Совет 1: Как открыть бутылку без штопора

Душа требует праздника, не ориентируясь на цвет цифры в календаре и обстановку. Распить бутылку алкоголя, возможно, захочется и в полевых условиях, когда под рукой не окажется штопора. Впрочем, отсутствие инструментов не является препятствием.
Инструкция
1
Надавите пальцем (лучше мизинцем) на пробку. Продолжайте давить плавно, без резких движений, пока она не уйдет полностью в бутылку. Теперь можно разливать. Такой способ неприемлем для бутылок из низкокачественного стекла, у которых дно может отвалиться от чрезмерного давления. Вместо пальца может подойти ключ или любой другой твердый тонкий предмет достаточной длины.
2
Выдавите пробку наружу: возьмите бутылку за горлышко, поверните им от себя и других людей и ритмично постукивайте по дну раскрытой ладонью или другим предметом, достаточно жестким и широким. Когда пробка выйдет наполовину, вытащите ее пальцами.
3
Соорудите штопор из подручных материалов: вкрутите в пробку шуруп или саморез, вытяните плоскогубцами.

Совет 2: Как открывать бутылку вина без штопора

Банальная ситуация – появилась бутылка вина, но никто не подумал о штопоре. Не стоит пытаться протолкать пробку вилкой или еще чем-то. Горлышко у бутылки может расколоться, и вы можете порезаться. Лучше прислушаться к советам тех, кто уже успешно смог открыть бутылку вина без штопора.
Инструкция
1
Пробку в бутылке можно просто протолкать внутрь пальцем, но иногда не хватает силы это сделать, например, девушкам. В таком случае, нужно похлопать ладонью несколько раз по дну бутылки, после этого пробка легко войдет под давлением пальца.
2
Если ничего не получается, то стоит повертеть бутылку по три раза в каждую сторону вокруг своей оси и попробовать снова вдавить пробку.
3
Можно использовать перочинный нож, его поглубже врезают и складывают под углом в 90 градусов. Самодельный штопор готов. Остается только вытащить пробку из бутылки.
4
Хорошо, если есть под рукой инструменты, тогда в пробку вворачивается шуруп и вытаскивается вместе с ней пассатижами.
5
Для того, чтобы открыть вино без штопора, нужно поставить бутылку в туфлю и стучать каблуком по стене до тех пор, пока пробка не сдвинется с места, после чего ее вытащить пальцами. Туфли использовать на низком каблуке.
6
Похожим способом открывания вина является выбивание пробки пластиковой бутылкой. Несколько сильных ударов по дну наверняка сделают свое дело.
7
Бывает так, что пробка очень упрямая и не поддается никаким методам, тогда ее нужно просто раскрошить ножом и протолкать внутрь, правда вино будет с крошками, но вкус его от этого точно не ухудшится.
Видео по теме
Какие полезные свойства есть у вина
Связанная статья
Какие полезные свойства есть у вина
Источники:
  • как сделать штопор
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500