Совет 1: Как отдохнуть бесплатно

Для большинства людей 28 дней отпуска - только в радость, ведь можно побывать в разных странах и городах, навестить родственников, позагорать на даче... А как быть тому, кто не может позволить себе потратить даже самые небольшие средства на отдых - по тем или иным причинам? Попробуем разобраться, как можно отдохнуть бесплатно.
Инструкция
1
Первый и самый простой вариант - собственная дача. Конечно, две недели отпуска провести на даче сможет не каждый, не говоря уже о четырех. Несмотря на то, что мы успеваем устать от города, цивилизация довольно быстро начинает "тянуть" нас к себе. Но выход есть и в этой ситуации: Интернет, радио и телевидение доступны практически везде.
2
При наличии собственной палатки и спального мешка можно отправиться в поход. Желательно прихватить с собой хотя бы пару знакомых. Большинство любителей походов предпочитают Карелию и другие довольно далекие от Москвы места, где еще сохранилась практически нетронутая природа, но некоторые отправляются в походы и не так далеко. Собственно, все, что вам понадобится - палатка и спальный мешок, непортящаяся еда и билет на электричку (поезд). Некоторые любители походов предпочитают путешествовать автостопом, хотя это не всегда безопасно. Тогда и билет не нужен.
Как отдохнуть бесплатно
3
Если вы не против палаток и спальных мешков, но сам по себе поход кажется вам слишком утомительным мероприятием, то как минимум неделю можно прожить в палатке на берегу какого-нибудь чистого водоема (например, Селигер, Валдай). Набор того, что понадобится в этом случае, будет тем же, что и в случае похода.
4
Хорошим вариантом для тех, кто любит детей и умеет с ними работать, будет поездка в детский лагерь в качестве вожатого. Таким способом не просто хорошо провести лето, но и немного подзаработать, особенно активно пользуются студенты педагогических вузов. От вожатого требуются активность, ответственность и умение работать с детьми или подростками. Взамен ему предоставляются проживание и питание на территории лагеря, а также билет. Это может касаться как подмосковных, так и приморских и даже зарубежных детских лагерей. Но стать вожатым достаточно сложно: желающих, как правило, больше, чем мест. Ищут эти места либо по знакомству, либо напрямую через лагерь.
5
Любители истории могут отправиться в археологическую экспедицию - в Крым или иные места. Желающие 4-7 часов в день поработать на раскопках там нужны всегда, в остальное время вы будете полностью предоставлены сами себе. Тому, кто хочет поехать в такую экспедицию нужно связаться с ее организаторами, купить билет и оплатить питание. Подробная информация о таких экспедициях содержится здесь: http://bkae.narod.ru/1-2.htm (Крым).
Как отдохнуть бесплатно

Совет 2: Как отдохнуть самостоятельно

Планируя свой отпуск в другой стране, большинство будущих отпускников предпочитает обращаться к туристическим агентствам, которые сделают за туриста буквально все: и визу помогут получить, и о программе развлечения позаботятся, и о проживании, и о проезде. Но не всем нравится такой рафинированный отдых. Гораздо интереснее, хоть и рискованнее позаботиться о своем отдыхе самостоятельно. Здесь придется учесть многие нюансы.
Инструкция
1
Абсолютно самостоятельным будет путешествие на собственной машине. Конечно, это удобно, но и не менее хлопотно. Нужно оформить не только загранпаспорт и визу, но и не забыть о грин-карте на автомобиль, которая станет гарантом вашей машины в странах Старого Света. По сути, грин-карта – аналог нашего ОСАГО, имеющий действие за границей. Срок этого полиса – от недели до месяца. Готовят грин-карту не менее месяца, поэтому оформлять ее нужно в то же время, когда вы собираете документы для получения визы. Обратите внимание, что обычно страховые агенты предлагают грин-карты сразу двойную страховку на месяц, в то время как можно делать страховку на 6 недель, но обычно агенты об этом умалчивают.
2
Итак, все необходимые документы готовы. Скажем сразу, что за границу нужно ехать, полностью проверив свое здоровье и здоровье своего «железного коня». Любая поломка вне пределов нашей страны может влететь вам в копеечку, особенно если придется менять детали. При замене деталей у вас вполне могут возникнуть проблемы с нашей таможней, где за новую деталь придется заплатить большую пошлину.
3
Путь в Европу из России лежит через прибалтийские страны, Финляндию, Беларусь и Украину. Лучше всего ехать через Беларусь и Литву. О Беларуси наши автомобилисты очень хорошо отзываются, особенно об ее платных дорогах. С Беларусью у нас заключен таможенный союз, который позволит пройти границу между странами очень быстро. В Литве границу лучше пересекать в Ошмяны, там вся процедура займет не более 40 минут. На польской границе лучше проходить контроль рядом с Брестом через Домрачево. Здесь не много машин и попасть в Европу вы сможете уже через полтора часа. Дороги в тех местах не очень, поэтому просчитывайте кратчайший путь.
4
Имейте в виду, что в Европе многие дороги платные, поэтому лучше позаботиться о праве проезда по этим дорогам заранее. Для этого в приграничных странах приобретают специальные виньетки, которые клеят прямо на лобовое стекло. При отсутствии оплаченного пропуска вас будет ждать внушительный штраф.
5
Рассекая по дорогам Европы на собственном автомобиле, также помните, что ограничение скорости там почти на каждом углу и чаще на бесплатных трассах, поэтому старайтесь найти платные дороги. Ночью на трассе важно быть бдительным, чтобы не сбить ненароком выбежавшего навстречу лося или кабанчика. В любом случае, пребывая в другой стране, лучше перестрахуйтесь: не идите на обгон впереди идущего транспорта, не превышайте скорость, не ругайтесь с полисменами. Все это поможет вам хорошо отдохнуть, не испортив свою репутацию в странах Шенгенской зоны.
Видео по теме
Совет полезен?
Заранее позаботьтесь о том, чтобы карты в вашем GPS-навигаторе были самыми свежими, чтобы не плутать по дорогам, ведущим в тупик.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500