Совет 1: Как восстановить Flash плеер

Adobe FlashP Player – это популярный плагин, который позволяет воспроизводить различный медиаконтент прямо в браузере. На данной технологии основано большинство онлайн-кинотеатров. Также в интернете популярны flash-игры и flash-ролики. Этот плагин очень необходим практически всем пользователям, но у него могут случаться сбои.
Инструкция
1
Попробуйте обновить flash - плеер, скачав установку с официального сайта компании Adobe. Зайдите на сайт adobe.com и выберите пункт меню Downloads. После загрузки страницы нажмите на значок Get Adobe Flash Player. Сайт автоматически определит вашу систему и браузер, а затем предложит скачать нужную версию плагина. Не забудьте убрать галочку рядом с McAfee. После всех настроек жмите кнопку Загрузить. У вас высветится окно загрузки. Подтвердите загрузку файла и запустите его после скачивания. Если ошибка была не критическая, то плагин успешно обновится. После обновления желательно осуществить перезагрузку и попробовать зайти на любой сайт, который использует технологию flash, например youtube.com.
2
Если обновить Adobe FlashP Player не удалось, то придется немного почистить «следы», которые оставил предыдущий flash - плеер. Для этого вам понадобится программа CCleaner. Чтобы удалить старый flash – плеер, зайдите в «Панель управления» затем – в категорию «Программы», выберите пункт «Программы и компоненты». Найдите в списке Adobe Flash Player и нажмите «Удалить». При помощи Мастера удаления программ завершите удаление flash - плеера и перезагрузите компьютер.
3
Теперь скачайте программу CCleaner и установите ее. Запустите и выберите раздел «Реестр», нажмите кнопку «Поиск проблем». По завершении анализа системы нажмите «Исправить…». Сохранять резервную копию необязательно. И на последнем этапе нажмите «Исправить отмеченные». По желанию можете зайти в раздел «Очистка» и также выполнить анализ системы. Все подготовительные действия завершены, приступайте к установке Adobe Flash Player.
4
Запустите браузер, которым вы будете чаще всего пользоваться, зайдите на официальный сайт Adobeи скачайте Flash Player. Запустите установочный файл и следуйте инструкциям Мастера установки. По завершению установки желательно перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. После этого Flash плеер должен полноценно работать.

Совет 2: Как перезагрузить плеер

Плееры значительно облегчают нашу жизнь, позволяя всегда иметь при себе последние серии любимого сериала и слушать в очереди музыку, а не разговоры других людей. Однако, как и любая другая техника, плееры имеют привычку зависать в те моменты, когда они больше всего нужны. В большинстве случаев перезагрузка плеера позволяет решить неожиданную проблему.
Вам понадобится
  • - инструкция;
  • - игла, булавка или скрепка;
Инструкция
1
Если вы находитесь дома, ищите инструкцию. Не стоит пренебрегать этим пунктом. Сейчас существует множество различных моделей плееров и правила их эксплуатации порой значительно различаются. Перезагрузка плеера – стандартное действие, которое должно быть прописано в любом руководстве по эксплуатации. Если инструкция утеряна или вы находитесь вне дома, попробуйте перезагрузить плеер самостоятельно.
2
Нажмите кнопку включения/выключения плеера и удерживайте ее до тех пор, пока экран не погаснет. Тогда снова нажмите кнопку и включите устройство.
3
Если устройство не реагирует, поищите на корпусе отверстие перезагрузки. Обычно оно находится на задней или боковой панели плеера и помечено надписью «Reset». Вставьте иголку в отверстие тупым концом. Если нет иголки, подойдет булавка, зубочистка, скрепка, стержень для ручки или автоматического карандаша. Девушкам сможет помочь дужка от сережки. Удерживайте до тех пор, пока плеер не выключится. Затем включите его с помощью кнопки включения/выключения питания.
4
Иногда для перезагрузки плеера необходимо вместе с «Resert» нажать другую кнопку для принудительной перезагрузки. Попробуйте одновременно с «Resert» удерживать кнопку включения/выключения питания - эта комбинация наиболее вероятная. Если она не подействовала, поищите информацию о перезагрузке плеера именно Вашей модели. Не экспериментируйте с поиском правильной комбинации самостоятельно.
5
Если плеер не отвечает на нажатие кнопок, подключите его при выключенном питании к компьютеру и дождитесь, пока плеер не определиться как внешнее устройство. Воспользуйтесь установочным CD-диском и перезагрузите его при помощи восстановительной программы, следуя инструкциям на экране. Важно: после переустановки через специальную программу все файлы на плеере окажутся потерянными. Если и после этого перезагрузка плеера не произойдет или он не определиться при подключении к компьютеру, обратитесь в сервисный центр.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь самостоятельно вскрывать плеер. Доверяйте ремонт только специалистам сервисного центра.
Совет полезен?
Если проблема с плеером повторяется часто, проверьте объем заполнения его памяти. У многих технических устройств появляются сбои в работе, если память заполнена больше чем на 70%.
Источники:
  • как перезагрузить телевизор

