Совет 1: Как отметить 1 апреля

Праздновать 1 апреля – это обычай, который существует во многих странах. Это день розыгрышей и шуток, поэтому и отмечать его стоит, придумывая и воплощая в жизнь розыгрыши и шутки. Кстати, в Испании тоже празднуют День Дурака (так часто называют 1 апреля), правда, 28 декабря. Если вы не знаете, как отметить 1 апреля, почитайте о том, как его отмечают в других странах.
Инструкция
1
Официальная версия зарождения этого замечательного праздника гласит следующее: начало празднику было положено еще в XVI веке при переходе с Викторианского на Григорианское летоисчисление. Тогда во Франции издали указ о переносе праздника Новый Год с 25 марта на уже привычную для нас дату: 1 января. А над теми, кто продолжал отмечать Новый Год 1 апреля (в последний день недели новогодних праздников), подшучивали и дарили им пустые или смешные подарки.
2
Первый массовый первоапрельский розыгрыш в нашей стране имел место в 1703 году в Москве. Глашатаи на всех крупных улицах призывали народ посетить неслыханное представление. Однако люди, собравшиеся на площади в указанный день (1 апреля) и час увидели лишь плакат с надписью: «1-й апрель – никому не верь», вывешенный на подмостках.
3
Широкое распространение традиция праздновать 1 апреля получила в XVI веке в американских колониях. Люди безобидно подшучивали над товарищами, давая нелепые поручения типа «принеси комариный жир/сладкий уксус/что-то в этом роде».
4
В Англии дату 1 апреля называют «Днем всех глупцов» (англ. All Fools Day). Обычно шутят с раннего утра и до полудня, сопровождая розыгрыш добрыми криками «Апрельский глупец!» (англ. April’s Fool!).
5
Самый популярный розыгрыш в Англии, который получил огласку, произошел в 1860 году в Лондоне. Ничего не подозревающие англичане получили приглашения присутствовать на «ежегодной торжественной церемонии умывания белых тигров» в Тауэре в указанное время. На этот розыгрыш «клюнуло» множество людей. Церемонии, разумеется, никакой не было.
6
Интересен тот факт, что 1 апреля ни в одной из стран не стало официальным выходным.
7
Разыгрывая друзей и подшучивая над ними 1 апреля, помните о том, что никто не любит злых шуток. Одно дело развеселить или разыграть человека, а совсем другое – напугать его до приступа или выставить в смешном или нелепом виде. Шутите и разыгрывайте в этот день – это идеальный способ отметить 1 апреля. И пусть шутки ваши будут добрыми и веселыми.

Совет 2: Как отметить 1 апреля на работе

Несмотря на то, что 1 апреля отмечается как праздник смеха уже очень давно, официальным выходным этот день не является. Поэтому у вас есть возможность отметить день веселья на работе с любимым коллективом.
Инструкция
1
Разыграйте коллег. Подумайте, каким сотрудникам вашей компании какой прикол подойдет. Найдите несколько объектов для ваших шуток и постарайтесь успеть осуществить задуманное в первой половине дня, ведь утром ваши коллеги будут наименее бдительны. Выбирайте тех людей, которые смогут адекватно отреагировать на розыгрыш. Кроме того, шутки не должны быть злыми и жестокими. Воздержитесь от приколов, которые могут напугать сотрудников, трудящихся в вашей организации. Лучшим вариантов будет, если вы сможете придумать розыгрыш для целого коллектива сразу. Так все смогут принять участие в веселье, и никто не почувствует себя обиженным.
2
Устройте веселое чаепитие. Сладости помогут вам и вашим коллегам улучшить настроение и сделать атмосферу в офисе еще теплее и беззаботнее. Купите большой красивый торт, желательно с мультипликационными или сказочными героями на верху. Можно заказать торт-сюрприз необычной, забавной формы. Соберите весь коллектив и раздайте угощение. Попутно вы можете устроить игру в фанты. Пусть все работники сдадут по одной вещи, принадлежащей им, в общий мешок. Определите ведущего, который должен вытаскивать по одному фанту из мешка. Владелец вещи должен рассказать анекдот, смешную историю из жизни или как-то иначе рассмешить присутствующих.
3
Пригласите клоуна. Если в вашем офисе царят не слишком строгие правила, в день смеха можно позвать комика к вам на работу. Его появление не только развеселит ваших коллег, но и даст им возможность снова почувствовать себя детьми. Найдите фирму, предоставляющую такие услуги, и заранее обговорите с артистом основные пункты его программы. Если клоун сможет обыграть не только тему дня дураков, но и сферу, в которой вы работаете, настроение присутствующих повысится еще больше. Не забудьте согласовать вашу идею с руководством вашей компании.

