Совет 1: Как отменить добавление в друзья

При проведении какого-то времени в социальной сети у некоторых пользователей возникает проблема, когда необходимо не искать «друзей», а отказываться от них. Либо человек не понравился, либо вы передумали с ним общаться - в любом случае вы хотите отменить заявку на добавление в друзья.
Инструкция
1
В сети «Одноклассники» все заявки на добавление в «друзья» отображаются во вкладке «Оповещения». Откройте вашу страницу в социальной сети и найдите пункт «Оповещения» в верхнем меню. Прямо на иконке будет отображено количество новых или уже принятых заявок дружбы. Нажмите на эту иконку и просмотрите список пользователей, предлагающих стать друзьями. Под каждым из таких пользователей вы увидите кнопку «Игнорировать» - нажмите на нее, если вы хотите отменить предложение дружбы.
2
Навигация сети «ВКонтакте» устроена иным образом – все предложения дружбы сохраняются во вкладке «Мои друзья». Откройте свою страницу в данной социальной сети и выберите в левом меню раздел «Мои друзья», а затем «Заявки в друзья». На экране появится список пользователей, отославших вам свою заявку на добавление в друзья. Если вы хотите отказаться от одного из предложений, нажмите на клавишу «Отклонить» напротив данных человека. Функциями сети «ВКонтакте» предполагается также возможность отменить собственные заявки на дружбу. Если вы передумали становиться друзьями с кем-либо из ваших знакомых, нажмите пункт «Исходящие заявки» в той же вкладке «Заявки в друзья» и кликните по кнопке «Отписаться».
3
Для отмены предложения дружбы в сети «Мой мир», созданной в рамках Mail.ru, откройте свой профиль и перейдите по вкладке «Друзья» к перечню разделов «Все друзья», «Друзья на сайте» и «Предложения дружбы». Выберите последний пункт и в открывшемся окне нажмите на «Отказаться» напротив того пользователя, который вам не интересен в качестве друга.
4
Что касается сети Facebook, то отмена предложения дружбы осуществляется еще проще. Нажмите на иконку с изображением двух человечков в левом верхнем углу на странице и выберите пункт «Не сейчас» возле заявки от неугодного пользователя.

Совет 2: Как отменить заявку на добавление в друзья

Совсем недавно в одной из крупных социальной сети "Вконтакте" был изменен порядок регистрации пользователей, то есть теперь зарегистрироваться там можно только по приглашениям друзей. Это сделано для того, чтобы уменьшить количество спамеров, ботов и фальшивых страничек. Конечно, многие недовольны введенным администрацией новшеством, так как друзья не могут теперь свободно регистрироваться. Но ведь им можно и помочь. А что делать, если вы отправили приглашение по ошибке? Или, например, сначала предложили дружбу, а потом передумали? На самом деле вы очень легко можете отменить заявку на добавление в друзья.
Инструкция
1
Если вы отправили предложение дружбы и человек ее еще не подтвердил, вы можете ее отменить, введя в адресную строку браузера http://vkontakte.ru/friend.php?act=remove&id=*, где * - ID друга, которому вы направили по ошибке приглашение.
2
После этого выскочит сообщение: "Вы действительно хотите удалить ФИО из числа друзей?"
3
Если вы до сих пор не передумали, смело нажимайте "Да".
Видео по теме
Совет полезен?
На самом деле администрация сети ввела эти изменения в первую очередь для своих пользователей. Может быть теперь станет меньше вскрытых страничек, рекламы, ссылок с вирусами и прочего. Так что будьте осторожны, добавляйте в друзья только знакомых вам людей. А если вы ошиблись и вовремя заметили это, у вас есть шанс изменить ситуацию.

