Совет 1: Как модно одеваться этой зимой

С наступлением холодов становится сложнее выглядеть модно и привлекательно – зима диктует свои условия. Но для того чтобы быть стильной, совсем не обязательно носить одежду не по сезону. Можно подобрать теплые, комфортные и при этом красивые вещи.

Инструкция
1
Когда на девушке надето сексуальное нижнее белье, даже если у нее не предполагается вечером романтическое свидание, она чувствует себя привлекательной. Прозрачные бюстгальтеры и стринги можно отложить до лета. Зимой же отличным вариантом станет карако. Эта модель нижнего белья защитит вас от холода и поможет оставаться сексуальной даже в лютые морозы.
2
«Теплое» – не значит «большое». С началом сезона в витринах магазинов появляется множество моделей теплых и объемных свитеров. Если подобная одежда вам категорически не идет, выберите джемпер из кашемира или шерсти мериноса. Они кажутся легкими и невесомыми, но при этом прекрасно сохраняют тепло.
3
Многослойность – один из популярных трендов нынешней зимы. Воротнички рубашек, выглядывающие из воротов джемперов, безрукавки, кружевные подъюбники, гетры поверх сапожек. Укутавшаяся девушка ассоциируется с теплом и уютом, что вызывает холодной зимой самые положительные эмоции.
4
Выбор верхней одежды – это дело непростое. Она должна быть теплой, но при этом подчеркивать фигуру. Если вы предпочитаете пуховики, обратите внимание на модели длиной до середины бедра. Такие куртки не стесняют движений и подходят практически всем. Пальто может быть длиной до колена. Оно создаст утонченный и стильный образ и согреет свою хозяйку.
5
Почему-то очень многие женщины зимой предпочитают верхнюю одежду темных цветов – черную, серую, коричневую. Подумайте о том, что зима и так недостаточно яркое время года, зачем же усугублять это впечатление унылой одеждой? В современных магазинах можно найти зимние куртки на любой вкус: бирюзовые и ярко-желтые для любителей ярких красок, а также красные, фиолетовые, темно-зеленые, голубые. Цветом, полюбившимся дизайнерам этой зимой, является бежевый. Он считается классическим, но в то же время освежит ваш образ.

Совет 2: Как одеваться весной модно и стильно

Наступила весна, наконец-то можно скинуть тяжелые шубы и дубленки. Душа просит новой легкой и красивой одежды. Но чтобы не выглядеть вычурно, к выбору весенней одежды нужно подойти основательно и с умом – тогда вы будете выглядеть самой модной и стильной на улицах города.
Вам понадобится
  • - пальто;
  • - кожаная куртка;
  • - аксессуары;
  • - платки из натурального шелка;
  • - юбка;
  • - блузка.
Инструкция
1
Выберите верхнюю одежду. Эту делать гардероба стоит подбирать особенно тщательно, ведь именно в ней вы будете ходить на прогулки. В первую очередь, обратите внимание на то, чтобы модель пальто или куртки была актуальна не только в этом сезоне. Отлично будет смотреться классическое пальто, хорошо сидящее по фигуре. Откажитесь от темных тонов. Весна – время обновлений, поэтому даже цветом одежды лучше выделяться из серой массы. Остановите свой выбор на сиреневом, бирюзовом или любом другом ярком цвете.
2
Приобретите кожаную куртку. Если в пальто вы будете ходить на работу, то куртка-косуха отлично подойдет для менее официальных моментов. Кроме того, она хорошо сочетается и с джинсами, и с платьем. Благодаря такой куртке вы сможете создавать разные образы, в зависимости от настроения.
3
Подберите новую одежду для работы. Конечно, на служебном месте стоит придерживаться офисного стиля, но можете попробовать разнообразить его платьями новых оттенков и цветов. Хорошо подойдут такие цвета, как бежевый или темно-розовый. Подберите красивые блузки и юбки, меньше надевайте брюки, так как они наверняка успели надоесть за долгую зиму. Покупая наряды ярких цветов, старайтесь избегать лишних оборок или рюш.
4
Умело используйте аксессуары. Помните, что даже простой шарфик может придать вашему образу законченный вид. Офисное платье может стать совсем другим, если вы правильно подберете оригинальный пояс. На скучную блузку приколите необычную брошку, и ваш наряд будет приковывать к себе взгляды. Выбирая куртку или пальто, приобретите несколько летних весенних шарфов – благодаря им вы каждый раз будете выглядеть по-новому.
5
Не забывайте о здоровье. Несмотря на то, что весной хочется избавиться от надоевших свитеров и теплых шапок, помните, что весенние ветра очень коварны. На легкую рубашку накиньте модный джемпер, колготки не должны быть чересчур тонкими, а платки выбирайте из натурального шелка – они хорошо сохраняют тепло. Ответственно подходите к выбору гардероба и восхищайте окружающих в любое время года.
Источники:
  • как модно и стильно одеваться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500