Совет 1: Как добавить язык в телефон

Зачастую производители мобильных телефонов устанавливают в аппараты только два языковых пакета: английский и родной язык населения, для чьей страны предназначается модель. Вы можете самостоятельно добавить в телефон нужный язык.
Вам понадобится
  • - программа PPModd;
  • - программа для прошивки телефона Phoenix;
  • - файл ppm, подходящий для вашего телефона;
  • - телефон и кабель для подключения к компьютеру.
Инструкция
1
Для того чтобы добавить в телефон новый язык, вам необходимо прошить его модифицированным ppm-файлом, содержащим нужный язык. Вы можете найти его в обычной прошивке для своей модели телефона. Данный файл содержит текстовые ресурсы, картинки, анимацию, музыку.
2
Скачайте и установите программу PPModd. Запустите ее и нажмите кнопку Open. Выберите ppm-файл, содержащий нужный вам язык. Откройте его, это происходит не сразу, подождите секунд 30.
Откройте ppm-файл в программе
3
Раскройте дерево PPM, нажав на значок +. В открывшемся меню зайдите в пункт TEXT. Выберите нужный язык и нажмите на него правой кнопкой мыши. В меню выберите пункт Export to xml. Проделайте эту операцию для пунктов AORD и LDB. Сохраните результат проделанных операций, нажав кнопку Save.
Экспортируйте нужный язык в xml
4
Откройте ppm-файл, которым будете прошивать телефон, чтобы добавить в него выбранный язык. Во вкладках TEXT, AORD и LDB удалите ненужные языки, для этого выделите их, нажмите правую кнопку мыши и выберите команду Delete.
Удалите ненужные языки
5
Чтобы добавить в ppm-файл нужный язык, нажмите на вкладку TEXT правой кнопкой мыши и выберите пункт Import from xml. Запишите в него сохраненный ранее файл. То же самое необходимо выполнить для вкладок AORD и LDB, записав в каждый пункт отдельный файл.
Импортируйте в ppm нужный язык
6
После завершения работы с ppm-файлом необходимо его сохранить. Для этого нажмите кнопку Create PPM. Укажите путь для сохранения файла. Чтобы удобнее было искать его в дальнейшем, сохраните его на рабочем столе. Дождитесь сохранения ppm, это занимает некоторое время.
Сохраните готовый ppm-файл с нужным языком
7
Запустите программу Phoenix и прошейте ваш телефон созданным вами ppm-файлом. Внимательно следуйте указаниям во время прошивки телефона.

Совет 2: Как переводить в аське

Переводить в аське легко и удобно, поскольку она всегда под рукой и у вас есть возможность получить качественный перевод, где бы вы ни находились. Программу можно установить как на компьютер, так и на телефон.
Вам понадобится
  • Компьютер или телефон с доступом в интернет, программы ICQ или QIP.
Инструкция
1
Чтобы переводить в аське, скачайте на компьютер или телефон программу ICQ или QIP. Их легко найти по поиску в интернете или на официальных сайтах http://www.icq.com/ru или qip.ru.
2
Установите программы на компьютер или телефон и зарегистрируйтесь в системе. Если вы уже зарегистрированы, введите свой номер и пароль.
3
Найдите в поиске бот-переводчик и добавьте его. Самые популярные номера переводчиков - 6178669 и 1541416. Для подключения к боту онлайнового сервиса Information Bot в контакт-лист добавляются пользователи с номером 533090, 500342 или 6404444. Но можно найти, конечно, больше. Для этого выберите вкладку «Найти/добавить новый контакты», поставьте галочку на «Глобальный поиск», введите в строке «Ник»: Переводчик и нажмите «Поиск». Ниже появится список всех возможных переводчиков, добавьте их в свой контакт-лист.
4
После того, как вы добавили бот-переводчик в аське в свой контакт-лист, отправьте ему сообщение со словом, которое вам нужно перевести. Скорость ответа переводчика составляет от 2 секунд до нескольких минут в зависимости от степени его загруженности. Следует учитывать, что перевод может быть неточным и не полностью раскрывать значение вашего слова, т. к. большинство слов имеют разный оттенок значения, а переводчик предлагает лишь один вариант.
5
Перевод в ICQ осуществляется с английского на русский и с русского на английский. Для того, чтобы выбрать другой язык, укажите системе командой следующего формата: /[язык оригинального документа][язык, на который его нужно перевести] [переводимый текст]Для указания языков задействованы символы:r - для русского;e - для английского;f - для французского;g - для немецкого;l - для латышского;u - для украинского.
6
Для достижения более точного перевода, отправляйте запрос не с одним словом, а в контексте (фразой или предложением). Такой вариант тоже не гарантирует идеального перевода, но он уже будет ближе к цели.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете сразу установить прошивку ppm, удалив все лишние языки, если в ней уже есть нужный язык.
Полезный совет
Будьте внимательны и в точности соблюдайте инструкции при прошивании телефона. В противном случае это может привести к выходу аппарата из строя.
Источники:
  • Инструкция по добавлению языка в телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500