Совет добавлен

Как восстановить звук на ноутбуке

Большинство мобильных компьютеров оснащено интегрированной звуковой платой. Основная проблема, связанная с этим фактом, это отсутствие необходимых драйверов в комплекте некоторых операционных систем. Чаще всего это приводит к тому, что после переустановки ОС ноутбук не способен выводить звуковой сигнал.
Как восстановить звук на ноутбуке
Вам понадобится
  • - Driver Pack Solution;
  • - доступ в интернет;
  • - диск с драйверами.
Инструкция
1
Указанная неисправность решается путем самостоятельного поиска и установки драйверов для интегрированной звуковой карты. Обычно данные файлы выкладываются на сайте разработчиков ноутбуков. Посетите нужный интернет-ресурс и откройте категорию «Загрузки».
2
При помощи строки поиска найдите программное обеспечение, подходящее для используемой модели мобильного компьютера. Скачайте нужные приложения, предварительно уточнив версию операционной системы, с которой они работают.
3
Запустите программу-инсталлятор и выполните установку программы. Перезагрузите мобильный компьютер. Проверьте работоспособность звуковой платы.
4
Иногда производители включают в комплектацию ноутбуков диски с подходящими драйверами. Вставьте данный DVD в привод и запустите программу, расположенную на нем. Выберите пункт Audio Drivers. Установите предложенные приложения.
5
Для некоторых интегрированных звуковых плат можно использовать универсальные драйверы. Выясните модель устройства, установленного в вашем ноутбуке. Для этого примените программу Everest (AIDA).
6
Посетите сайт разработчиков данного оборудования. Многие ноутбуки используют звуковые платы фирмы Realtek. Загрузку ПО для данных устройств можно выполнить с сайта www.realtek.com.
7
Скачайте программу-инсталлятор и запустите ее. Приложение автоматически определит модель вашей звуковой платы и интегрирует в систему нужные файлы.
8
Также существуют и универсальные программы, автоматически подбирающие нужные драйверы. Установите приложение Driver Pack Solution и запустите его. Подождите, пока программа обнаружит устройства, нуждающиеся в установке драйверов.
9
Выделите галочками комплекты, имеющие отношение к звуковой плате. Нажмите кнопку «Установить». Перезагрузите ноутбук.
Видео по теме
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?