Совет 1: Как окрасить волосы в темный цвет

Многие считают, что стоит купить тюбик с краской, нанести его на волосы, немного подождать, и можно получить такой же цвет, который указан на упаковке. Но это далеко не так. Краситель проникает внутрь волос, распадаясь, смешиваясь с пигментом. Поэтому итоговый цвет может сильно вас удивить.
Вам понадобится
  • - краска для волос или натуральные красители.
Инструкция
1
Окрасить волосы в темный цвет можно при помощи химических средств или народных рецептов. Первый вариант быстрее, проще, но он может пагубно сказаться на состоянии волос. Второй дольше, но он не принесет никаких негативных последствий.
2
Если вы решили прибегнуть к первому методу, у вас есть только один шанс на получение нужного результата. Если что-то пошло не так, ваши волосы стали неприятного оттенка или начали выпадать, срочно обратитесь к профессионалам. Только парикмахеры способны помочь вам восстановить структуру и цвет волос, если вы допустили какую-нибудь ошибку.
3
Приобретая краску, проконсультируйтесь с продавцом. Он поможет вам подобрать нужный цвет. Помните, что если у вас светлые волосы, оттенок будет в несколько раз ярче, чем указанный на упаковке. Не приобретайте слишком дешевые краски, они могут навредить волосам. Лучше обратите внимание на профессиональную косметику, она держится дольше, а вреда от нее меньше.
4
Смешайте содержимое тюбиков, как указано в инструкции. Используйте все ингредиенты, даже если у вас короткие волосы, не стоит хранить краску до следующего раза. Сразу после смешивания начните наносить смесь на волосы. Сначала разделите их пробором, нанесите краску, распределяя ее по всей поверхности. Затем на расстоянии 2-3 сантиметров сделайте новый пробор и нанесите смесь аналогичным образом. Так продолжайте до тех пор, пока все корни не будут покрыты краской.
5
Красящимся в первый раз нужно разделить всю шевелюру на пряди и продолжить нанесение смеси. Начинать нужно с волос на затылке, они там более жесткие, и им нужно больше времени для окрашивания. Смесь нужно равномерно нанести на все волосы, а потом расчесать их.
6
Если у вас отросшие корни, подождите 10-30 минут (точное время указано в аннотации) и только после этого наносите краску на оставшиеся волосы. Смывать смесь нужно спустя 10-20минут после расчесывания. От времени окрашивания зависит итоговый результат. Поэтому старайтесь не передержать краску.
7
Тем, кто решил прибегнуть к народным методам, следует использовать басму, кофе, чай, грецкий орех, кору ели, шалфей или желуди. Такие варианты полностью безопасны для волос, но вы вряд ли сможете добиться интенсивного цвета после первой же процедуры. Скорее всего, их потребуется не менее 3-5.
Окрасить волосы можно и при помощи натуральных средств

Совет 2: Как окрасить волосы в черный цвет

Периодически хочется кардинально изменить жизнь. Перекрашивая волосы, кажется, что что-нибудь поменяется в быту и на личном фронте. Брюнетка - это женщина-вамп, которая строит мужчин и абсолютно во всех своих начинаниях успешна. Так как же стать роковой женщиной, не испортив структуру своих волос?
Инструкция
1
Если у вас тонкие и ломкие волосы, или же вы попросту не хотите портить их химией, то вам лучше воспользоваться "бабушкиным" способом - окрасить волосы смесью хны и басмы. Эти натуральные вещества не только не сожгут и не иссушат волоса, а придадут им здоровый природные блеск и укрепят структуру волоса по всей длине. Окрасить волосы можно, как применяя хну и басму в очередности, так и смешав их вместе. Интенсивность цвета зависит от количества басмы в растворе. Лучше смешать в пропорции хну с басмой в пропорции 1:2. Порошок следует залить кипятком и подождать 3-5 минут, пока масса остынет, после чего нанести на волосы и укутать их в целлофановый пакет и полотенце. Кашицу не рекомендуется заваривать слишком жидкой - иначе волосы окрасятся неравномерно, но и густой замес не пойдет на пользу, так как вы не успеет окрасить волосы - масса высохнет в емкости. Волосы под раствором в среднем держат 35-40 минут, после чего тщательно промывают теплой водой без использования мыла. Чтобы цвет закрепился и держался, волосы можно прополоскать легким раствором уксуса.
Не пробуйте красить волосы только басмой - они получатся зеленого цвета.
2
Любая стойкая краска, которыми окрашивают волосы большинство женщин, содержит в себе два вредных компонента: аммиак и перекись водорода, которые пересушивают волосы, делая их тусклыми и безжизненными. Поэтому при выборе краски следует внимательно прочитать состав и выбрать ту, в которой содержится меньше этих веществ.
3
Окрасить волосы перманентной краской в черный цвет вы можете и в домашних условиях, но это грозит вам определенными неприятностями. Из-за того, что вы - парикмахер-любитель, волосы могут окраситься неравномерно. Кроме того, с черной краской нужно обращаться очень осторожно. Здесь только перчатки не помогут - нужно обезопасить, как лицо, руки, плечи, так и квартиру от попадания на них краски, потому что стойкая черная краска отмывается очень долго и трудно. Если же вы все-таки решились красить волосы дома, то вам стоит нанести слой крема на те части лица, с которыми ваши волосы будут соприкасаться в момент окрашивания.
4
Оптимальным решением будет окраска в парикмахерской или салоне красоты. Стилисты-профессионалы не только подберут подходящую для ваших волос краску, но и помогут определиться с оттенком черного, который больше подойдет вашему цвету кожи и глазам. Еще один веский аргумент - вам не придется мыть пол и мисочки,кисточки, стирать полотенца после окрашивания. Очень практично и налицо экономия личного времени.
Обратите внимание
Окрашивая волосы краской, следует помнить, что на цвет волос влияет много факторов:
- насколько ваши волосы здоровы;
- какой краской вы пользовались до решения кардинально сменить имидж;
- наличие химзавивки;
- страдаете ли вы какими-нибудь заболеваниями. Так, например, плохо окрашиваются волосы у женщин, больных сахарным диабетом.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы решили кардинально изменить облик, сначала примерьте парик, чтобы понять, идет ли вам этот цвет.
Полезный совет
Для окрашивания волос на затылке лучше прибегнуть к помощи близких. Ведь волосы, растущие там не видно, а краску на них нужно наносить особенно тщательно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500