Совет 1: Как быстро набрать вес ребенку

Нормальный вес ребенка является одним из показателей его хорошего самочувствия и развития. Недобор килограммов может быть обусловлен проблемами со здоровьем, плохой усвояемостью пищи или индивидуальными особенностями развития крохи. В любом случае, прибавлять в весе следует постепенно.
Инструкция
1
Измените рацион ребенка. Если он еще слишком маленький, кормите его кашами. Они содержат массу питательных и полезных веществ, способствующих нормальному развитию и росту малыша. Благодаря высокому количеству углеводов каши позволяют довольно быстро прибавить в весе.
2
Начните кормление с рисовой и гречневой каши, которые можно смело давать с 4,5-5 месяцев, а потом добавьте к ним овсяную. Только вводите их в рацион постепенно, начиная с 1 столовой ложки и доводя до 150 г к 7 месяцам. Также можно добавлять в кашу немного тушеных овощей, например, тыкву или морковку. Варить кашу лучше на воде, иногда добавляя немного молока.
3
Одновременно с кашами не забывайте кормить малыша мясными, фруктовыми и овощными пюре, которые содержат необходимые минеральные вещества. Благодаря им в детский организм поступят недостающие витамины, а желудочно-кишечный тракт будет работать лучше.
4
Более взрослым детям давайте питательные калорийные продукты, к которым относятся рыба, мясо, зерновые, картофель, молочные продукты, орехи и бананы. Только готовить их необходимо с небольшим количеством жира, а лучше всего – давать в вареном или запеченном виде. И ни в коем случае не кормите ребенка фаст-фудом, полуфабрикатами или жирными блюдами, иначе можно легко испортить желудок. Богатую углеводами пищу сочетайте с фруктами и овощами.
5
Если причиной недобора веса является плохой аппетит, старайтесь, чтобы ребенок проводил как можно больше времени на свежем воздухе и много двигался. Возможно, тогда он нагуляет желанию плотно поесть.
6
Помните, что вес ребенка также индивидуален, как и вес взрослого человека. Если при недостающих килограммах он прекрасно себя чувствует, спокойно спит и достаточно активен, не переживайте. Не стоит его насильно пичкать едой и растягивать ему желудок, просто сделайте так, чтобы он питался сбалансировано.

Совет 2: Как прибавить вес ребенку

У детей нередко встречается недобор в весе. Решить эту проблему порой достаточно сложно, ведь если у ребенка плохой аппетит, его просто невозможно заставить есть. Прежде чем способствовать увеличению веса, проконсультируйтесь с педиатром. Если не хватает всего 1-3 кг, а телосложение у ребенка хрупкое, то и вовсе не нужно переживать по этому вопросу. Когда замечается явное отклонение в весе, росте и развитии костной ткани, необходимо обеспечить малыша особым режимом дня и питанием.
Инструкция
1
Чаще недостаток в весе появляется у детей младшего школьного возраста. Происходит это из-за адаптации к новым условиям, стрессов и нерегулярного питания. Следите за тем, чтобы ребенок спал не менее 8 часов в сутки, 6 часов для детской психики совсем мало. Так вы сможете избежать нервного истощения малыша, за счет которого и происходит потеря в весе.
2
Обеспечьте регулярное и сбалансированное питание ребенку. В рацион обязательно должно входить: мясо, рыба и яйца. Нужна именно качественная белковая пища, а не ее заменители. Конечно, давать сою, бобы, горох, картофель и прочие овощи тоже нужно, но они должны составлять не более 60% от всего рациона. Детям необходимы молочные продукты. Если ваш ребенок напрочь отказывается от них, то попробуйте давать ему сладкие детские йогурты, которые не только богаты природными веществами, но еще обогащены кальцием и фтором.
3
Если у ребенка плохой аппетит, давайте ему за 30 минут до еды таблетку аскорбиновой кислоты. Ее могут заменить цитрусовые фрукты, но только в разумных количествах. Иначе ребенок все равно откажется от еды, так как во фруктах содержатся сахара, которые тоже могут сбивать аппетит. В аптеках имеются специальные сиропы, которые улучшают аппетит. Давать их можно с раннего возраста, особенно детям с недостатком в весе.
4
Некоторые дети занимаются спортом, притом нагрузки порой непомерны для них. В результате этого вес снижается, так как питание не может компенсировать потери калорий. Следите за тем, чтобы малыш не пропадал на различных секциях, все должно быть в меру и обычной физкультуры в младшем возрасте вполне достаточно.
5
Давайте малышу специальные детские витамины, они необходимы для растущего организма. Если после всего этого вес не начал прибывать или малыш так и отказывается есть, то покажитесь педиатру. Возможно, врач даст направление на анализы. Иногда недостаток веса связан с паразитами в кишечнике или другими заболеваниями. Ну а если все в порядке, просто успокойтесь, значит, у вашего малыша такая конституция или легкие кости.

