде связан со скоростью интернета: чем ниже скорость, тем выше пинг.

Чем чреват большой пинг

Величина пинга влияет на качество общения в режиме реального времени. Это особенно актуально в случае, когда используется безлимитная мобильная связь или опция видеоконференции. Общение в «прямом эфире» предполагает немедленное распространение информации от собеседника к собеседнику, предварительная буферизация в этом случае невозможна. Если пинг достигает большой величины, появляются заметные задержки, звук может «заикаться» и даже пропадать на какое-то время.

Что влияет на общую задержку распространения сигнала

1. Задержка в компьютере пользователя. Чаще всего это происходит при большой загрузке процессора и недостаточном объеме оперативной памяти. Т. е. если пользователь во время разговора проверяет файлы антивирусом, что-то скачивает из интернета или ищет в большом количестве открытых окон браузера, поток информации из видеокамеры или микрофона может прерываться.
2. Задержка на сервере провайдера. Дешевый хостинг также может привести к подобным проблемам. Если провайдер использует устаревшее оборудование, он может не успевать обрабатывать пакеты информации, в результате возникает дополнительная задержка.
3. Сервер, который обрабатывает информацию. Не все серверы способны быстро обработать значительный вес видеоизображения.
4. Магистральные линии. Вся информация в сети передается по оптоволоконным кабелям или через эфир на очень больших скоростях. В данных каналах сигнал движется со скоростью света, что ниже скорости света в вакууме. Тем более, что на своем пути сигнал встречает большое количество усилителей и преобразователей световых сигналов в электрические. И хотя серверы-маршрутизаторы, автоматически направляющие потоки информации в менее загруженные каналы, делают все для решения данной проблемы, все равно общая сложность системы не может не создавать некоторые задержки.
5. Стоит учитывать, что от сервера информация преодолевает такой же путь в обратную сторону, двигаясь к динамикам или монитору другого ПК или мобильного устройства, преодолевая новые задержки.

«Поставить на паузу» своего собеседника невозможно. Звук и видео, исходящие от него, не сохраняются в буферных файлах, а сразу поступают к получателю. Поэтому сократить возможные задержки сигнала с помощью каких-либо программных ухищрений не представляется возможным.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы перекодировать видео в другой формат, изменить размер, качество и т.д. поможет любой конвертер видео например (Color7video - очень удобный, простой в обращении и функциональный конвертер видео).
Полезный совет
Профессиональные видеоредакторы не ограничиваются возможностями простейшего видеомонтажа (удаление лишних кадров, объединение клипов и пр.). Например, программа VirtualDub - она позволяет детально обрабатывать видео файлы, и подходит пользователям, которые хорошо знакомы с понятием программы для редактирования видео, тем из них, кто хочет улучшить имеющуюся картинку видеофайла.
Источники:
  • как обработать видео с
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500