Совет 1: Как найти практику

Для прохождения практики студенту не всегда предлагают интересные варианты. С другой стороны, учебные заведения дают возможность самостоятельно найти себе место для практики. Здесь надо постараться, ведь прохождение практики под руководством хорошего наставника может повлиять на дальнейшее трудоустройство.
Инструкция
1
Составьте список интересных предприятий. Это компании, на которых можно пройти практику не формально, но с пользой для будущей карьеры. Список компаний можно взять из обычного телефонного справочника организаций.
2
Отсортируйте список по степени важности. Лучше всего устраиваться на практику в ту фирму, в которой хотелось бы работать после получения диплома. Не всегда желаемое совпадает с действительным, поэтому придется иметь ввиду и другие возможные варианты. Чтобы отсортировать список, понадобится изучить ситуацию на рынке.Где работают лучшие специалисты? - Ответ на данный вопрос важен, ведь практиковаться желательно под руководством хорошего наставника. Где есть перспективы профессионального и карьерного роста? Какие предприятия берут на работу выпускников? Задавайте себе разные вопросы и отсортируйте список в зависимости от полученных ответов. Если не хватает информации о предприятиях, надо расспрашивать людей, владеющих такой информацией.
3
Подготовьтесь к разговору о прохождении практики. Вы должны четко знать, чего хотите и уметь донести эти намерения до ответственных лиц компаний. Составьте список ваших знаний, навыков и личных качеств, которые может использовать предприятие, пока вы будете на нем проходить практику.Мыслите с точки зрения выгод, которые получит компания. Вы должны убедить людей в том, что с вами стоит иметь дело. Отсортируйте список - от самых сильных доводов к менее сильным. Перед зеркалом представьте себя незнакомому человеку, пользуясь первыми несколькими пунктами списка. Репетируйте до тех пор, пока не будете готовы к разговору.
4
Проведите необходимые встречи. Действуйте по списку, полученному на 2-м шаге. Не обязательно сразу встречаться с руководителями предприятий. Можно поговорить с сотрудниками отдела, в котором вы хотите работать. Возможно, кто-то пожелает быть вашим наставником. Тогда этот человек сам убедит руководство взять вас на практику.
5
Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока не получите желаемого. В случае отказа проанализируйте, как усилить ваше предложение. И обращайтесь в следующую организацию.

Совет 2: Как получить практику общения на английском языке

Без знания английского языка трудно получить работу в хорошей компании, поэтому к его изучению необходимо подходить серьезно. Немаловажным является общение, поскольку без него очень трудно развить необходимые навыки.
Есть несколько способов получить практику общения на английском языке. Стоит только захотеть, и найдется немало вариантов, а благодаря современным технологиям удастся общаться с носителями, не выходя из дома.

Интернет

Получить практику общения на английском языке поможет интернет, можно найти собеседников в англоязычных странах и завязать с ними дружбу. Общаться можно по электронной почте либо по скайпу. Чтобы иметь ежедневное общение, следует найти не одного, а нескольких друзей. Часто иностранцам требуется практика русского языка. В этом случае договориться о совместном общении будет еще проще. Таких людей можно найти на различных форумах и блогах, обычно они сами предлагают совместное общение, поэтому можно помочь друг другу совершенно бесплатно. Кроме этого, есть специальные сайты, где после регистрации доступны не только различные упражнения, но и общение с носителями языка. В большинстве случаев они платные, но есть и бесплатные услуги, которыми можно воспользоваться. Возможно, после этого будут хорошие результаты, и не жалко будет заплатить за уроки.

Курсы

Для общения с носителями английского языка следует записаться на курсы. Некоторых это не совсем устраивает, поскольку они считают, что практики там недостаточно. Однако можно найти и такие курсы, где преподают только иностранцы, тогда удастся каждый день слышать иностранную речь, повышая тем самым свой уровень английского языка. Не составит особого труда договориться с преподавателем о том, чтобы большая часть занятия уделялась живому общению.

Разговорный клуб

Можно поискать в своем городе разговорные клубы. Туда принимают всех желающих и совершенно бесплатно. Как правило, специальные уроки проходят каждый день, в ходе них обсуждаются различные темы. В этом случае неважно, каков уровень знаний у человека, главное чтобы он не молчал, а принимал активное участие в разговоре. Также там устраиваются дебаты, благодаря которым удается хорошо развить навыки разговорного общения и узнать много нового.

Практика в иностранной компании

Для улучшения навыков общения на английском языке можно пройти практику в какой-нибудь иностранной компании, где работает много англоговорящих сотрудников. Конечно, заработную плату практиканты не получают, в офисе нужно будет проводить целый день, но зато удастся получить бесценный опыт, который пригодиться в будущем.

Совет 3: Как искать покупателей

Деятельность компании, вне зависимости от того, чем она занимается, основана на количестве клиентов (партнеров, покупателей, заказчиков). Чем их число больше, тем больше прибыли получает предприятие. Для того, чтобы найти покупателей, стоит использовать несколько способов, которые в совокупности дают максимально возможный результат.
Инструкция
1
Учтите, что главная задача – чтобы покупатель пришел к вам сам. Для того, чтобы грамотно спланировать свою рекламную политику, а также чтобы избежать ненужных затрат в дальнейшем, предельно четко определитесь со своей целевой группой – это люди, схожие по возрасту, полу, работе, хобби либо имеющие одинаковые потребности.
2
После того, как вы определили целевую группу, используйте направленную рекламную кампанию. Размещайте рекламу в местах массового скопления потенциальных клиентов, используйте «живую» рекламу – стойки с промоутерами. Сделайте максимум для того, чтобы проинформировать потенциальных клиентов о своих услугах, делая это максимально ненавязчиво.
3
Используйте существующую практику «агрессивного маркетинга». Делайте «холодные звонки», осуществляйте рассылку писем, коммерческих предложений, а также совершайте визиты к потенциальным клиентам. Участвуйте в выставках и конференциях, активно предлагайте свои товары и услуги, помните, что многие клиенты могут не знать своей выгоды от ваших услуг, пока вы о них не расскажете. Ориентируйтесь исключительно на свою целевую аудиторию и изредка закидывайте «пробные шары» в другие группы потребителей.
Видео по теме
Обратите внимание
Если нет времени ходить по предприятиям, готовьтесь к телефонным переговорам. Прочитайте пару книг об особенностях телефонных продаж. Это поможет усвоить психологию общения на расстоянии. Ваша задача - договориться об отправке списка, полученного на 3-м шаге, по электронной почте. И сразу согласуйте день следующего звонка - чтобы убедиться, что ваше письмо получили.
Полезный совет
Описанный подход может выглядеть несколько трудоемким. Не все будут этим заниматься, но вы сможете выделиться из числа других претендентов на практику. Действуйте и обязательно получите где-то согласие.
Источники:
  • Президент считает, что практика должна быть обязательной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500