Совет 3: Как быстро набрать недостающий вес?

Все знают, что есть общепризнанные параметры идеального веса. Как набрать недостающий вес?

В наше время идеальный вес тела можно посчитать на калькуляторе. Существуют специальные калькуляторы соотношения индекса массы и тела. Идеальным весом считается индекс от 18 до 25.

ИМТ= Вес (кг) /Рост (м)2

Результат вы можете увидеть в ниже представленной таблице

16 и менее – выраженный дефицит массы, 

16 – 17,9 – недостаточная масса тела,

18 – 24,9 – нормальный вес,

25 – 29,9 – избыточная масса тела (пред ожирение),

30 – 34,9 – ожирение 1 степени,

35 – 39,9 – ожирение 2 степени,

40 и более – ожирение 3 степени (морбидное). 

Если ваш индекс массы до отметки 18, стоит подумать о своём весе. Ведь худоба отрицательно сказывается на вашем здоровье.Особый вред худоба приносит девушкам, так как главная задача женского пола - это вынашивание здорового потомства. А как родить здорового ребёнка, если тело изнеможено ?

Поговорим о способах набора веса. Ни в коем случае нельзя есть в огромных количествах мучное и сладкое. Несмотря на приличное содержание калорий в этих продуктах, этот способ заметно подкосит ваше здоровье. Сядьте на диету. Диета не для похудения. Включите в свой рацион продукты питания, богатые белками и углеводами.На завтрак обязательно кушайте каши с молоком. Ешьте творог. На обед ешьте супы и мясо. Употребляйте много воды.

Неотъемлемой частью набора веса является спорт. Делайте упражнения для роста мышечной массы. Запишитесь в спортзал.

Возьмите в привычку употреблять спортивное питание, а именно гейнеры. В этом продукте содержится большое количество белков, углеводов и фруктозы.Этот способ поможет вам напитать мышцы перед тренировкой и возместить потраченные калории после тренировки. Естественно с помощью гейнера вы быстро наберёте вес.

Совет 4: Как лучше всего набрать вес

Сегодня моднейшим трендом является похудение, однако некоторые стройные от природы люди хотят набрать вес, чтобы приобрести приятные округлости или здоровый свежий вид. При этом многие не знают, что вес нужно набирать правильно, иначе это может привести к ожирению, нарушениям пищеварения и многим другим проблемам.

Основные правила

Чтобы поправиться максимально быстро и без ущерба для здоровья, важно в первую очередь хорошо очистить кишечник, чтобы все полезные вещества всасывались и усваивались в полном объеме. Также очень важную роль играют такие факторы, как правильный психологический настрой, специальное питание и однодневные/длительные голодания, которые нужны для того, чтобы организм начал набирать вес про запас. Кроме этого, можно воспользоваться народными методами для улучшения аппетита.

Тем, кому срочно нужно набрать вес, диетологи рекомендуют употреблять пищевые добавки, которые принимают бодибилдеры.

Обязательно нужны и физические упражнения – тренировки на сопротивление и поднятие различных тяжестей, которые увеличат объем мышечной массы и тем самым нарастят вес тела, одновременно укрепив поправляющуюся фигуру и придав ей красивые контуры. При этом следует избегать бега и езды на велотренажерах, поскольку такие физические нагрузки скорее сжигают жир, чем способствуют набору мышц и веса. Если вес не получается набрать с помощью увеличения количества калорий, необходимо обратиться к врачу, который проконсультирует по поводу приема протеина или других пищевых добавок.

Диета

Рацион питания для тех, кто хочет набрать вес, должен быть правильным и питательным. Так, на завтрак нужно употреблять молочную кашу с медом, орехами или сухофруктами, чашку какао и бутерброды с маслом и сыром. Затем должен следовать перекус, состоящий из питьевого йогурта, сока и бутерброда с колбасой. На обед употребляется мясо с макаронами/кашей/пюре или рыба, густой мясной суп и кофе со сливками. Полдник предполагает употребление овощного салата и йогурта, а ужин – омлет с помидорами и колбасой, салат из свежих овощей и стакана жирного молока.

В течение всего дня дополнительно рекомендуется употреблять различные свежие фрукты, улучшающие работу пищеварительной системы.

Общая калорийность питания должна быть увеличена до 1000 калорий в день. Также в диету необходимо включить медленные углеводы и ненасыщенные жиры, которые придадут организму необходимую энергию и ускорят набор веса. Кроме этого, следует обогащать пищу дополнительными продуктами с полезными и калорийными жирами: например, мюсли можно посыпать грецкими орехами, на бутерброд положить ломтик авокадо, а макароны полить двумя ложками оливкового масла.
Видео по теме
Источники:
  • Как набрать вес ребенку
  • как набрать вес у детей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500