Совет 3: Как отметить 1 апреля с друзьями

Веселый праздник 1 апреля лучше всего встречать в теплой компании друзей и приятелей, чтобы розыгрыши, дружеские приколы и шутки были уместны и восприняты окружающими адекватно и радостно.
Инструкция
1
Выберите самого веселого человека в вашей компании. Поручите ему быть идейным вдохновителем этого вечера.
2
Подготовьте несколько розыгрышей, которые будут реализованы уже на входе в помещение. Используйте шумовые или световые эффекты, но помните, ваша цель 1 апреля не напугать, а насмешить друзей.
3
Продумайте угощение, поднимающее настроение. Вы можете разнообразить обычное праздничное меню веселыми блюдами. Например, выложить огурец в виде крокодила, интересно украсить салат или подать в качестве мясных деликатесов ливерную колбасу, тут все зависит от вашей фантазии. Не забудьте также про алкоголь в разумных дозах. В качестве тостов можно рассказывать анекдоты, и заканчивать их словами «Выпьем же…». А за что именно – зависит от морали истории.
4
Вспомните веселую ситуацию, в которой вы однажды оказались. Расскажите ее, когда все усядутся за столом. Наверняка кто-то из друзей подхватит вашу эстафету и поведает о забавном случае из собственной жизни. Будет замечательно, если все по очереди начнут рассказывать смешные истории.
5
Поиграйте в фанты, эта детская забава как нельзя кстати подойдет для 1 апреля. Придумывайте веселые задания для участников игры, исполнять их можно не только в помещении, но и на улице. Главное, чтобы поручения были необидными и добрыми.
6
Подберите веселые игры. Например, «Написание рассказов». Каждое следующее предложение отвечает на конкретный вопрос и пишется на листочке новым участником. Можно договориться и сочинить историю обо всех присутствующих. Также хорошим развлечением для большой компании будет игра «Мафия» или ее разновидности. Не забывайте про игру «Крокодил», в которой один участник должен жестами объяснить своей команде слово, загаданное противниками.
7
Закончите вечер просмотром доброй комедии в кругу друзей.
Видео по теме

Совет 4: Как отметить 1 апреля дома

Приближается день смеха и шуток, а это прекрасный повод устроить для всей семьи веселый праздник. Кроме того, что разыгрывать близких всегда весело, это еще и приятно. Сначала все вместе друг над другом смеются, а со временем не раз вспоминают старую шутку, поднимая всеобщее настроение в семье.
Инструкция
1
Разыгрывать домочадцев вы можете в течение всего дня, а вечером соберите вечеринку и подведите итоги самых веселых его событий.
2
Накануне праздника спрячьте домашние тапочки. Далее возьмите стаканчик для зубных щеток, капните на дно клей «Момент» и приклейте щетки к донышку стаканчика. А содержимое тюбика с зубной пастой опустошите и заполните, например, майонезом. Удобно это сделать шприцем без иглы. Утром ждете, когда все поднимутся с постели и попытаются почистить зубы. Затем поздравьте всех с праздником, выдайте новые зубные щетки и тапочки. Теперь понаблюдайте за второй попыткой проведения утреннего туалета.
3
Утром же незаметно переведите все часы в доме на 1 час вперед. Очень весело, если целый день человек будет жить «по-новому» времени и приходить всюду раньше на час.
4
Сидя с кем-либо из родных на кухне, заварите себе чай или кофе, спокойно заведите серьезный разговор. Когда увлекете человека беседой, инсценируйте отравление. А дальше все зависит от вашего актерского мастерства.
5
Попросите свою маму первого апреля позвонить вашему мужу и сказать: «Привет, зятек! Скажи Аллочке, что отец затеял ремонт, так что пока мы поживем у вас».
6
Муж может подарить своей любимой жене необычный букет! Например, в его роли выступит бейсбольная бита, на которой будет надпись: «Самой нежной и ласковой женщине в мире!». Упакуйте ее в оберточную непрозрачную бумагу наподобие букета. Увидев в вашей руке что-то напоминающее цветок, ваша любимая будет ждать, конечно, розу, но, развернув бумагу, найдет биту. Оставьте внутри инструкцию: «Многофункциональное устройство, которое предназначено для забивания гвоздей, раскатывания теста, самообороны и воспитания мужа».
7
Приведите домой незнакомого ребенка, подойдите с виноватым видом к жене и сообщите, что это «грех вашей молодости», и он будет жить теперь вместе с вами.
8
Вечером, накрывая на стол, не забудьте, что празднуется праздник 1 апреля. Вместо красивой скатерти постелите газетные листы, а взамен изысканным бокалам поставьте граненые стаканы. Угощение сделайте тоже необычным. Разместите рядом с нормальной пищей несъедобные блюда. На стулья подложите крошечные штучки, которые издают пронзительный звук при надавливании.
9
Запланируйте на вечер несколько шуточных конкурсов, а в завершении праздника подведите итоги и обсудите самый удачный розыгрыш.
Видео по теме

Совет 5: Как весело отметить День смеха

1 апреля – прекрасный весенний день, когда отмечаются Международный день смеха. Еще его называют Днем Дурака, так как именно в этот праздник можно и нужно шутить со своими друзьями и знакомыми.

Существует огромное количество розыгрышей, которые позволяют человеку поднять настроение и зарядить позитивным настроем на целый день. Конечно же, разные люди по-разному реагируют на те или иные шутки и забавы. Как же правильно их выбрать, чтобы не обидеть и не разозлить человека? Необходимо учитывать характер и социальный статус своего коллеги, родственника или соседа.

Прежде всего, первоапрельская шутка должна быть безобидной и максимально правдоподобной, чтобы собеседник поверил. Также выражение лица шутника не должно выдавать подготовленный розыгрыш. Поэтому ни в коем случае не нужно раньше времени улыбаться. Зачастую это сделать достаточно сложно. Тут нужен талант.

Для веселого и необидчивого коллеги вполне подойдет прикол о вызове его руководством «на ковер». Конечно же, на самом деле никакого выговора не ожидается, но человек, вероятнее всего, поверит и отправится с подавленным видом в кабинет начальника в ожидании выговора.

Молодежь придумывает замысловатые розыгрыши, которые иногда бывают очень обидными. Ни в коем случае нельзя шутить здоровьем друзей и близких. Разумнее заранее продумать все варианты, которые позволят весело провести День смеха. Улыбайтесь чаще, так как улыбка продлевает жизнь и защищает человеческий организм от многих заболеваний и депрессии.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500