Совет 1: Как в таблицу поставить еще одну таблицу

Таблицы используются в документах разного назначения не только для упорядоченного отображения наборов данных, но и для форматирования текстов или их графического оформления. Чтобы получить нужный результат иногда приходится помещать одну таблицу в другую. Чаще всего необходимость в таких манипуляциях с таблицами возникает при работе с документами в текстовом процессоре Microsoft Office Word или в веб-страницах.
Вам понадобится
  • Текстовый процессор Microsoft Office Word 2007 или 2010.
Инструкция
1
Если таблица, в которую требуется поместить еще одну, хранится в файле формата Word, запустите текстовый процессор, загрузите в него нужный документ и подготовьте место в структуре основной таблицы. В этой программе есть возможность объединять ячейки существующей таблицы, чтобы организовать слот достаточных для отображения новой таблицы размеров. Чтобы воспользоваться этой опцией, выделите нужную группу клеток существующей таблицы, кликните выделение правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню строку «Объединить ячейки».
2
Когда ячейка для новой таблицы будет готова, поместите в нее курсор ввода и перейдите на вкладку «Вставка» в меню приложения. Раскройте выпадающий список «Таблица» и выберите нужный вариант создания таблицы. Здесь вы можете просто кликнуть нужную клетку макета или с помощью пункта «Вставка таблицы» открыть отдельный диалог и заполнить поля формы. Если требуется таблица со структурой более сложной, чем линейно расположенные строки и колонки, выберите пункт «Нарисовать таблицу» и создайте ее с помощью указателя мышки.
3
Чтобы добавить таблицу в исходный код гипертекстового документа тоже можно использовать Microsoft Office Word, но такая возможность есть не всегда. «Вручную» это можно сделать размещением внутри тега td выбранной ячейки набора тегов, формирующих новую таблицу нужной структуры. Минимальный набор команд должен начинаться открывающим тегом table и заканчиваться закрывающим тегом с таким же названием. Между ними надо поместить строки - tr - и ячейки - td. Например, для формирования таблицы из двух строк и четырех колонок, в ячейки которой помещены их порядковые номера, набор тегов должен выглядеть так:
<table>
<tr><td>1</td><td>2</td><td>3</td><td>4</td></tr>
</table>
Этот код надо поместить в ячейку существующей таблицы, ограниченную тегами <td> и </td>.

Совет 2: Как поставить в word номера страниц

Нумерация страниц является обязательным условием правильного оформления реферата, курсовой или дипломной работы. Даже в обычных работах, которые не имеют строгих требований к оформлению, нумерация страниц может быть очень полезна - с ее помощью вы можете быстро найти любую нужную информацию. Функция нумерации страниц предусмотрена в любой версии MS Word.
Инструкция
1
MS Word 2003

Для начала вам нужно открыть меню «Вставка», а затем выбрать пункт «Номера страниц».
2
Далее, в открывшемся окне, необходимо выбрать параметры нумерации (выравнивание, расположение цифр). В том случае, если вам нужно изменить дополнительные настройки, то щелкните на кнопку «Формат».
3
В данном окне вы можете выбрать формат цифр или букв, который будет использоваться в нумерации на вашей странице. Также вы можете использовать функцию «Начать с:», позволяющую менять цифру, с которой начинается нумерация.
4
MS Word 2007

В данной версии MS Word пронумеровать страницы еще легче. Сперва нужно выбрать категорию «Вставка», а затем нажать на список «Номера страниц». В нем вы сможете выбрать расположение цифр на странице, их формат.
Видео по теме
Обратите внимание
Для желающих защитить свои документы Microsoft Word и Excel от просмотра и редактирования, есть возможность поставить на них пароль.  Ставим пароль на изменение документа Word и Excel. Часто возникает необходимость выложить для общего доступа важные документы в Word или Excel, в которых находится необходимая для работы сотрудников информация, которая может меняться в течении дня неоднократно.
Совет полезен?
Конечно ситуация не очень приятная, но иногда приходится наверно самим "запоролить" документ, будь то резюме или письма от любимого человека, или еще что-то очень важное, что не хочешь никому показывать, для этого и есть необходимость поставить пароль на документ Word. Итак начнем, в открытом документе Word 2007 необходимо нажать кнопку в левом верхнем углу, затем из выпадающего списка выбрать пункт "Подготовить", и далее "Зашифровать документ"
Источники:
  • как изменить нумерацию страниц в ворде
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500