Совет 1: Как делать скриншоты в программах

Для быстрого сохранения важной информации нередко используют снимки экранов. Данная технология позволяет запечатлеть текущее состояние программы или игры. Иногда скриншоты делают при сохранении элементов web-страниц.
Вам понадобится
  • - Fraps;
  • - программа «Ножницы».
Инструкция
1
В операционных системах Windows предусмотрены утилиты, позволяющие быстро выполнять захват изображения с экрана. В Windows Seven используйте программу «Ножницы».
2
Откройте меню «Пуск» и перейдите в каталог «Стандартные». Он должен находиться в подменю «Все программы». Создайте ярлык приложения «Ножницы», переместив иконку на рабочий стол.
3
В нужный момент запустите эту программу и выделите левой кнопкой мыши необходимую область экрана. Сразу после выполнения этой процедуры запустится меню быстрого редактирования параметров.
4
Обведите важные элементы при помощи инструмента «Перо» или выделите их «Маркером». Нажмите сочетание клавиш Ctrl и S. Введите название полученного скриншота и укажите место для его хранения.
5
Если вы работаете в среде ОС Windows XP, используйте сочетание двух встроенных приложений. Для начала в нужный момент просто нажмите клавишу Print Screen, находящуюся в верхней части клавиатуры. Это позволит сохранить скриншот в буфер обмена.
6
Теперь откройте меню «Пуск» и перейдите в папку «Стандартные». Откройте программу Paint. Кликните правой кнопкой мыши в свободной области рабочего окна и выберите пункт «Вставить». Подождите некоторое время, пока изображение появится в окне приложения.
7
Сузьте границы белого фона, если картинка не заняла эту область полностью. Откройте меню «Файл». Кликните по пункту «Сохранить как». Выполните сохранение скриншота, заполнив предложенную форму.
8
В той ситуации, когда вы работаете с полноэкранными программами, необходимо прибегать к помощи дополнительных приложений. Установите Fraps, запустите эту программу и отройте вкладку ScreenShot.
9
Выберите клавишу, нажатие которой будет сохранять снимок с экрана. Сверните Fraps, запустите нужную программу и создайте скриншоты.

Совет 2: Какой программой сделать скриншот

В процессе работы на компьютере может возникнуть необходимость сделать снимок экрана - важно запечатлеть результат работы или интересный момент в процессе игры... Способов для проделывания этой операции существует много, но какой выбрать?

Как сделать снимок экрана за счет собственных функций ОС?

Чтобы сделать снимок экрана (от англ. screenshot), не всегда нужно использовать какие-то программы, утилиты или приложения. В ОС Windows, например, существует множество встроенных функций съемки изображения с экрана:

1. Стандартное нажатие кнопки PrtScr (которая на разных клавиатурах может называться по-разному: PrtScn, Prnt Scrn, Print Scr, а на некоторых ноутбуках - prt sc) делает полноразмерный снимок экрана и сохраняет его в буфер обмена.

Изображение из буфера обмена можно комбинацией клавиш ctrl+v вставить прямо в форумный пост или письмо (многие почтовый сервисы поддерживают такую функцию), но для создания файла придется использовать графический редактор.

В случаях, если вы хотите создать файл-изображение, которое нужно, например, куда-то загрузить, то вам придется воспользоваться программой Paint или любым другим графическим редактором: просто копируйте снимок туда, а потом сохраните файл в желаемом формате.

2. Комбинация клавиш Alt+PrtScr делает снимок активного окна. Просто выбирайте нужное вам окно, кликнув по нему мышкой (рамка обычно подсвечивается) и нажимайте Alt+PrtScr. Снимок, также, как и в первом варианте, скопируется в буфер обмена.

3. Использование утилиты Snipping Tool. Утилита Snipping Tool доступна только в версиях Windows 7 и старше. Находится она в меню пуск в разделе Accessories (Утилиты). После включения утилиты на экране появляется маленькое окошко программы: просто нажимайте New, после этого экран должен затемниться, и при наведении на него курсор будет иметь вид крестика - выделяйте нужную вам область и отпускайте кнопку мыши. Вот и все, скриншот сделан.

Какими программами делать скриншоты?

Программы чаще всего используются веб-дизайнерами или другими людьми, которым нужно максимально быстро сделать снимок экрана в определенный момент времени без лишних манипуляций. Так, например, геймеры часто используют программы для создания скриншотов, чтобы запечатлеть наиболее красочные и важные моменты игры.

1. SnagIt - одна из популярнейших программ. Преимуществом является то, что она адаптирована и под OС Windows и под Mac OS.

2. Fraps - по сути, самая популярная программа для создания снимков экрана. Основная "фишка" - возможность снимать видео высокого качества.

Программа Fraps стала популярна благодаря геймерам: они используют ее для снятия высококачественных скриншотов и видео непосредственно в процессе игры. Основной минус программы - огромное потребление ресурсов компьютера.

3. WinSnap - самая продвинутая утилита для ОС Windows. Обладает множеством функций для настройки качества снимаемых скриншотов, а также их редактирования.

В принципе, все программы для создания скриншотов имеют примерно одинаковый набор опций, но их отличают функциональные мелочи, которые делают определенные программы подходящими для определенных людей: программистов, веб-дизайнеров, художников или геймеров.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500