Совет 3: Как удалить медиа плеер

Не все пользователи операционных систем Windows используют все компоненты, которые идут в комплекте вместе с системой, например, стандартный проигрыватель Windows Media Player. Т.к. он не используется, следовательно, он вовсе не нужен - пользователи пытаются его удалить. Но не все стандартные элементы системы можно полностью удалить и этот проигрыватель не исключение.
Вам понадобится
  • программное обеспечение Windows Media Player.
Инструкция
1
Для удаления программы Windows Media Player 11 можно задействовать окно «Установка и удаление программ». Прежде всего, необходимо нажать меню «Пуск» и выберать элемент «Панель управления». В открывшемся окне дважды кликните мышкой по значку «Установка и удаление программ».
2
В открывшемся окне нажмите на пункт «Удаление программ», в новом окне поставьте отметку напротив пункта «Показать обновления». Через несколько секунд список программ должен обновиться, в нем появится пункт «Проигрыватель Windows Media 11». Теперь вам необходимо нажать кнопку «Заменить/Удалить».
3
После перезапуска операционной системы, которое необходимо сделать после появления на экране окна с вопросом о подтверждении перезагрузки, зайдите в систему под «Администратором».
4
Откройте «Панель управления», затем откройте апплет «Установка и удаление программ». Нажмите на кнопку «Заменить/Удалить» напротив пункт Microsoft User - Mode Driver Frameworks Feature. Произойдет практически полное удаление плеера из вашей системы.
5
Для удаления плеера Windows Media Player 10 потребуется практически тоже самое. Запустите «Панель управления», нажав на меню «Пуск». В открывшемся окне дважды щелкните на значке «Установка и удаление программ», затем поставьте отметку напротив пункта «Показать обновления», если используется операционная система Windows XP с установленным пакетом обновлений (Service Pack 2), иначе это действие не придется выполнять.
6
В списке установленных приложений выберите пункт «Проигрыватель Windows Media 10», затем нажмите кнопку «Заменить/Удалить». После этого запустится стандартный инсталлятор с просьбой подтвердить удаление системного приложения для воспроизведения музыкальных и видео-файлов.
7
Стоит отметить, что полностью данное приложение удалить не получится, т.к. система защиты Windows всегда создает резервные копии важных программ, к тому же, записи о присутствии Windows Media Player не исчезнут в любом случае.
Видео по теме
Совет полезен?
Ответ: Если в ХР, то пуск-панель управления-установка и удаление программ Слева будет панелька и на ней несколько кнопок. Выберите Установка/удаление компонент виндовс. найдите в появившемся окне свой WMP и снимите галку. Нажимайте далее до окнчания процедуры.
Источники:
  • mediaget как удалить

Совет 4: Как исправить ошибки при установке игр

При установке современных игр в операционную систему и при последующем их запуске нередки ошибки, понять которые и устранить бывает совсем нелегко. К сожалению, нет универсального средства «починки» системы — каждая игра не запускается по своим причинам, и решение проблемы запуска будет каждый раз различным.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Сверьтесь с аппаратными и программными требованиями игры, указанными на упаковке диска. Любой уважающий себя разработчик игр укажет минимальные требования к компьютеру. Может получиться так, что игра не запускается из-за нехватки памяти или мощности видеокарты. Если у вас слишком маленькие параметры на компьютере, то игра не запустится, и даже не установится. Чтобы решить данную проблему, сходите в магазин и приобретите нужные запчасти, проконсультировавшись перед этим со специалистами.
2
Проверьте, установлены ли драйвера на комплектующие компьютера. Половина случаев проблем запуска приложений возникает из-за некорректно установленных драйверов на чипсет материнской платы и видеокарту. Установите свежие версии драйверов, загрузив их с сайта производителя устройства. Также существует множество программ, которые в режиме реального времени сканируют наличие драйверов компьютера и устанавливают недостающие.
3
Установите необходимую версию DirectX. Чаще всего вам нужна самая последняя версия утилиты. Однако, некоторые проверенные временем игры не могут работать под современным высокоскоростным DirectX — в таком случае потребуется переустановка версии утилиты. Введите текст ошибки в строку поисковика. Вы удивитесь, как часто люди сталкивались с подобной проблемой, и наверняка найдете десятки форумов и множество дельных советов по решению вашей проблемы.
4
Если вы давно переустанавливали систему, и ошибки стали делом привычным, возможно, работоспособность системы находится под вопросом. Переустановите операционную систему и попробуйте запустить игру в «свежей» среде. Также стоит отметить, что часто ошибки возникают при использовании пиратских копий, поэтому старайтесь использовать только лицензионные игры.

