Совет 1: Как отличить татарина

Представители татарской нации не имеют ярко выраженных, общих внешних признаков, как, например, монголы, азербайджанцы или африканцы. Татары могут быть и блондинами, и рыжими, и темноволосыми, иметь разный разрез глаз и цвет кожи. Однако антропологи при более тщательном рассмотрении все-таки выделили характерные признаки типичного татарина.
Инструкция
1
Антропологи утверждают: в крови современных татар присутствует смесь и монголоидных, и европеоидных предков, — поэтому представители этой нации очень разные. Существуют несколько типов татар, к примеру, уральский, южно-камский, поволжско-сибирский. Последний из них отличается внешностью монголоидного типа — широким лицом, темными волосами, карими глазами и так называемой монгольской складкой на верхнем веке. Но таких татар мало, этот тип самый малочисленный. Чаще всего встречаются татары европеоидной внешности с русыми и светлыми волосами. Практически все типы татар имеют тонкий нос, иногда с небольшой горбинкой или опущенным кончиком.
2
Татары редко бывают высокого роста. Средний рост девушек — 164 см. Среди них мало длинноногих.
3
Отличительными чертами татарского характера считаются трудолюбие, чистоплотность, готовность прийти на выручку, терпеливость. Считается, что этой нации свойственна самоуверенность, гордость и самолюбование. Татары живут не чувствами, а разумом, поэтому они законопослушны, уважают власть, любят порядок и стабильность. Татарин не будет плыть против течения — попав в неблагоприятную ситуацию, он проявит гибкость и приспособится к новым условиям. Татарам свойственная толерантность, религиозность и глубочайшее уважение к старшим.
4
Татары отличаются наличием коммерческой жилки. Они завоевали репутацию лучших работников своим трудолюбием, добросовестным исполнением взятых на себя обязательств, дисциплинированностью и настойчивостью в выполнении своей работы. Представители татарской нации стремятся к знаниям. Они сметливы и ответственны. Почитание старших сказывается и в профессиональной деятельности — татарин никогда не уволит сотрудника предпенсионного возраста. Негативным качеством татарина-работника считается излишне резкая прямота суждений.

Совет 2: Как назвать мальчика татарина

Имена наши связаны с национальностью. Когда ребенок получает имя своей национальности, он невольно начинает причислять себя к истории, характеру и обычаям своего народа. И если вы решили назвать малыша красивым татарским именем,он, несомненно, вырастет порядочным, добрым и жизнерадостным человеком. Так давайте же выбирать имя!
Вам понадобится
  • Голова и перечень мужских татарских имен и их значений.
Инструкция
1
Первое, что необходимо сделать, это выбрать несколько наиболее понравившихся вам имен. Например Ильнар, Джамиль, Амир, Ринат, Руслан и Эльдар. Можно попросить родных и близких людей помочь вам в этом вопросе.
2
Обратите внимание на то, как понравившиеся вам имена будут сочетаться с отчеством. Если отец ребенка имеет татарское имя, здесь все просто, так как татарские имена и татарские отчества образуют красивые сочетания. Другое дело, если отец наделен, например , простым русским именем Иван. Выбор, конечно, придется делать сложный. Может случиться так, что приглянувшееся и наиболее запавшее вам в душу имя может совершенно не подойти к отчеству. В этом случае жертвуйте сочетанием, а не именем. Не забывайте о родных и близких, которые всегда готовы вам помочь и дать совет.
3
Если для вас это важно, задумайтесь над тем, как вы будете называть ваше чадо уменьшительно-ласкательно. Например Рината можно ласково называть Ринатушкой, Ринатиком, а если сократить такое имя, получится Рин. Теперь рассмотрим имя Руслан. Уменьшительно-ласкательно получится Русланчик, Русланушка, Русик, Руслик, Руся.
4
Если вы считаете нужным, обратите внимание и на значение выбранного вами имени. Например имя Ильнар( татарско-арабское), означает пламя родины, огонь страны, народа( ил( родина)+нар( пламя)).

Надеемся, что наша статья помогла вам сделать правильный выбор. И пусть ваши Русланы Ивановичи и Ильнары Джамилевичи растут здоровыми и сильными.
5
Если отец ребенка не принимал непосредственного участия в выборе имени, то после того как вы выбрали имя и приняли решение назвать вашего ребенка именно так, обсудите с ним этот вопрос. Расскажите ему почему вы склонились именно к этому имени. Если по какой-то причине у вас возникнут разногласия, постарайтесь найти компромисс. Ведь главное что бы имя пришлось по вкусу вам обоим.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500