Инструкция
1
Переключение передач во время подъема. Здесь не следует переключать скорости по необходимости, иначе вы рискуете потерять ритм и инерцию вашего движения. Также не стоит переключать передачи во время быстрого кручения педалей, ибо это приведет к быстрому износу тех частей, которые во время торможения подвергаются наибольшей нагрузке.
2
Самой распространенной ошибкой велосипедистов-любителей является редкое использование переднего переключателя передач. Наверное, это объясняется боязнью перелететь через руль велосипеда вниз головой. Конечно, если скорость очень велика, передние тормоза лучше не использовать или пользоваться ими для постепенного торможения. Однако передние тормоза в два раза эффективнее задних, поэтому стоит задуматься о том, в которых ситуациях какие тормоза лучше использовать.
3
У вас появляется возможность достаточно быстро набирать необходимую скорость при помощи одного переключения на передней кассете (вместо двух на задней). Войдя в ритм движения, вы сможете при помощи заднего переключателя скорректировать передачу более точно. Помните, что сначала нужно правильно выбрать переднюю передачу, а уже после скорректировать передачу задним переключателем.
4
Если вы готовитесь к спуску, нужную передачу лучше выбрать заблаговременно. На самом же спуске времени на это у вас уже не будет. Там уже придется следить за контролем байка и маневрированием.
5
По мере передвижения оценивайте окружающую местность, чтобы заранее выбирать нужную передачу. Скорости на велосипеде следует выбирать так же, как на машине: своя оптимальная передача для каждой скорости.