Совет 3: Как отменить предложение дружбы

Все мы попали в сети. Социальные сети. Эти сети затягивают. Мы находим там друзей и единомышленников, коллег по работе и бизнесу, одноклассников и одногруппников. Общаемся, даже дарим виртуальные подарки. Социальные сети стали и площадкой для активной рекламной деятельности.
Инструкция
1
Когда мы находим интересующего нас человека в той или иной социальной сети и хотите добавить его в «друзья», необходимо направить запрос на подтверждение дружбы. Что же делать, если человек, который просит вас принять предложение, вас по какой-то причине не устраивает? Отказать в запросе. Рассмотрим, как это сделать, на примере самых популярных в России социальных сетей.
2
Вконтакте
В левом вертикальном меню рядом со ссылкой «Мои друзья» появится цифра, которая указывает на число заявок, поступивших вам с предложением дружбы. Нажмите на ссылку «Мои друзья. Вы попадете на страницу с предложениями. Вы увидите аватар человека, его фамилию и имя, можете перейти на его страницу и посмотреть полный профиль. Под это информацией есть две кнопки «Принять предложение» и «Отклонить». Нажмите кнопку «Отклонить». Отменить свое предложение дружбы нельзя.
3
Одноклассники
В верхнем горизонтальном меню на кнопке «Оповещения» появится цифра с количеством новостей, связанных с заявками и принятием дружбы. Нажмите на нее. Вы увидите все заявки с предложением дружбы. Там же – ссылки на профиль человека, подавшего заявку. Под каждой заявкой будут видны кнопки «Принять» и «Отменить». Нажмите кнопку «Отменить». Отозвать свое предложение дружбы невозможно.
4
Мой мир
Нажмите на цифру около пункта меню «Друзья» в левом вертикальном меню. Цифра отражает количество заявок. Вы увидите фото, фамилию и имя человека, а также две кнопки – «Дружить» и «Отказать». Нажмите на кнопку «Отказать». Отменить предложение, которое выслали вы, невозможно.
5
Facebook
Нажмите на первую слева кнопку около логотипа Facebook в верхнем горизонтальном меню. Вы увидите все заявки на добавление в друзья, которые вам поступили. Нажмите кнопку «Отказать». Как и во всех предыдущих случаях, свое предложение отозвать невозможно.

Совет 4: Как отменить предложение ВКонтакте

Социальные сети дают великолепную возможность найти старых знакомых и подружиться с людьми, которые интересуются тем же, чем и вы. Сеть «Вконтакте» - одна из самых популярных. Она позволяет как предложить дружбу другому пользователю, так и отказаться от этого шага.
Вам понадобится
  • - страница «Вконтакте».
Инструкция
1
Найдите в поисковике интересного вам пользователя. Выйдите на его страницу. Чтобы следить за обновлениями, которые доступны всем зарегистрированным пользователям «Вконтакте», вам достаточно нажать на клавишу «Добавить в друзья», которая находится чуть ниже юзерпика. Правда, если человек не ответит вам взаимностью, вы сможете видеть не все записи. Владелец заинтересовавшей вас страницы попадет к вам в кумиры, и вы сможете заглядывать к нему в гости просто по ссылке.
2
Некоторые пользователи социальных сетей очень внимательно относятся к тому, записали их в друзья или нет. Многим не нравится, когда отказавший им в дружбе пользователь автоматически попадает в разряд «Кумиры». Если вы относитесь к этой категории и пользователь, которому вы предложили дружить, не отвечает вам взаимностью, вы можете отозвать свое предложение. Выйдите на нужную страницу.
3
Под юзерпиком вы найдете кнопку, на которой написано: «Вы отправили такому-то пользователю заявку в друзья, а также подписались на обновления его страницы». Рядышком стоит ссылка «Отменить». Нажмите на нее — ваше предложение дружбы потеряет силу.
4
У вас может возникнуть необходимость удалить какого-то пользователя из друзей. Выйдите на нужную страницу и найдите надпись о том, что данный пользователь у вас в друзьях. Там же вы увидите ссылку с предложением убрать его из друзей. Нажав на нее, вы лишитесь возможности отслеживать обновления его страницы. Но при этом он останется в ваших подписчиках, и ему будут доступным материалы, которые вы держите открытыми для всех зарегистрированных «Вконтакте».
5
Убрать из друзей можно и другим способом. Зайдите на страничку «Мои друзья». Там вы найдете список. Рядом с каждым именем есть опция «Убрать из друзей». Достаточно только нажать на ссылку. На этой же странице вы можете и внести кого-то в особый список или, напротив, вывести из него.
6
Чтобы лишить неприятного вам пользователя отправлять вам сообщения и следить за обновлениями вашей страницы, внесите его в черный список. Войдите в «Настройки». В верхнем меню вы увидите вкладку «Черный список». Зайдите в него. В верхней части страницы вы увидите окошко, в которое необходимо внести имя пользователя или адрес его страницы. Второе предпочтительнее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500