Совет 1: Как быстро выучить билеты

Подготовке к экзаменам редко отводится много времени, ведь до последнего момента кажется, что все еще можно успеть. Однако и за короткий промежуток вполне возможно выучить ответы на билеты, если как следует сосредоточиться и подойти к процессу со всей серьезностью.
Инструкция
1
Распределите билеты таким образом, чтобы на все оставшиеся до экзамена дни приходилось их одинаковое количество. При этом в последний вечер оставьте немного времени на повторение уже изученного материала.
2
Учите с утра, хорошенько выспавшись накануне. Лучше всего это начинать подготовку к экзамену в 7-8 часов. В это время голова еще ясная, а мысли чистые. На свежую голову информация запоминается гораздо быстрее и проще, что значительно экономит время.
3
Читайте и вникайте в материал. Не нужно зазубривать каждый ответ, достаточно просто внимательно прочитать информацию и отложить в своей памяти наиболее важные моменты. Если что-то тяжело для понимания, обязательно разберите этот вопрос, ведь иначе вы не сможете на него ответить даже в том случае, если заучите его. Любой вопрос преподавателя по теме зазубренного, но непонятого ответа может поставить вас в тупик. А тщательно разобранный материал позволит вам хорошо ориентироваться в предмете, проводить параллели и делать самостоятельные выводы.
4
Повторяйте изученную информацию. Прочитав ответ, закройте учебник и мысленно вспомните смысл и ключевые моменты данного материала.
5
Делайте перерывы в процессе занятий. Очень важно давать отдых своей голове, иначе вы не сможете запоминать информацию на протяжении всего дня, и ваша работоспособность быстро снизится. Каждый час отдыхайте 10 минут, а каждые 3 часа меняйте вид деятельности – погуляйте на свежем воздухе 20-30 минут, сделайте физические упражнения или работу по дому.
6
В конце дня расскажите кому-нибудь освоенный за день материал. Если вы одни, проговорите вслух ответы сами себе. Это позволит не только хорошо запомнить информацию, но и придаст вашей речи дополнительную твердость и уверенность. Подумайте, какой дополнительный вопрос может задать преподаватель по тому или иному моменты, и подготовьте ответ на него.

Совет 2: Как можно выучить билеты

Подготовка к экзамену – процесс трудный и, несомненно, малоприятный. Тем более, в условиях ограниченного количества времени, когда сдача нескольких предметов проходит в течение одной недели.
Вам понадобится
  • Ответы на вопросы.
Инструкция
1
Распределите равное количество билетов на все дни, отведенные для подготовки к экзамену. Половину последнего дня не учитывайте – это время для повторения прочитанной информации.
2
Чередуйте легкие вопросы со сложными. Это даст хоть какой-то отдых мозгам и позволит учить одинаковое количество билетов каждый день.
3
Начинайте учить с утра. В это время информация запоминается быстрее и лучше, ведь вы отдохнули, а ваши мысли еще не затуманены долгим изнуряющим днем.
4
Не зазубривайте ответы. На подготовку таким образом уйдет слишком много времени и сил, которых у вас нет. А на любой вопрос, отдаленно касающийся заученной информации, вы вряд ли сможете ответить на экзамене. Старайтесь просто внимательно прочитывать нужные сведения и запоминать их смысл. Так вам легче будет сделать самостоятельные выводы и провести нужные параллели. А ведь преподаватели любят задавать подобные каверзные вопросы, наиболее полно раскрывающие полноту ваших знаний.
5
Делайте перерывы во время подготовки. Давайте своей голове отдых. Можно, например, совершить короткую прогулку по свежему воздуху, поболтать по телефону или сделать несколько физических упражнений. Сильно переутомившись, можно поспать пару часов.
6
Повторяйте изученные вопросы. В конце каждого дня пройдитесь еще раз по той информации, которую выучили в течение дня. Постарайтесь по памяти кратко ответить на каждый вопрос.
7
Не тратьте время на шпаргалки. Вряд ли отпущенного на подготовку времени хватит и на запоминание ответов, и на составление подсказок. И если знания вам обязательно пригодятся на экзамене, то возможность воспользоваться шпаргалками находится под большим вопросом. В крайнем случае можете сделать одну, в которую занесите только самые сложные формулы или даты.
8
Проговаривайте про себя ответы, особенно на гуманитарные предметы. Это не только позволит лучше запомнить информацию, но и поставит вашу речь.
Источники:
  • Как подготовиться к экзамену без проблем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500