Совет 1: Как зайти из Агента в Мой Мир

Установленный на компьютер или телефон «Агент» от «Майл. ру» обеспечивает быстрый доступ к почте и социальным сетям, одной из которых является «Мой мир». Произведя всего лишь один клик в «Агенте», вы сможете посетить свой профиль и личную страницу любого пользователя из ваших контактов.
Вам понадобится
  • - установленный «Агент» от «Майл. ру».
Инструкция
1
Небольшой, но многофункциональный интернет-пейджер от «Майл. ру», позволяет всегда быть в курсе событий в социальных сетях, которые подключены к «Агенту», и получать уведомления о новых письмах в электронной почте. Для этого не нужно специально открывать программу. По умолчанию «Агент» автоматически запускается при загрузке системы. Вы можете свернуть его на панель инструментов или оставить на рабочем столе. Главное, чтобы он был подключен к интернету. И тогда при новом письме или событии вы немедленно получите соответствующее уведомление, даже если будете работать в другой программе.
2
Если ваш «Агент» не открывается автоматически, вы в любой момент можете запустить его самостоятельно, кликнув по ярлыку программы на рабочем столе. Получить доступ к интернет-пейджеру вы также можете, нажав на кнопку «Пуск», располагающуюся на панели инструментов, и выбрав из списка всех программ «Майл-Агент».
3
Если вы не пользуетесь функцией автосохранения учетных данных, введите для входа в аккаунт свои логин и пароль.
4
Далее – все очень просто. В окне программы внимательно рассмотрите ее интерфейс. Вверху, рядом с вашей личной фотографией, есть разнообразные значки. Плавно подводите мышку к каждой пиктограмме и читайте ее обозначение. В строке представлено только четыре картинки. Первая обозначает сайт «Мой мир», вторая и последующие – ваши блог, фото, и видео.
5
Открыть любой из этих разделов можно двойным кликом мыши по значку. Например, для того, чтобы зайти в свой профиль на сайте, дважды нажмите на первую картинку. После чего вы незамедлительно окажетесь на своей странице.
6
Аналогичным способом можно побывать в гостях у всех ваших друзей. Выберите в списке контактов нужного пользователя. Кликните по нему один раз мышью. А затем в открывшемся окне нажмите на значок с надписью «Мир».

Совет 2: Как зайти в Мой Мир

Mail.ru - очень популярный почтовый сервис в нашей стране. Кроме пользования почтовым ящиком здесь можно зарегистрироваться в социальной сети «Мой мир» и общаться с друзьями и знакомыми, слушать музыку, играть в игры.
Инструкция
1
Чтобы зарегистрироваться в «Моем мире», нужно сначала зайти в свой почтовый ящик на mail.ru. В самом верху страницы вы увидите ярлычки: «Mail.Ru», «почта», «Мой Мир», «игры», «знакомства», «новости», «поиск в Интернете», «все проекты». Смело нажимайте на «Мой мир». Можно и не заходить в почтовый ящик. Просто вбейте в строке поисковика «Мой мир mail.ru». Ввести нужно адрес электронной почты и пароль от нее.
2
Теперь можете смело оформлять свою персональную страничку. Загрузите фотографию. Можете выбрать одну или несколько. Затем заполните анкету. Здесь нужно указать дату рождения, местоположение, псевдоним для этой социальной сети. Это может быть реальное или вымышленное имя - неважно. Главное - эти пункты обязательны для заполнения. Все остальные данные о себе пишутся исключительно по желанию.

В пункте «интересы и прочее» можно отметить семейное и жилищное положение, подобрать по параметрам типаж своей внешности. Можно поделиться своими увлечениями и взглядами.
3
Дальше - откройте ярлычок «образование». Здесь предлагается выбрать школу, техникум, вуз из списка. Можете вписать и годы обучения в каждом из этих учебных заведений. После заполнения этой части анкеты напротив каждого названия указанного вами учебного заведения будет отображаться сколько учащихся тех лет зарегистрированы в «Моем мире». Кликнув на такой ярлык можно тут же приступить к их поиску. Та же ситуация и с коллегами по работе, и с соседями.
Любого из найденных людей можно добавить в друзья. Если кого-то не нашли, попробуйте в графе «поиск» указать фамилию, имя, пол, город. Из списка так же можете выбрать школу, вуз, улицу, войсковую часть.
4
В графе «карьера» места работы указывайте в хронологическом порядке. Если вас интересует поиск работы, то загляните в пункт «найти работу». Вы окажетесь на сервисе «Работа mail.ru», где нужно будет создать резюме. Там же можно подписаться на вакансии.
5
В «Моем мире» можно выбрать сообщества по интересам, добавить на свою страницу музыку или видео, которые можно загрузить самостоятельно со своего компьютера или же найти в самой этой социальной сети. Можете указать свои праздники - ваши друзья будут видеть эту информацию. В этом смысле социальная сеть на mail.ru ничем не уступает «Одноклассникам» и «В контакте».
Видео по теме
Обратите внимание
Мой мир готов стать миром каждого. Одна из наиболее привлекательных сетей, наиболее посещаемых и обсуждаемых среди пользователей – это социальная сеть Мой Мир. Отличный замысел, удачное воплощение в жизнь – и реализация проекта возымела своё действие. Результат превзошёл самые смелые ожидания создателей — десятки тысяч человек общаются между собой.
Совет полезен?
Проверьте, можете ли вы зайти на свою страницу на Почте. Если вход невозможен, перейдите в этот раздел. Если Вы забыли пароль от страницы в Моем Мире, перейдите на форму восстановления пароля. Когда при попытке зайти на свою страницу выдается сообщение «Ваша учетная запись скомпрометирована», то для входа в свой Мир, необходимо сменить пароль и секретный вопрос с ответом в вашем почтовом ящике, а также ввести код, который будет отправлен на телефон, который подтвержден в Моем Мире.
Источники:
  • мои мир в агенте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500