Совет 1: Как беречь осязание

Осязание – это чувство, которое позволяет человеку путем прикосновения распознавать различные предметы: их форму, размеры, характер поверхности, расположение в пространстве и т.д. С помощью осязания вы можете почувствовать жару или холод, давление или боль, узнать, что идет дождь или снег, что дует ветер и пр. Это одно из важнейших чувств, присущих человеку.
Инструкция
1
Поскольку тактильная чувствительность, в первую очередь, зависит от состояния кожных покровов, не забывайте о тщательном уходе за кожей, особенно теми ее участками, которые сильнее всего подвергаются влиянию внешней среды. Так, на кожу лица ежедневно попадают пыль, грязь, продукты горения бензина, газов, различные химические средства и пр. Женщины ежедневно наносят макияж, пользуются кремами, лосьонами, гелями и т.д. К тому же, непрерывно работают потовые железы, которые выделяют определенные вещества. Смесь всех этих компонентов не лучшим образом влияет на состояние кожи и, как следствие, на ее чувствительность. Постарайтесь содержать кожные покровы в чистоте.
2
Для сохранения нормальной чувствительности кожи к холоду исключите возможность обморожения рук, ног, лица. Тепло одевайтесь зимой, в морозы носите меховые сапоги и варежки. За полчаса до выхода на холод наносите на кожу лица жирный питательный крем. В том случае, если ноги или руки от переохлаждения спасти не удалось, не натирайте кожу снегом, а зайдя в теплое помещение, для согревания сразу не используйте большой контраст температур (отопительные приборы или горячие ванночки).
3
Избегайте соприкосновения кончиков пальцев, языка и губ с очень горячими предметами, т.к. после ожога чувствительность кожи в этих местах будет изменена. Особенно берегите руки на кухне: не стоит хватать руками разогретые кастрюли и сковородки. А пробовать готовящиеся блюда можно только после их охлаждения.
4
Носите подходящую вам по размеру одежду и обувь. Все, что жмет и натирает, не только повреждает кожный покров и вызывает боль, но и влияет на осязание.
5
Когда вы работаете на дачном участке, занимаетесь уборкой или производите ремонт в квартире, перемываете посуду и пр., старайтесь надевать на руки перчатки. Ссадины, занозы, раны и химические ожоги вам ни к чему, если вы хотите сохранить тактильные ощущения.
6
Развитию тактильной чувствительности способствует массаж тела. Не пренебрегайте возможностью время от времени посещать сеансы профессионального массажа. А также выполняйте поглаживания, разминания, растирания, пощипывания кожи рук, ног, плеч и пр. самостоятельно. Мочалка, щетка и березовый веник в душе или бане также окажут благотворное влияние на вашу кожу.
7
Нарушение осязания может быть связано с различными заболеваниями внутренних органов, поражениями центральной нервной системы и ствола спинного мозга. Этот симптом помогает медикам ставить правильный диагноз и назначать лечение. Когда болезнь излечивается, нормальное осязание восстанавливается.

Совет 2: Как беречь деньги

Ассортимент современных магазинов способен вытащить все средства из вашего кошелька. Столь приятные, новряд ли полезные мелочи на полках и множество возможностей отдыха не позволяют копить деньги на более важные покупки. А делать это не так уж и сложно.
Инструкция
1
Планируйте расходы. Этот пункт является одним из самых важных в процессе экономии. Планирование расходов на определенный период времени (неделя, месяц) дает большое преимущество. Выделяйте главные пункты расходов - оплата коммунальных счетов, ипотеки, кредита и прочие. Определите статьи доходов. На оставшиеся средства вы можете покупать второстепенное. Не включайте в список малозначимые мелочи. Просмотрев список, вы поймете, что некоторые вещи вам и вовсе не нужны, а какие-то расходы вполне могут подождать.
2
Составляйте список покупок. Поход в гипермаркет всей семьей обычно заканчивается двумя тележками с товаром на много тысяч рублей. Сядьте дома в спокойной обстановке и составьте список того, что вам действительно нужно. Продукты питания на неделю для приготовления запланированных блюд, бытовая химия не про запас, а только та, что кончилась и так далее. Избавьте свой бюджет от лишних расходов. Вы заметите, что испорченных продуктов станет меньше, а места в шкафах и денег в кармане - больше.
3
Откладывайте. Золотое правило по экономии средств - откладывать десять процентов от доходов. С таким подходом у вас всегда будут средства для незапланированных расходов (срочный ремонт после прорвавшейся трубы, замена бампера после аварии и прочие неприятности, случающиеся довольно часто). Помимо этого, вы получите финансовую подушку, так необходимую в столь нестабильной экономической ситуации.
4
Ведите здоровый образ жизни. Этот уже надоевший всем совет поможет не только поправить здоровье, но и сэкономить кучу средств. Суть в том, что здоровая пища стоит гораздо меньше вредной. Исключите из своего рациона пиво, другие спиртные напитки, чипсы, шоколадные батончики и прочие не вполне полезные вещи. Бросьте курить. После этого в вашем бюджете появится немалая сумма, которую вы сможете потратить на более нужные покупки.
5
Приглашайте друзей домой. Частные поход в рестораны, кафе и клубы пробивают брешь в семейном бюджете. Но не стоит отчаиваться и не видеться с друзьями. Зовите их домой! Уютные посиделки так же помогут расслабиться и пообщаться в приятной компании, как и выход в свет, но с наименьшими затратами.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500