Совет 1: Как вывести старое жирное пятно

Жирные пятна удаляются с ткани с большим трудом, тем более если они старые и глубоко проникли в волокна. Чтобы вывести такие загрязнения, необходимо перед стиркой провести обработку с помощью средств, растворяющих жир.
Вам понадобится
  • - бензин;
  • - керосин;
  • - уайт-спирит;
  • - ацетон;
  • - растворитель 646;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - средство для мытья посуды;
  • - нашатырный спирт;
  • - глицерин;
  • - «Антипятин»;
  • - медицинский спирт;
  • - ватный диск;
  • - губка;
  • - синтетическое моющее средство.
Инструкция
1
Для выведения застарелых жирных пятен используйте агрессивные растворяющие средства, которые без особого труда справятся с самыми сложными загрязнениями на стойких тканях. Смочите ватный диск или губку растворителем 646, керосином, бензином, уайт-спиритом, ацетоном или жидкостью для снятия лака. Через 30 минут, когда жир растворится, проведите повторную обработку. Постирайте изделие в тазике с синтетическим моющим средством, после чего проведите обычную машинную стирку, используя программу, предназначенную для данного вида тканей.
2
Если изделие, на котором остались старые жирные пятна, изготовлено из деликатных тканей: натурального шелка, велюра, бархата, гипюра, ацетата, обработку агрессивными растворителями проводить нельзя. Поэтому приготовьте смесь из равных частей нашатырного спирта, глицерина и воды. Обильно смочите пятно, оставьте на 3 часа, постирайте ткань. Если с первого раза вам не удалось избавиться от застарелого жирного пятна полностью, повторите обработку.
3
Средство для мытья посуды помогает справиться не только со свежими загрязнениями от жира, но и удалить старые жировые пятна. Способ применения относительно прост, обильно смажьте жирное пятно, оставьте на 24-30 часов, постирайте ткань. Такой способ поможет вам справиться с загрязнениями без вреда для любого вида тканей.
4
Вместо указанных средств вы можете воспользоваться пятновыводителем под торговым названием «Антипятин». Выпускается он в форме мыла, без труда удаляет сложные пятна, в том числе старые жирные. Перед применением смочите ткань и кусок «Антипятина». Обильно обработайте загрязненные места, оставьте на 30 минут, постирайте.
5
Испачканные изделия, не подлежащие стирке, обработайте с помощью медицинского спирта. Сначала тщательно протрите пятно обильно смоченным ватным диском, через 1 час повторите обработку. Очищайте жир до тех пор, пока пятно не исчезнет.
6
Удаление старых жирных пятен с любой ткани вы можете доверить специалистам из химчистки, где вам дадут гарантию, что пятно исчезнет, а изделие не испортится.

Совет 2: Как выводить жирные пятна

Не спешите рвать на тряпки или выбрасывать любимую вещь, на которой появилось жирное пятно. Ведь его можно вывести с помощью подручных средств, которые наверняка имеются у вас дома. И чем раньше вы приступе к избавлению от жирного пятна, тем у вас больше шансов снова надеть любимую вещь.
Вам понадобится
  • - бумажные салфетки;
  • - белая ткань;
  • - дощечка;
  • - очищенный бензин;
  • - ватные тампоны;
  • - порошок;
  • - нашатырный спирт;
  • - скипидар;
  • - мел;
  • - промокательная бумага.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к выведению жирного пятна, следует хорошенько очистить изделие от пыли, сначала сухой, а затем влажной щеткой. Подложите под ткань бумажные салфетки или дощечку, предварительно обтянутую белым полотном. Начните обрабатывать пятно с изнаночной стороны. Любое средство для удаления жирных пятен следует сначала попробовать на менее заметном участке материи. Будьте особенно осторожны с синтетическими и цветными тканями.
2
Бензин по праву считается отличным средство для удаления жирных пятен. Смочите ватный тампон в бензине (который предназначен для зажигалок) и потрите вокруг пятна, так вы сможете предотвратить образования разводов. Далее начните воздействовать на пятно от центра к краям. Если тампон сильно загрязнен, смените его. После данной процедуры выстирайте изделие в теплой воде с добавлением порошка. При необходимости можете повторить процедуру снова.
3
Старое жирное пятно можно вывести с помощью смеси скипидара и нашатырного спирта, смешанных в равных пропорциях. Протрите жирное пятно ватным тампоном, смоченным в приготовленном составе. Оставьте изделие на несколько часов и затем тщательно выстирайте в теплой мыльной воде. Нашатырный спирт является довольно экономичным и простым средством, благодаря которому можно справиться не только с жирными пятнами, но и застарелыми следами от кофе, крови и ржавчины.
4
Свежие жирные пятна можно удалить, если сразу же засыпать участок ткани порошком мела. Оставьте мел на четыре часа, чтобы он смог вобрать в себя все загрязнения. Затем удалите его, встряхнув изделие. В случае необходимости повторите процедуру вновь. Еще можно вывести свежие жирные пятна, прогладив ткань нагретым утюгом через пять слоев промокательной бумаги, приложенной с лицевой и внутренней стороны изделия.
Источники:
  • как вывести застарелые жирные пятна
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Как вывести жирное пятно с кофточки из вискозы?
Осталось символов: 500