Совет 5: Как восстановить игры

При переустановке системы все программы (в том числе и игры) нужно устанавливать заново. А значит, проходить игры надо будет заново. Но если вы потратили на прохождение любимой игры значительное время, потерять все достижения будет обидно. Подготовьтесь к переустановке системы: сохраните файлы игры, чтобы потом с легкостью ее восстановить.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Откройте директорию вашей игры. Чтобы посмотреть, в каком месте винчестере хранится игра, кликните правой кнопкой мыши по ярлыку игры на рабочем столе. Выберите пункт «Свойства». В верхней части окна найдите путь к файлам игры в поле «Объект». Пройдите по данному пути в «Проводнике».
2
Изучите папки игры. Найдите папку с названием Save (Сохранение). Именно в таких папках хранятся файлы, в которых записано, сколько уровней вы прошли, и до каких возможностей развили свой персонаж в игре. Скопируйте папку Save целиком на другой раздел винчестера. Например, создайте на диске «D»: папку «Мои игры», а внутри нее — папку с названием вашей игры (на тот случай, если вы будете копировать сохранения не одной игры).
3
Некоторые игры построены так, что записывают данные сохранения в личные папки пользователя. Откройте «Мой компьютер» и найдите папку собственного пользователя. Включите в свойствах папки (пункт «Упорядочить» — «Параметры папок и поиска») отображение скрытых и системных файлов. Теперь зайдите в скрытую папку AppData, затем — в папку Roaming. Теперь найдите папку вашей игры, а внутри нее — данные сохранения, и скопируйте в подготовленное место.
4
После переустановки системы установите игру заново. После этого скопируйте папу Save в папку игры, заменив существующие файлы. Запустите игру и проверьте наличие вашего сохранения. Таким образом можно восстанавливать практически все игры. Если у вас возникли трудности с поиском папки, куда игра сохраняет ваш прогресс в игре, обратитесь за информацией на тематические форумы. Также можно просто переустановить всю игру, а сохранение найти в интернете. Часто пользователи различных игр выкладывают свои сохранения. Точно такого же файла не найти, однако примерно к пройденному моменту можно будет приблизиться, чтобы не потерять интерес к игре.
Видео по теме

Совет 6: Как восстановить загрузку файла

При загрузке данных из интернета часто возникают различные сбои, которые прерывают весь процесс. При этом следующая попытка восстановления загрузки файла может не сработать, так как браузер не располагает специальными функциями.
Инструкция
1
Например, у вас на компьютере через браузер был загружен файл. При разрыве связи с интернетом он автоматически перестал загружаться. Чтобы восстановить загрузку, нужно нажать кнопку «Продолжить загрузку». В каждом браузере данная функция имеется, поэтому особых проблем при этом возникнуть не должно. Однако, как показывает практика, браузеры довольно часто дают сбои.
2
При этом дальнейшее скачивание файла возможно только заново. А что делать, если трафик ограничен, а почти весь файл уже был загружен или объем довольно велик, чтобы заново загружать данные. Для этого нужно проделать нехитрые действия. Скопируйте файл, который вы скачивали. Если вы не знаете где, он находится, в браузере в «загрузках» нажмите правой клавишей по файлу и выберите пункт «Открыть папку» или «Расположение файла».
3
Далее скопируйте его в отдельную категорию, но и копию исходную не удаляйте. Зайдите в браузер и нажмите на файле правой клавишей мыши. Выберите в контекстном меню пункт «Продолжить загрузку». Как только файл начнет заново загружаться, нажмите «Приостановить». Удалите файл, который находится в исходной папке, и переместите туда скопированную копию. Далее в браузере нажмите «Продолжить».
4
Начнется загрузка файла с того места, где она остановилась при разрыве связи. Таким образом, вы не потеряете время и трафик. Для того, чтобы файлы при разрыве связи можно было без проблем продолжать загружать или ставить на долгое время в статус «пауза», используйте специальное программное обеспечение. Примером такой утилиты является Download Master. Найти в интернете сможете. Установите на компьютер и используйте как многофункциональный менеджер загрузок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500