Совет 1: Как в Фотошопе убрать засвет

Одним из распространенных и досадных дефектов, возникающих на фотографиях еще в момент съемки, является засвет части изображения. Подобное случается при попадании в кадр источников света либо предметов, создающих яркие блики. Убрать засвет на снимке можно в редакторе растровой графики Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop;
  • - исходное изображение.
Инструкция
1
Загрузите в Adobe Photoshop изображение, на котором имеется засвет. Нажмите на клавиатуре Ctrl+O или в главном меню выберите пункт "Open..." раздела File. Появится диалог. Перейдите в нем к каталогу с файлом изображения. Выделите его в листинге. Нажмите кнопку «Открыть».
2
Начните создание нового корректирующего слоя для выравнивания яркости и контраста засвеченного фрагмента. В главном меню последовательно выберите пункты Layer, New Adjustment Layer, "Brightness/Contrast...". Отобразится диалог New Layer. Установите в нем значение параметра Opacity 100%, а также выберите пункты None и Normal в списках Color и Mode соответственно. При необходимости введите имя слоя в поле Name. Нажмите кнопку OK.
3
Создайте корректирующий слой. После выполнения действий предыдущего шага появится диалог Brightness/Contrast. Активируйте в нем опцию Preview. При помощи ползунков или путем ввода значений в соответствующие текстовые поля изменяйте значения параметров Brightness (яркость) и Contrast (контраст). Контролируйте степень уменьшения области засвета. Добейтесь хотя бы частичного эффекта. В процессе подбора параметров вся область изображения будет становиться темнее. Не обращайте на это внимания. Работайте только над засветом. Нажмите кнопку OK. Произойдет автоматическое переключение на корректирующий слой.
4
Залейте маску слоя черным цветом. Активируйте Paint Bucket Tool. Установите черный цвет переднего плана. Кликните мышью в любую точку картинки. Изображение в окне документа изменит свой вид на первоначальный.
5
Верните действие корректирующего слоя в нужных областях. В качестве цвета переднего плана установите белый. Активируйте инструмент Brush. Выберите кисть с мягкими краями подходящего диаметра. Значение непрозрачности (параметр Opacity) установите в районе 5-10%. Обрабатывайте кистью различные области засвета до достижения необходимого эффекта. Если остались слишком светлые области, повторите действия шагов 2-5 нужное количество раз.
6
Сохраните скорректированное изображение в файл. Выберите пункт "Save As..." раздела File главного меню или нажмите Ctrl+Shift+S на клавиатуре. Укажите целевой формат, имя файла и директорию, в которую он будет помещен. Нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 2: Как в Фотошопе убрать предмет

Порой какой-то предмет на снимке смотрится лишним, портит композицию или мешает по любым другим причинам. В Photoshop есть несколько инструментов, с помощью которых можно удалить нежелательный объект так, чтобы это было незаметно.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение для работы.
Инструкция
1
Clone Stamp - один из наиболее часто используемых инструментов для удаления лишних предметов. С его помощью можно копировать фрагменты и вставлять на место тех, которые необходимо замаскировать. Выберите на панели инструментов «Клонирующий штамп» (Clone Stamp). Поместите курсор на участок, который хотите скопировать, зажмите клавишу Alt. Удерживая ее, кликните по этому участку, а затем отпустите Alt и проведите по тому месту, где находится неугодный предмет.
2
Используйте кисть с четкими либо размытыми краями и с уровнем непрозрачности, подходящим к данному случаю. Если приходится работать с мелкими деталями или пестрыми предметами, почаще берите образец для клонирования, чтобы результат выглядел естественно, а изменения - незаметными.
3
Еще один полезный инструмент - «Заплатка» (Patch tool). Предположим, на пестром фоне, например, поле с цветами, находится лишний предмет. Нужно его убрать и заполнить это место травой и цветами. Выделите область для удаления с помощью этого инструмента и перетяните на такой участок, который хотите скопировать на образовавшееся пустое место.
4
Но у «Заплатки» есть одно свойство - если ее использовать для контрастных областей, то граница будет неестественной. Поэтому предварительно закрасьте лишний объект цветом, являющимся средним в цветовой гамме изображения. Для этого воспользуйтесь пипеткой. Не обязательно использовать «Заплатку» сразу для всего объекта, можно делать это частями.
5
В пятой версии Photoshop (CS5) убрать объект без ущерба для окружающего фона можно еще быстрее. Приблизительно выделите предмет с помощью какого-либо инструмента, например, «Лассо» (Lasso). Зайдите в «Редактирование» (Edit) и выберите команду «Выполнить заливку» (Fill).
6
В поле «Использовать» (Use) выберите «С учетом содержимого» (Content-Aware). Режим оставьте «Нормальный», а непрозрачность - 100%. Объект исчезнет, а программа заполнить это место подобно окружающим областям. Этот способ хорошо подходит для удаления мелких предметов с небольших участков.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • засветы как убрать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500