Совет 1: Как не быть бледной

Бледность кожных покровов возникает вследствие некоторых заболеваний и воздействия негативных факторов. Бледность бывает как внезапная, так и долговременная. Ее причиной может быть сердечная недостаточность, мигрень, беременность. Также острые респираторные вирусные инфекции, сопровождаемые повышением температуры, истощение организма в результате голодания и др. Но наиболее распространенная причина бледности кожных покровов – это анемия.
Вам понадобится
  • - препараты железа;
  • - витамины
  • - аминокислоты;
  • - морковь;
  • - сметана;
  • - молоко;
  • - свекла;
  • - чеснок;
  • - грецкие орехи;
  • - огуречный сок;
  • - морковный сок;
  • - свекольный сок;
  • - какао;
  • - топленое масло;
  • - мед.
Инструкция
1
Кроме бледности кожных покровов анемия сопровождается частыми головными болями, повышенной утомляемостью, головокружениями, сердцебиением, затрудненным дыханием и др. При обнаружении подобных признаков у себя обратитесь к лечащему врачу. На основании результатов анализа на гемоглобин врач назначит лечение препаратами железа, витамины и аминокислоты.
2
Параллельно с приемом медикаментозных препаратов воспользуйтесь рецептами народной медицины. Ежедневно принимайте салат из свежей моркови, натертой на мелкой терке, заправленный сметаной. Также употребляйте тертую морковь, сваренную в молоке.
3
Регулярно принимайте вареную свеклу, заправленную смесью чеснока, грецких орехов и сметаны.
4
Приготовьте свежий сок из моркови и огурцов. Свекольный сок приготовьте заранее – за 2-2,5 часа до смешивания. Возьмите 7 частей морковного, 3 части свекольного, 2 части огуречного соков. Пейте ½ стакана трижды в день за 20 минут до еды.
5
При малокровии чрезвычайно полезно принимать следующую смесь. Возьмите 200 грамм какао, 400 грамм топленого сливочного масла, стакан меда. Поместите масло в кастрюлю и слегка нагрейте, затем добавьте какао и тщательно размешайте с маслом. Постоянно помешивая, доведите до кипения. Когда закипит, снимите с огня и, остудив до 70оС, добавьте мед. Мешайте состав до полного растворения ингредиентов. Затем слейте в банку с плотно закрывающейся крышкой и поместите ее в холодильник. Чайную ложку приготовленной смеси растворите в стакане молока. Принимайте 3 раза в день, пока не закончится состав.
6
Питание при анемии играет немаловажную роль. Рекомендуется регулярно употреблять гречку, темные сорта меда, отруби, абрикосы, айву, баклажаны, киви, гранат, землянику, любые виды лука. Также полезны укроп, петрушка, редька, свекла, красная и черная смородина, шиповник, яблоки и др.

Совет 2: Как сделать кожу бледной

Несмотря на то, что легкий загар делает кожу красивой и здоровой на вид, многие девушки предпочитают аристократическую бледность. Добиться такого эффекта можно с помощью косметики.
Инструкция
1
Прежде чем вы решите сделать из себя "белоснежку", подумайте о том, как будете выглядеть с очень бледным лицом. Не все могут позволить себе "фарфоровый" макияж.Если у вас от природы светлая кожа, не темные волосы (блонд или светло-русые), серые или голубые глаза - вы можете носить такой макияж.Но если у вас смуглая кожа, темные волосы, карие глаза - увы, "снегурочкой" вам не быть. Хотя, из каждого правила есть исключения.Идеальные средства для бледной кожи - те, которые создаются для азиаток. От природы у них смуглая кожа, поэтому всеми силами они стараются ее отбелить.Впрочем, и европейкам есть, из чего сделать выбор.Итак, очистите кожу и хорошо увлажните ее.
2
Нанесите на все лицо тональный крем на тон светлее вашей кожи, хорошо растушуйте его.
3
Скройте все несовершенства с помощью корректора, синяки под глазами - с помощью консилера. Бледная кожа должна быть идеальной.
4
Нанесите на все лицо прозрачную пудру с легким осветляющим эффектом, чтобы закрепить макияж.
5
Выделите уголок глаза, пространство под бровью, списку носа и скулы пудровым или кремовым хайлайтером. Это нужно для того, чтобы кожа красиво подсвечивалась и выглядела бледной, но здоровой.
6
При таком макияже акцент должен быть на тоне лица, а не глаза или губы. Поэтому ограничтесь только тушью для макияжа глаз и губной помадой светлого натурального оттенка.Вместо помады можно использовать тонкий слой тонального крема, который подчеркнет белизну лица.
Совет полезен?
Чтобы лицо не выглядело совсем безжизненным, нанесите каплю румян чуть ниже скул, под хайлайтером.
Источники:
  • как сделать бледным лицо
Видео по теме
Обратите внимание
Причиной анемии могут быть опасные для жизни патологии - это кровотечения внутренних органов, язва желудка и 12-ти перстной кишки, варикозное расширение вен пищевода, полипы, рак желудка или толстого кишечника, ревматоидный артрит, болезни почек и др.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500